PrAct, наверное мне надо начать делать видео, чтоб не повторяться стопятьсот раз.
Брокер, это компания, которая предоставляет доступ на бир...
Дмитрий Zы, то что Вы написали это всем известно и не является открытием). Не вызывает сомнения что каждый! брокер зарегламентировал в клиентском соглашении все свои возможные косяки которые могут быть вызваны чем угодно, включая провалы в оперативном тактическом управлении сервисом. В данном случае Финам не является исключением. Однако, обратило на себя внимание Ваш избирательный подход к трейдеру с точки зрения выгоды компании от частоты совершаемых сделок. Это показатель клиентоориентированности. Если Финаму не выгодны клиенты с одной сделкой в год — так об этом корректнее объявить или за счёт комиссии выделить, но никак это не должно являться триггером обслуживания клиентов по так называемому «финансово-расовому признаку». Если у тебя одна сделка в год — значит мы не будем отвечать на твои звонки в техподдержку, так? Так может клиент и по телефону не мог дозвониться именно по этой причине, что он «попал в список невыгодных клиентов». Где гарантия что он смог бы и по телефону закрыть сделку? Более корректным было бы со стороны Финама принести просто извинения как минимум за плохой сервис. Далее можно и не обсуждать темы). У Вас своё мнение у меня своё. Торгую более 20 лет и трейдинг и доверительное управление является моим источником дохода уж всего повидал на рынке)