комментарии DoxodVoborot на форуме

  1. Логотип ОАК
    Объединенная авиастроительная корпорация заявила об очередном сдвиге сроков: теперь авиакомпании должны получить МС-21 только в 2025 году. Отвечая на вопрос о судьбе лайнера, Дмитрий Ядров уточнил, что это не совсем компетенция Росавиации, но тем не менее, по имеющейся информации, пока дальнейших переносов не планируется.
  2. Логотип ОАК
    Новые самолеты должны появиться в конце 2025 года. «Пока мы идем в графике — поставка первых девяти машин запланирована на конец следующего года, — подчеркнул собеседник издания. — Соответственно, в следующем году они уже могут выйти на маршруты».
  3. Логотип ОАК
    «У нас парк техники не снижается, — подчеркнул глава Росавиации. — Мы видим определенное выбытие судов — примерно десять — пятнадцать единиц в год. Но это естественный и плановый процесс. Есть у нас ряд машин, которые находятся в стадии, скажем так, затянувшегося ремонта еще с прошлого года из-за сложностей с двигателями или, к примеру, стойками шасси, но их всего девятнадцать, а сам парк, я напомню, включает больше тысячи единиц».
  4. Логотип ОАК
    Вложения должны окупается!!!
  5. Логотип ОАК
    Ну будут дивы 5% или 10%, это ничего не поменяет, а они будут, возможно в следующем году уже) возможно в 26г. За все время)
  6. Логотип ОАК
  7. Логотип ОАК
  8. Логотип ОАК
    акционеры ОАК:
    Государство: 90,44%
    ВЭБ: 5,55%
    НРД(free-float): 3,45%
  9. Логотип ОАК
    Технология производства композитных лопаток для силовой установки такой мощности является важнейшим этапом для создания турбовентиляторного двигателя нового поколения.

    Такие технологии до недавнего времени имели только 3 страны мира, и делится ими с Россией никто не собирался. Но российские ученые и инженеры решили эту задачу.

    Габариты двигателя ПД-35 таковы, что лопатки из сплавов будут слишком тяжелые. Это приведет к увеличению веса вентилятора на 30%, большей вибрации, а соответственно меньшему ресурсу и большему расходу топлива.

    Применение композитных лопаток не только существенно снизят массу двигателя, но и значительно увеличат ресурс и повысят КПД.

    С применением полых лопаток из сплавов, российские двигатели семейства ПД еще на начальном этапе становятся неконкурентоспособными, а производство нецелесообразным.

    Но с появлением технологий производства композитных изделий, которые значительно дешевле, чем у импортных производителей, российские авиационные двигатели семейства ПД, станут существенно дешевле.

    Сегодня западные производители авиадвигателей уже озабочены, что в условиях самостоятельного производства, и с применением новейших технологий, российские двигатели семейства ПД смогут существенно потеснить их на мировом рынке.
  10. Логотип ОАК
    Сегодня Россия стоит на пороге к тому, чтобы бы стать единственной в мире страной, которая будет производить самостоятельно авиадвигатели 5-го поколения для гражданских лайнеров.
  11. Логотип ОАК
    Чтобы понять, насколько это трудная задача, достаточно упомянуть один факт — лишь 4–5 стран в мире сумели наладить у себя производство сложных современных авиационных двигателей. Пять государств из 250-ти. Несмотря на все усилия, справиться с задачей по изготовлению силовой установки для авиалайнера не сумели в Китае, Индии, Иране. Китай к примеру, даже не смог наладить производство копий, ведь что-что, а копировать китайцы умеют. Нет своего авиадвигателя и в Японии. Казалось бы, в Японии делают прекрасные машины, лучшую электронику. Но вот до столь сложного агрегата, как авиационный двигатель, японцы ещё не доросли.
  12. Логотип ОАК
    Сейчас от оак нужен только результат!!!
  13. Логотип ОАК
    Ну пробуйте, если было желающих купить больше чем продать, а акция все равно падала вниз, то щас 50/50, купить желающих и продать, плиты сняты, свободное плавание
  14. Логотип ОАК
    Ага, до первой позитивной новости, это тебе не рбк или форум, а ядерная держава, её нагнать не получится)
  15. Логотип ОАК
    Как показывает практика — долго запрегаем, быстро едем)
  16. Логотип ОАК
    Со временем все поймёшь) допку делают для входа крупного инвестора, он должен получить с этого большую прибыль, либо дивы либо рост или же престиж так, как это высокие технологии, окупаемость может быть долгая. В нашем случае, это самолеты — это и престиж и большие деньги и отсутствие фактической конкуренции, быстрая окупаемость, технологии уже есть, дальше вопрос мощностей (уже решают)
  17. Логотип ОАК
  18. Логотип ОАК
    Уже не совсем, мы тоже можем приборахлится + 10%-15%
  19. Логотип ОАК
    Дешевле 0.7 точно никогда ниже не будет, в наше время сейчас очень опасно подводить руководство нашей страны и В.В., чревато последствиями с конфискации имущества)
  20. Логотип ОАК
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: