Деньги из бюджета не подвозили?
Шо? опять вниз?
можно выправить ситуацию. было бы желание. безвыходных ситуаций не бывает
Юлий Цезарь, зайти в дефолтную облигу пониже? усредниться?
Короче у меня конструктивное предложение — лишить модераторов Нового Колизея модераторских полномочий.
Либо пускай играют по правилам!
Я мог бы сейчас сделать большую пребольшую портянку с со скриншотами оскорблений, ненормативной лексики и ссылками на правила, но думаю и так всё понятно!
Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".
Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
читать дальше на смартлабе
а кто помер?
Группа FESCO (ДВМП)
По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).
Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.
Возможные оценки Группы FESCO:
* $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
* $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.
www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/
А почему именно морган Стэнли? А как же голдман Сакс и прочее?