Отзыв о центре поддержки пользователей сбер брокера
Зарегистрировался значит в сбере, открыл брокерский счет, несколько месяцев не пользовался, затем надумал торговать фьючерсами в программе квик, через личный кабинет сбербанк онлайн направил онлайн заявление на подключение срочного рынка к брокерскому счету, в течение дня его приняли. Далее для доступа к срочному рынку нужно было пройти тестирование — с сайта сбера пройти его нельзя — сайт перенаправлял только в app store на мобильное приложение, то что можно это тестирование пройти с андроида я сам видимо должен догадываться, информации об этом на сайте нет. Иду значит в плэй маркет, качаю сбер инвестор, пытаюсь пройти тестирование, а его там нет. У сбера 2 приложения сбер инвестор оказывается. Иду качать второе приложение сбер инвестор, там нахожу это тестирование и успешно прохожу. Через 2 часа торговля в квике уже доступна, казалось бы — справился. Но это только начало… При попытке выставить заявку в квике вылазит ошибка. Обращаюсь по номеру телефона в поддержку сбера, которая должна решать проблемы с торговыми терминалами, ожидаю, пока на нужного специалиста переведут, через 5 минут просто сбрасывается звонок. Звоню повторно, тут уже несколько раз переводят на другого специалиста, суммарно минут 40 ждал, сказали заскриньте вашу ошибку и прикрепите в чат сбербанк онлайн с подписью «обращение по брокерскому обслуживанию». Так я и сделал, после чего что же вы думаете мне ответили в чате? Совершенно верно… меня снова отправили звонить по этому номеру, так как там они не могут решить подобного рода проблему. Замкнутый круг… При третьем уже звонке по этому номеру также сообщают что переведут на другого специалиста и спустя 3 минуты ожидания сбрасывают звонок.
Краткий вывод: кто собрался торговать фьючами в сбере — готовьте ваши нервы и кучу времени.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>