Дмитрий Zы:
Это мои-то тексты агрессивны?! ну, я хотя бы не обзываюсь, как маленький обиженный мальчик)
Всё произошедшее я уже описала Вашему руководству в головном офисе в Банку России. Вам я ответила просто из вежливости, т.к. Вы всё равно ничего не решаете. Ну и что бы другие клиенты банка знали, что можно ожидать от такого банка!
Руководитель самарского филиала Тымчук расстроился, что я уличила его в торговле очередью на выдачу наличных $, вот и вся причина испорченных отношений! Кстати, не только со мной! Людям, чья очередь так же была перенесена НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК, даже смс об этом НЕ ПРИШЛО! Ждите волну гневных вкладчиков в Ваш офис на Агибалова, 48! Ну, и как следствие, большой отток клиентов! Банк, который не выполняет своих обязательств, да еще при этом хамит и угрожает — банкрот еще вчера! Банк, в офисе которого НЕ ловит и-нет и сот. связь — просто смешон!
Александра Владимировна Филиппова, постарайтесь понять простую истину: ваши деньги это гроши для банка. Банк вообще может отказаться от предоставления вкладов.
Факта торговли очередью я не вижу. Зато вижу истерику в ваших словах. Вам бы успокоиться и напечатать более содержательно, особенно тот случай, когда вы пришли в первый раз за этой суммой: вы так и не напечатали что произошло при ПЕРВОМ посещении.