ответы на форуме

  1. Аватар Юрий
    Юрий, проблема как-то решилась за месяц? я с 4 января с той же проблемой, решения пока у меня нет

    Евгений Степочкин, таки да, я их задрочил по телефону в ежедневном режиме, и все заработало спустя неделю…
  2. Аватар MaGGeRaN
    MaGGeRaN, в чем была причина? Сообщили?

    Евгений Степочкин, не, просто написали, что всё починили.
  3. Аватар Ig62
    PP PP, так я никакие счета не открывал в ВТБ. Я автоматом переехал из открытия.
    В общем, если за эту неделю не решится проблема, поеду 13 я...

    Евгений Степочкин, Ну со мной вроде выяснилось.
    Добрый день.

    «Просим Вас обратиться в отделение банка ВТБ, где есть брокерское обслуживание. Список офисов на сайте: www.vtb.ru/about/offices/?clientTypeId=ClientTypeIndividuals (нужны только офисы, где есть персональный менеджер).

    Дело в том, что в ваших анкетных данных — есть задвоение номера мобильного телефона (номер указан в Вашей анкете и анкете другого клиент ВТБ).

    Номер доверенного телефона должен быть уникальным (указан только в Ваших анкетных данных) для банковского обслуживания и для брокерского.

    Специалисты в офисе банка уберут задвоение в анкетных данных.»
    У жены в брокере открыт счет и мой указан для связи. Те ее основной, а мой дополнительгый
  4. Аватар MaGGeRaN
    PP PP, так я никакие счета не открывал в ВТБ. Я автоматом переехал из открытия.
    В общем, если за эту неделю не решится проблема, поеду 13 я...

    Евгений Степочкин, за вас мог открыть работодатель или в армии, к примеру.
    У меня есть счета в втб, но открыты были автоматом, потому что всем делали. Я ими не пользовался.
    На госуслугах, вроде, можно глянуть в каких банках есть счета.
  5. Аватар MaGGeRaN
    Ig62, получал аналогичное письмо, ситуация не решилась. Еще получал письмо такого содержания:

    «Добрый день.

    Просим Вас обратиться в отделе...

    Евгений Степочкин, я звонил 3 января на линию поддержки, 4 прислали письмо на почту, что создана задача в профильном подразделение.
    Потом 6-го числа такое же сообщение, но теперь от главного специалиста 😄

    Короче вход так и не могу получить, сам нахожусь не в РФ, поэтому приехать в офис проблемно. Придётся мать с доверенностью отправлять, похоже, если не решат так вопрос.

    В тинькофф как-то терял номер и надо было восстановить доступ, так всё за 5 минут по телефону делалось.
    А тут сами привязали к старому счету и номеру, которые неактивны уже лет 5, так ещё и решают вопрос неделями.
  6. Аватар Ig62
    Ig62, получал аналогичное письмо, ситуация не решилась. Еще получал письмо такого содержания:

    «Добрый день.

    Просим Вас обратиться в отделе...

    Евгений Степочкин, Понятно, что надо ехать в офис (пока не в России и не могу). Вопрос, а есть ли офис заточенный под брокера? В офисе банка вряд ли решат нашу проблему
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: