Тут возникает следующий вопрос к господину Заботкину. Цель у него 4 % в год по инфляции. Однако, умалчивается тот факт, что эти 4% будут об текущей базы, где цены выросли на 20-30%. Я правильно понимаю? А чтобы господин Заботкин достиг целей в 4% в год, ему надо устроить дефляцию. Они уже завели страну в полную задницу.
SergeyJu, а там и не бошка.
нам классификатор на нейронке.
именно кстати по этому цены перестали быть круглыми.
бот просто меняет цены постоянно, чтобы люди не помнили цены.
когда человек не помнит цену он лучше покупает.
Антон Б, не так все примитивно. Надо учитывать моду, взаимное влияние дорогих дешевых товаров, товарные запасы, текущую ликвидность, вообще, бошка отвалится разбираться.
SergeyJu, программа тасует цены учитывая кучу факторов.
в т.ч. средний чек в каждом магазине.
если у вам магазин на тверской то там будут за те-же товары другие цены чем в запискам райцентре.
и в выходные другие чем в рабочие.
в рабочие дешевле — для пенсов.
в выходные дороже для тех кто работает в рабочие дни.
если поставка задерживается то цены поднимаются чтобы полки опустели как раз к поставке, а не раньше.
Evvibris, политика розничных наценок в крупных сетях может быть очень сложной и непрозрачной для наблюдателя. Без всяких оснований, естественно. Приятель моего родственника работал в отделе, который устанавливал цены в мейсис. Они КАЖДЫЙ день перетряхивали цены, причем еще не одинаково в разных магазинах. Причем цены устанавливала сложная программа по очень нетривиальным алгоритмам, чем этот чел и занимался. Если учесть, что персоналу приходилось тасовать ценники и даже выкладку, вероятно, смысл был в этом. А там товар не колбаса и масло, а одежда, обувь, товары для дома и так далее.
Дюша Метелкин, т.к. последний абзац приписал позднее, то повторю:
Меня интересует не сама наценка, без всякого сомнения она в сети будет значительно больше, чем у магазина при производстве — это нормально и естественно, даже если сетевой магазин будет в считанных метрах от предприятия.
Мне интересно на каком основании наценка выросла с 25-30% до 50-75% за два года.
Вот это мера борьбы с инфляцией. «Просто сделайте продукты дешевле и инфляции не будет, че как дураки-то».
Магазины могут опустить закупочные цены, могут повысить траты на хранение/упаковку закупленного (выдумать что угодно), могут повысить наценку на другие товары для компенсации потерь или держать цены в узде для СТМ, но точно не ужаться в прибыли, бизнесом занимаются ради прибыли, а не для души.
«Кроме того, они решили проводить информационную политику о ценовой ситуации на продовольственном рынке таким образом, чтобы не оказывать негативное влияние на него.»
Информационную политику проводить решили. Это какую, не говорить о будущем росте цен, чтобы не негативить? Не «в России вырастет цена сливочного масла», а «Россия находится в общемировом тренде по удорожанию сливочного масла».
Evvibris, вот вы чудак человек.
Ну какие нары?
Просто Пятёрочка перестанет закупать эту колбасу, как вы не понимаете?
И завод сдохнет, неспособный ее реализовать в своем магазине
Дюша Метелкин, у фирмы только один магазин поблизости от самого предприятия, нет своей сети.
Как может быть сферическим конем в вакууме то, что я наблюдаю своими глазами.
А что касается нюансов, то наверняка они есть, без причины ничего не бывает, но государству следует быть в курсе этих причин, и определить законны ли данные нюансы или место этих нюансов на нарах.
Меня интересует не сама наценка, без всякого сомнения она в сети будет значительно больше, чем у магазина при производстве, даже если сетевой магазин будет в считанных метрах от предприятия. Мне интересно на каком основании наценка выросла с 25-30% до 50-75% за два года.