комментарии Kolchuga Capital на форуме

  1. Логотип CarGurus
    CarGurus: компания с устойчивым балансом и большим потенциалом роста

    CarGurus — это онлайн-рынок подержанных и новых автомобилей, который связывает дилеров и покупателей. CarGurus предоставляет дилерским центрам качественный анализ рынка и возможность эффективно и быстро продавать автомобили, увеличивая охваты по всей стране.

    Компания использует запатентованные технологии, алгоритмы поиска и аналитику данных, чтобы обеспечить качественный маркетинг для дилерских центров и прозрачность с конкурентоспособными ценами при покупке автомобилей для потребителей. CarGurus работает на американском рынке и управляет онлайн-рынками в Канаде и Великобритании.

    Во время пандемии у компании появилось много проблем, так как многие дилерские центры закрыли свой бизнес, и доходы CarGurus сильно пострадали. Но сейчас ситуация поменялась, бизнес растет, продукт компании востребован, а ее акции до сих пор оценены низко. Поэтому сейчас CarGurus — это недооцененный бизнес, который является самым коммерчески успешным веб-порталом автодилеров, и его интересно изучить подробнее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип AutoZone
    AutoZone: выигрывает не только от инфляции, но и от рецессии

    AutoZone — одна из крупнейших компаний в США по продаже автозапчастей и аксессуаров. Компания была основана в 1979 году и на сегодняшний день ей принадлежит более 6000 магазинов по всей территории США, а также в Мексике и в Бразилии. В магазинах AutoZone представлен ассортимент продукции для абсолютно разных видов авто: легковых автомобилей, спортивных, внедорожников, фургонов и грузовых автомобилей. К другому направлению деятельности компании относится сегмент ALLDATA, в рамках которого ведутся производство, продажа и обслуживание программного обеспечения для диагностики в отрасли авторемонта.

    Есть два сегмента бизнеса DIY и DIFM. Разница между ними заключается в том, что DIY («сделай сам») предназначен для индивидуальных потребителей, а DIFM («сделай это за меня») ориентирован на ремонтные мастерские. Несмотря на то, что AutoZone известен как место для самостоятельного ремонта (DIY), они также стали активно расширяться в сегменте DIFM. У компании есть программа коммерческих продаж во многих магазинах в США, это помогает укрепить долю в сегменте DIFM. Эта программа обслуживает профессиональных клиентов, предоставляя им кредит и быструю доставку продукции. В настоящее время коммерческие программы есть примерно в 86% американских магазинах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Altria Group
    Altria - дивидендный аристократ и защита от инфляции
    Altria Group — американская табачная компания, входит в число лидеров на мировом рынке. Является материнской компанией Philip Morris, производит сигареты под маркой Marlboro (права на территории США), Black & Mild, жевательные табаки Copenhagen и Skoal, а также вина Chateau Ste. Michelle, Columbia Crest, 14 Hands и т.д. Покупателями продукции Altria в основном являются оптовики, дистрибьюторы и крупные розничные магазины.
    Altria - дивидендный аристократ и защита от инфляции

    Бизнес компании разделен по следующим основным направлениям:

    • производство табачных изделий (доля 87,9% от выручки): сигареты (бренды Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield и др.), сигары (Black & Mild), трубочный табак;
    • производство бездымных табачных изделий (10%): марки Copenhagen, Skoal, Red Seal;
    • производство вина (1,9%);
    • прочее (0,2%)
    Altria - дивидендный аристократ и защита от инфляции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип ZIM Integrated Shipping Services
    ZIM Integrated- дивидендный монстр с рыночной недооценкой

    Zim Integrated Shipping Services — израильская грузовая судоходная компания, осуществляющая контейнерные перевозки по всему миру и являющаяся одним из крупнейших мировых перевозчиков. ZIM получает прибыль, отправляя товары по всему миру, компенсируя расходы на топливо, аренду судов и ящиков, портовые сборы и сборы за логистику, а также заработную плату своим отделам продаж и логистики. ZIM работает с 1945 года, но провел IPO на NYSE только в начале 2021 года. С тех пор цена их акций кратно выросла из-за рекордно высокого спроса, вызвавшего напряженность в мировых цепочках поставок и следовательно заоблачные тарифы на контейнерные перевозки. На текущий момент ставки на контейнерные перевозки не так уж сильно снизились от своих максимумов и все еще находятся на уровнях намного выше начала 2021 года.

     ZIM Integrated- дивидендный монстр с рыночной недооценкой


    ZIM охватывает основные мировые торговые пути. Основное присутствие в Тихоокеанском регионе (39% их судоходства), который охватывает Азию и Америку. Далее следуют Внутриазиатский (27%) и Атлантический (18%).  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Американские горки в сезон отчетностей


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: