комментарии Ds10 на форуме

  1. Логотип Яковлев (Иркут)
    педик елин сравнил движок который за 40 лет избавили от всяких начальных косяков (а за основу был взят мотор от B-1 f101 который был создан ...

    Михаил Шварц, андестенд, коллега…
  2. Логотип Яковлев (Иркут)
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь по...

    Михаил Шварц, пс90 сертифицированный в 1992 г. на котором летают ил 96, 76, ту 204,214 имеет средний налет до отхода на капремонт 60000 час…
  3. Логотип Яковлев (Иркут)
    Ds10, головой надо думать и читать профильную литературу, а не всяких педиков елиных…

    Михаил Шварц, да он вроде не безголовый…
  4. Логотип Яковлев (Иркут)
    манагер с7 либо тупой (более вероятно) либо делает примитивный вброс, из-за обиды, что они давно еще отказались от закупки МС-21 а теперь по...

    Михаил Шварц,
  5. Логотип Яковлев (Иркут)
    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.
  6. Логотип Яковлев (Иркут)
  7. Логотип Яковлев (Иркут)
    Ds10, это с чего такой «глубокомысленный» вывод?

    Михаил Шварц, Шеф G7 маленько расстроил… ссылка ниже… картинку выкатил с макс налетом часов ПД14
  8. Логотип Яковлев (Иркут)
    Ds10, ерунда
    я думаю ложный след наши ставят спецом
    вся авиация будет расти взрывом типа у нас точно
    у нас лучшие мозги в технике
    в доказ ид...

    Валерий Осипенко, dzen.ru/a/ZWzkSJ1uGWLnlGcy
  9. Логотип Яковлев (Иркут)
    По состоянию на 2022 год группа S7 эксплуатировала 102 иностранных самолета, напомнил он. Сейчас из-за сложностей с обслуживанием их число сократилось.

    «Если говорить с точки зрения эксплуатанта, перед нами развилок нет. Мы исходим из ситуации на рынке, что все эти замечательные планы по выпуску (российских — ИФ) воздушных судов — они все на сегодняшних день законтрактованы „Аэрофлотом“ (MOEX: AFLT). То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно. Поэтому у нас остается один путь, по которому мы энергично идем — это поддержание летной годности. Мы учимся восстанавливать, ремонтировать запчасти, учимся их производить и самое главное — учимся в постоянной дискуссии с Росавиацией, каким образом доказать применение отремонтированных или произведенных деталей», — сказал Елин.

    По его словам, для этого S7 пришлось, в том числе создавать производственное отделение, а также приобрести несколько заводов.
  10. Логотип Яковлев (Иркут)
  11. Логотип Яковлев (Иркут)
    «Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому что западные компании тоже не спят — через 20 лет они выпустят следующий двигатель», — сказал Елин.

    Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин. «Это значит, что мы, дай бог, к 2030 году приблизимся к тем двигателям, которые являются на сегодня современными. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он.

    В этой связи целесообразно «активно заниматься обратным инжинирингом — то есть осваивать, повторять передовую технику и продлевать срок службы техники, на которой мы летаем», считает глава совета директоров S7.
  12. Логотип Яковлев (Иркут)
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла нео...

    Михаил Шварц, у пд14 оч слабые характеристики
  13. Логотип Яковлев (Иркут)
    ОАК передала новые Су-30СМ2 и Як-130 Минобороны России. Самолеты изготовлены Иркутским авиационным заводом.

    Авиационная техника прошла нео...

    Михаил Шварц, 100Х сияет как клятва пионера оак…
  14. Логотип Яндекс
    надо прописку местную… незя покупать не наши компании по распискам…
  15. Логотип ОАК
    1 декабря, 12:22,
    обновлено 1 декабря, 12:39
    В Ростехе сообщили, что испытания авиадвигателя ПД-35 запланированы на начало 2024 года
    В госкорпорации отметили, что авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали
    МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Telegram-канале Ростеха.
  16. Логотип Яковлев (Иркут)
    1 декабря, 12:22,
    обновлено 1 декабря, 12:39
    В Ростехе сообщили, что испытания авиадвигателя ПД-35 запланированы на начало 2024 года
    В госкорпорации отметили, что авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали
    МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Испытания турбореактивного двигателя ПД-35 планируется провести в начале 2024 года, говорится в сообщении в официальном Telegram-канале Ростеха.
  17. Логотип ПИК СЗ
    повышение ключевой ставки не влияет на курс, а только разгоняет инфляцию и усугубляет экономический кризис… просто это большие игрища больших денег…
  18. Логотип Яковлев (Иркут)
    Структура держателей акций Яковлева; ОАК 86,95%, Сухой 8,73 %, Прочие 4,32%…

    Так что из допки на рынок выплывут % от 4,32 % — мизер! Не думаю, что ОАК или Сухой сбрасывают акции… это в 4,2% есть с баблом дяди, которые рулят нами… ждем ракету, хороший отскок в район 75 имхо
  19. Логотип ПИК СЗ
    зае ла уже эта медвежатина
  20. Логотип ОАК
    «Ульяновский авиазавод вышел на серийное производство новых тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, впереди у нас большая работа по дальнейшему наращиванию объёма выпуска этих машин. Самолет очень востребован в Минобороны России, у других государственных и коммерческих заказчиков, а также имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес со стороны иностранных партнеров. В ближайшие годы нам поставлена задача кратного увеличения производства. Впереди предприятие ожидают новые, еще более амбициозные проекты. В связи с этим завод продолжает и интенсифицирует работу по привлечению новых сотрудников, увеличению количества персонала. В ближайшие два года в Ульяновске нам необходимо дополнительно привлечь более 2500 производственных рабочих. Мы постоянно работаем над повышением привлекательности нашего предприятия как работодателя, обеспечивая высокий уровень заработной платы, реализуя различные социальные программы. И сегодня совместно с Ростехом, Правительством Ульяновской области, Промсвязьбанком и застройщиком запускаем новый проект по строительству жилого комплекса для наших сотрудников», — сказал по итогам подписания соглашения управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: