Дмитрий Аз, у меня тоже это вызывает странные чувства когда я такое читаю. Я думаю либо в правительстве сошли с ума и решили заняться благот...
xezdx, даже вы перечислив выгодоприобретателей (РЖД и регионы) ошибаетесь, РЖД регулирует тарифы государство, т.е. они никакой прибыли не получат, регионы, какую получат прибыль, если проходящие поезда просто пролетают мимо них везя товары (нефть, нефтехмию, уголь и металлы) в порты Дальнего востока (а их там всего 2 или 3 порта и тоже коммерческие, т.е. эти прибыли уйдут каким-то коммерсам на личный карман) и в Китай.
Еще раз повторюсь выгодоприобретателями являются нефтяники, угольщики и металлисты, да и Китай, которые и так купаются в деньгах, но они не вкладывают в этот проект ни копейки… А все расходы и затраты несут Россети и мы частные акционеры своими дивидендами.
Я для примера приведу ситуацию с А-Проперти, когда они купили у Мечела Эльгу (уголь) они не могут экспортировать уголь в Китай и Азию из-за ограничения пропускной способности БАМа и они предложили правительству — Давайте мы расширим БАМ, за свой счет, но на паритетных началах с государством, вы внесете 50% расходов (из-за огромной суммы расходов). И правительство отказалось, решив как я теперь понимая что будут строить за счет простых людей акционеров Россетей, т.е. даже сами выгодоприобретатели готовы были финансировать этот проект, как благотворительность… но нет нужно кинуть именно акционеров, которые вкладывают честно заработанные копейки тяжелым трудом, а коммерсы жирующие на распродаже недр нашей страны должны просто продолжать жировать, выводить все деньги за границу и финансировать ЕС и США, которые уже в открытую воюют с нами.
Вот такая у нас в стране забота об олигархах, и процветании стран запада ЕС и США, а не о простых людях, причем приказ об этой схеме дает лично сам Президент Путин В.В., стоит задуматься…