05.03.19 18:04
Федеральный резерв будет повышать процентные ставки более медленными темпами, чем ожидалось ранее, после того, как экономика США замедлилась быстрее, чем ожидалось, заявляют в Morgan Stanley. ФРС повысит стоимость заимствований только один раз в этом году, в декабре, в отличие от предыдущего прогноза банка. Ранее аналитики Morgan Stanley ждали повышения ставки в июне и декабре. Новости сообщил главный экономист по США Эллен Центнер в отчете во вторник. ФРС займет выжидательную тактику, пока инфляция не ускорится к середине 2020 года, после чего регулятор повысит стоимость заимствований в июне, сентябре и декабре. К концу 2020 года ставка федерального финансирования составит 3.375%. 10-летняя доходность облигаций Казначейства упадет до 2.35% к концу этого года, по сравнению с предыдущим прогнозом 2.45%. Ухудшение финансовых условий, замедление роста экономики и разворот в политике ФРС — все это произошло на два квартала раньше, чем ожидал Morgan Stanley; экономика США сейчас находится на низшей точке цикла. В 1-м квартале ВВП США вырастет на 0.5%, во втором квартале покажет рост на 2.3%, а во 2-м полугодии — на 2.1%.
07.03.19 04:37
Аналитики Morgan Stanley (MS) полагают, что пиковые показатели спроса на нефть со стороны Китая придутся на 2025 год, то есть на 5-8 лет раньше, чем предполагает основная часть участников рынка. В банке отмечают, что многие страны, где наблюдался рост благосостояния, продолжали демонстрировать возрастающий спрос на нефть, но не думают, что Китай окажется в их числе. В Morgan Stanley не верят, что страна последует пути США — более вероятной видится реализация собственной уникальной модели, где основой передвижения населения станет железнодорожный транспорт и электромобили. Их использование выглядит более рациональным и соответствующим необходимости решения проблемы загрязнения воздуха в стране. «Китай более не будет основным драйвером роста спроса на нефть», — пишут аналитики MS и напоминают, что страна обеспечивала более трети ежегодного прироста спроса. В банке отмечают, что замедление потребления будет ощутимым и ударит по нефтеперерабатывающим завода и автозаправкам, тогда как основными бенефициарами таких изменений станут компании-производители батарей. В Morgan Stanley предупреждают, что к концу декады доля электромобилей в Китае вырастет до 6.4%, а к 2040 достигнет 80%, при этом технологические усовершенствования могут сократить эти сроки.