Газпром по 355 с копьем раздают. офигеть) дорога скоро на 340?
shev073, так и 150 можно будет увидеть
Газпром по 355 с копьем раздают. офигеть) дорога скоро на 340?
стандартная коррекция, без которой не может быть дальнейшего роста
Красный день, ждём зелёной улицы.
Эдуард Лоскутов, думаю в 2022г. ценник будет 300+… :) НЛМК еще не отыграла рост дивдоходности.
Всё, едем на 205?
Во время Российской энергетической недели Н.Г. Шульгинов (Министр энергетики РФ) подписал договор с индийскими металлургами на поставку 40 млн тонн коксующегося угля/год. Для справки: в 2019 Россия поставила такого угля 1 млн тонн. Кто еще тут шортит Мечел? Удачи!
Андрей Цапенко, это известная информация, так как контракт готовился почти год. Было бы очень полезно знать, кто именно из российских добывающих компаний и в какой пропорции будет участвовать в поставках. Еще интереснее, если известны не только объемы, но и цены. У вас есть такие данные? — Поделитесь, пожалуйста.
Strelyanyj, Впрочем, по цене уже примерно понятно. Согласно сообщениям информагентств «достижение указанных в меморандуме уровней экспорта может обеспечить Россию дополнительной экспортной выручкой на уровне $6-7 млрд в год.» То есть, берем для простоты $6.5 ярдов и делим на 40 млн.тонн. 6.5/0.04 = $162.5 за тонну. Что ж, очень правдоподобно. Не нынешние ~$500, конечно, но на них никто и не рассчитывал. А вот вопрос о том, какой кусочек пирога выделили Мечелу и, следовательно, сколько он наварит, остается актуальным. То есть, может ли Мечел рассчитывать хотя бы на $1.0 ярд выручки (заметьте: не прибыли, а выручки) с Индии за год? При том, что конкурентов полтора десятка, среди них есть традиционные и сильные экспортеры, а некоторые заметно крупнее Мечела по коксующемуся углю.
Strelyanyj, тут еще надо помнить об одной интимной подробности: а сможет ли РЖД/флот обеспечить перевозку таких объемов в Индию? вот сейчас Китай бы купил у нас очень большие объемы, а мы продать не можем просто из-за того что пропускная способность «железки» не позволяет отвезти уголь из Сибири и Дальнего Востока в Поднебесную. Недавно читал, что на складах угольных компаний накопилось порядка 15 млн тонн угля, тупо ждут очереди на погрузку!
Михаил Б, забавно когда читаешь данное сообщение. Дело в том что вы обсуждаете проблемы которые точно вас не касаются А касается компаний для которых это является основным бизнесом и решают они любые проблемы на раз.
Эдуард Лоскутов, Да уже не один год разговоры ведутся, а возможно и ныне там. Мечелу пришлось частную ж/д строил, пока ему руки выкручиали. Чуть не обанкротился.
Алекс К, Верно. Для продавцов угля на экспорт жизненно важна транспортная инфраструктура, поэтому выигрывают те, кто инвестирует в строительство портов и подъездных путей. Ключевые игроки имеют собственные порты на Дальнем Востоке и на Черном море.
Strelyanyj, да, но 99 процентов участников, которые тут пишут или спекулянты или мелкие инвесторы с портфелем до 100 тысяч рублей.
Эдуард Лоскутов, А какая разница-то? Для них 100 тысяч это их кровные денежки. К слову, институциональных инвесторов, к примеру, у Мечела вообще очень мало. И что?
Во время Российской энергетической недели Н.Г. Шульгинов (Министр энергетики РФ) подписал договор с индийскими металлургами на поставку 40 млн тонн коксующегося угля/год. Для справки: в 2019 Россия поставила такого угля 1 млн тонн. Кто еще тут шортит Мечел? Удачи!
Андрей Цапенко, это известная информация, так как контракт готовился почти год. Было бы очень полезно знать, кто именно из российских добывающих компаний и в какой пропорции будет участвовать в поставках. Еще интереснее, если известны не только объемы, но и цены. У вас есть такие данные? — Поделитесь, пожалуйста.
Strelyanyj, Впрочем, по цене уже примерно понятно. Согласно сообщениям информагентств «достижение указанных в меморандуме уровней экспорта может обеспечить Россию дополнительной экспортной выручкой на уровне $6-7 млрд в год.» То есть, берем для простоты $6.5 ярдов и делим на 40 млн.тонн. 6.5/0.04 = $162.5 за тонну. Что ж, очень правдоподобно. Не нынешние ~$500, конечно, но на них никто и не рассчитывал. А вот вопрос о том, какой кусочек пирога выделили Мечелу и, следовательно, сколько он наварит, остается актуальным. То есть, может ли Мечел рассчитывать хотя бы на $1.0 ярд выручки (заметьте: не прибыли, а выручки) с Индии за год? При том, что конкурентов полтора десятка, среди них есть традиционные и сильные экспортеры, а некоторые заметно крупнее Мечела по коксующемуся углю.
Strelyanyj, тут еще надо помнить об одной интимной подробности: а сможет ли РЖД/флот обеспечить перевозку таких объемов в Индию? вот сейчас Китай бы купил у нас очень большие объемы, а мы продать не можем просто из-за того что пропускная способность «железки» не позволяет отвезти уголь из Сибири и Дальнего Востока в Поднебесную. Недавно читал, что на складах угольных компаний накопилось порядка 15 млн тонн угля, тупо ждут очереди на погрузку!
Михаил Б, забавно когда читаешь данное сообщение. Дело в том что вы обсуждаете проблемы которые точно вас не касаются А касается компаний для которых это является основным бизнесом и решают они любые проблемы на раз.
Эдуард Лоскутов, Да уже не один год разговоры ведутся, а возможно и ныне там. Мечелу пришлось частную ж/д строил, пока ему руки выкручиали. Чуть не обанкротился.
Алекс К, Верно. Для продавцов угля на экспорт жизненно важна транспортная инфраструктура, поэтому выигрывают те, кто инвестирует в строительство портов и подъездных путей. Ключевые игроки имеют собственные порты на Дальнем Востоке и на Черном море.
ММК своим падением утащит металлургов вниз. FCF -25%
compasdv, тут тащить некуда… :) дивдоха 6% за 3 квартал (24% готовая в текущем квартале), выплата уже через 1,5 месяца.
Ремора, так а смысл от них? после дивидендов за 2-й квартал акции с 245 ушли вниз. грубо говоря кто набирал под дивиденды тогда, сейчас до сих пор в минусе
Василий Волобуев, в каком минусе, в бумажном?)))
Сергей В., Давайте объясню. Перед выплатой дивидендов была цена изначально 270 руб но потом пошло снижение до 245 и я купил каких-то 6000 акций. Потом я получил дивиденды в размере 13 руб за вычетом налога. Ну акция опустились цене до 225 а потом как вы помните и до 200 руб. Сегодня акции стоит 226 руб. Совокупность дивидендами Я имею 240 руб, потратив в конце августа 245 руб. Если в декабре я получу 13 руб, то у меня будет возможна + 7 руб дохода. Почему возможно? Сегодня дивиденды начисляются на акции по 226 руб скорее всего после выплаты дивидендов акции упадут до 190 руб. Таким образом получают дивиденды я получу ещё один гэп. И чтобы выйти мне в 0 я должен буду продать акции до получения дивидендов.
Эдуард Лоскутов, если так прикидывать, то те кто покупал акции в 2019г. должны были вместо 150р. вложенных денег наблюдать стоимость акций в рынке уже в районе 80-90р.… :)
вы не учитываете параболу по которой ходят металлисты..
Ремора, я не знаю кто чего должен видеть Я купил за 245А имея на руках бумажку за 226. Я вам скажу по-другому я общался с людьми которые купили эти акции за 270 руб и вы знаете они не очень довольны нынешней ценой
Эдуард Лоскутов, тут все закономерно… те кто в рынке не так давно они зачастую тарят бумаги на хаях, не учитывая новостной фон и ожидания.
Я обычно покупаю бумаги, когда они находятся либо на дне… либо отталкиваются от его на хорошем новостном фоне или уже подтвержденной очень хорошей доходности.
думаю что свои 250-300р. НЛМК стоит.
Вы попробуйте сравнить доходность и мультипликаторы в сравнении с коллегами по цеху — Северсталь и ММК и все встанет на свои места. Те кто видят недооценку НЛМК к Севе и Макаке на 20% покупают доходность. те же кто не умеют считать покупали дорого, а продают дешево. Рынок перераспределяет их ресурсы среди терпеливых… :)
Ремора, я терпеливый, но безработный. Зайдя в ТМК, НЛМК, я получил минус и купить новое дёшево не могу, гэп не закрыт. Резать лося не хочу. У меня плечи, продать могу, купить сразу — нет
Эдуард Лоскутов, в тмк входить — себя не любить!!! Я это понял ещё лет 7-9 (точно не помню) назад! Т.к. акция, на мой взгляд, непонятная и манипулируемая больше других. А вот НЛМК всё вернёт, адназначна)) Хотя покупать надо было на 210-220, эти уровни не раз были, тогда не было бы так мучительно больно))) Дружите с ТА, а не только с новостными подачками от всякой брокерской шебутни!!! Например все прогнозы от ВТБ и Тиньков надо всегда перепроверять или вообще внимания не обращать. Это 100%! Они не попадают в 80-90 случаях из 100, проверено!
borracho, смотря как входить...
Тут все сильно от стратегии торговли зависит...
Я зашел после дивов которые еще 9,67 были по 82 потом соскочил на 80, потом на 75, успел взять еще и по 70, а оно как ПРЫГНЕТ… Ну да дивы 17,71 это тот еще «озверин» для папиры… :)
У меня чистыми с дивов вышло 22% плюс еще от сброса ступенек 4% набежало...
В общем чисто ИМХО, но это не бумага — это вы ее «готовить не умеете»…
Во время Российской энергетической недели Н.Г. Шульгинов (Министр энергетики РФ) подписал договор с индийскими металлургами на поставку 40 млн тонн коксующегося угля/год. Для справки: в 2019 Россия поставила такого угля 1 млн тонн. Кто еще тут шортит Мечел? Удачи!
Андрей Цапенко, это известная информация, так как контракт готовился почти год. Было бы очень полезно знать, кто именно из российских добывающих компаний и в какой пропорции будет участвовать в поставках. Еще интереснее, если известны не только объемы, но и цены. У вас есть такие данные? — Поделитесь, пожалуйста.
Strelyanyj, Впрочем, по цене уже примерно понятно. Согласно сообщениям информагентств «достижение указанных в меморандуме уровней экспорта может обеспечить Россию дополнительной экспортной выручкой на уровне $6-7 млрд в год.» То есть, берем для простоты $6.5 ярдов и делим на 40 млн.тонн. 6.5/0.04 = $162.5 за тонну. Что ж, очень правдоподобно. Не нынешние ~$500, конечно, но на них никто и не рассчитывал. А вот вопрос о том, какой кусочек пирога выделили Мечелу и, следовательно, сколько он наварит, остается актуальным. То есть, может ли Мечел рассчитывать хотя бы на $1.0 ярд выручки (заметьте: не прибыли, а выручки) с Индии за год? При том, что конкурентов полтора десятка, среди них есть традиционные и сильные экспортеры, а некоторые заметно крупнее Мечела по коксующемуся углю.
Strelyanyj, тут еще надо помнить об одной интимной подробности: а сможет ли РЖД/флот обеспечить перевозку таких объемов в Индию? вот сейчас Китай бы купил у нас очень большие объемы, а мы продать не можем просто из-за того что пропускная способность «железки» не позволяет отвезти уголь из Сибири и Дальнего Востока в Поднебесную. Недавно читал, что на складах угольных компаний накопилось порядка 15 млн тонн угля, тупо ждут очереди на погрузку!
Михаил Б, забавно когда читаешь данное сообщение. Дело в том что вы обсуждаете проблемы которые точно вас не касаются А касается компаний для которых это является основным бизнесом и решают они любые проблемы на раз.
Эдуард Лоскутов, да, Вы правы, может быть поэтому расширение БАМа и Транссиба будет только к 2023-2024 годам, а не по щелчку пальцев. Странно, да?
Во время Российской энергетической недели Н.Г. Шульгинов (Министр энергетики РФ) подписал договор с индийскими металлургами на поставку 40 млн тонн коксующегося угля/год. Для справки: в 2019 Россия поставила такого угля 1 млн тонн. Кто еще тут шортит Мечел? Удачи!
Андрей Цапенко, это известная информация, так как контракт готовился почти год. Было бы очень полезно знать, кто именно из российских добывающих компаний и в какой пропорции будет участвовать в поставках. Еще интереснее, если известны не только объемы, но и цены. У вас есть такие данные? — Поделитесь, пожалуйста.
Strelyanyj, Впрочем, по цене уже примерно понятно. Согласно сообщениям информагентств «достижение указанных в меморандуме уровней экспорта может обеспечить Россию дополнительной экспортной выручкой на уровне $6-7 млрд в год.» То есть, берем для простоты $6.5 ярдов и делим на 40 млн.тонн. 6.5/0.04 = $162.5 за тонну. Что ж, очень правдоподобно. Не нынешние ~$500, конечно, но на них никто и не рассчитывал. А вот вопрос о том, какой кусочек пирога выделили Мечелу и, следовательно, сколько он наварит, остается актуальным. То есть, может ли Мечел рассчитывать хотя бы на $1.0 ярд выручки (заметьте: не прибыли, а выручки) с Индии за год? При том, что конкурентов полтора десятка, среди них есть традиционные и сильные экспортеры, а некоторые заметно крупнее Мечела по коксующемуся углю.
Strelyanyj, тут еще надо помнить об одной интимной подробности: а сможет ли РЖД/флот обеспечить перевозку таких объемов в Индию? вот сейчас Китай бы купил у нас очень большие объемы, а мы продать не можем просто из-за того что пропускная способность «железки» не позволяет отвезти уголь из Сибири и Дальнего Востока в Поднебесную. Недавно читал, что на складах угольных компаний накопилось порядка 15 млн тонн угля, тупо ждут очереди на погрузку!