подскажите список аудиторов компании альпари и фин отчеты по годам??
Иван Бровкин, Здравствуйте! Данная информация является внутренней конфиденциальной информацией Компании и не подлежит публичному разглашению.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Да, естественно.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Во-первых лицензии лишили русский кусок Альпари, во-вторых из кухонь до сегодняшнего дня Альпари была самой надежной, в-третьих назовите мне хоть одного нормального форекс-брокера, к которому можно зайти, имея капитал меньше 50к$?
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
Иван Бровкин, по поводу телефонии вам уже ответили. Что касается чеков — в случае сомнений обязательно просматривайте брокерский отчет, там вся актуальная информация. Чеки могут постучать с задержками. Если брокерский отчет не проясняет ситуацию, сразу пишите на clients@open.ru с ФИО, номером счета и описанием проблемы.
Научите своих специалистов отдела клиентского обслуживания отвечать на вопросы по существу, а то они мне как шарады загадывают.
Munchhausen, напишите, пжл, в личных сообщения или здесь, что у вас произошло?
Открытие Брокер, я пытался выяснить получил я убыток или прибыль по сделке, потому что в квике был убыток, а по моим расчетам должна была быть прибыль. Я так и не получил односложного ответа прибыль у меня или убыток, вместо этого меня информировали, что «наиболее корректно информация отображена в брокерском отчете». Что значить «наиболее корректно»? Корректнее чем в квике, но не на 100% корректно? Не давая прямого ответа на поставленный вопрос ваши специалисты сами способствуют увеличению объема переписки. И это не единичный случай.
Нет знающих, может сам брокер ответит?
AND, послушайте, есть одно решение всех вопросов с Открытием — просто не имейте с ними дело. И все сразу наладится.
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
Иван Бровкин, надо заканчивать это попрошайничество. У меня ощущение что в Открытии сидят люди, которым откровенно п.уй на всё. Персональные менеджеры отвечают когда захотят. Причем некомпетентно и непрофессионально. Ну да ладно. Сегодня был последний день, когда я надеялся на адекватную реакцию. Ее, ожидаемо, не последовало. Ну тогда будем писать жалобы, и отзывы. Я не поленюсь, оставлю отзывы везде, где только возможно.
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
Иван Бровкин, пока у меня рекорд — ответ практически через месяц. Задавал вопрос 4 марта. Ответ пришел… 2 апреля. Делюсь лайфхаком. Когда звоните — выбирайте опцию — открыть счет. Тогда сразу трубку берут. Открытие брокер вы интересуете только до момента открытия счета.
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
Открытие, может хоть здесь ответите?
Как такое возможно — торговал на прошлой неделе пару дней, все позы были закрыты
В ЛК пишет что 100% в кэше
Но стал подозрительно скакать фин рез
они
Зашел в квик — вроде как висит 20 контрактов: но они не отображаются в таблице «Состояние счета»
что за прикол? В стакане котировок открытых позиций тоже не вижу
Ребята доброго времени суток! Конечно не в тему, я тут новичок! Просто такой вопрос: нашёл ошибку в расчетах брокера, как эту ситуацию можно развернуть? С пересчётом понятно! А можно ли потребовать с них дополнительно чего нибудь?может кто сталкивался?