комментарии БКС Мир инвестиций на форуме

  1. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, по одному из четырех заявлений на перевод бумаги почему-то в итоге заведены на неторговый счет и заблокированы.
    Что мне...

    Владимир Владимир, проведем дополнительную проверку по вашим вопросам. По итогам решения вернемся к вам с обратной связью.
  2. Логотип БКС
    Всем привет! Пытаюсь перевести две бумаги из Тинькофф в БКС, 3 недели послезавтра стукнет.
    За это время я успел отправить заявления на пере...

    Владимир Владимир, здравствуйте! Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Для решения вопроса с вами связывался наш сотрудник. На текущий момент депозитарные поручения обработаны, бумаги зачислены на счет.
  3. Логотип БКС
    Права и обязанности налогового агента по НДФЛ (выдержки):

    «По общему правилу налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики. Н...

    Владимир Московкин, здравствуйте! Как уже сообщалось ранее, на текущий момент проводятся технические доработки в части удержания НДФЛ с купонов. После внедрения доработок, всем клиентам, которые получили выплату купона впервые после даты приобретения, будет осуществлен перерасчет налога.
  4. Логотип БКС
    Коллеги, день добрый! У БКС с пополнением счета через СБП все нормально? Уже третий платеж подряд с задержкой в несколько дней!

    Вячеслав, здравствуйте!
    Нам жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Мы провели проверку по указанной вами ситуации и 15.02.2024 на адрес вашей электронной почты направили подробные разъяснения.
  5. Логотип БКС
    Коллеги, день добрый! У БКС с пополнением счета через СБП все нормально? Уже третий платеж подряд с задержкой в несколько дней!

    Вячеслав, добрый день! На текущий момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Напишите о возникших сложностях нам на почту [email protected]. Сообщите ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку.
  6. Логотип БКС
    Владимир Владимир, точно такая же ситуация. С 15 по 30 день звонки в бкс с вопросом какая ситуация с переводом? В итоге месяц истек, бумаги ...

    Анд, добрый день.
    Пожалуйста, напишите о ситуации нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер телефона. Проверим информацию и постараемся помочь.
  7. Логотип БКС
    Друзья, проверяем своих брокеров на выполнение Российского налогового законодательства:

    Суммы накопленного процентного (купонного) дохода, ...

    Владимир Московкин, здравствуйте! Дополнительно отметим, что в настоящее время проводятся технические доработки в части удержания НДФЛ с купонов. После внедрения доработок, по всем клиентам, которыми получена выплата купона впервые после даты приобретения, будет осуществлен перерасчет налога.
  8. Логотип БКС
    Всем привет! Пытаюсь перевести две бумаги из Тинькофф в БКС, 3 недели послезавтра стукнет.
    За это время я успел отправить заявления на пере...

    Владимир Владимир, добрый день. Пожалуйста, напишите о ситуации нам на [email protected]. Проверим информацию и поможем.
  9. Логотип БКС
    Уважаемые сотрудники БКС, дайте, пожалуйста, разъяснение по ситуации с выплатой дивидендов fix price в рублях:
    1) за что, в каком размере и ...

    David Hoda, добрый день.
    Комиссия за подачу поручений, взиматься не будет.

    По месту хранения НРД и СПБ депозитарий сам раскроет информацию без участия клиента, комиссии нет.
    В отношении ценных бумаг, хранящихся в BrokerCreditService (Cyprus) Limited (Euroclear), необходимо подать поручения на реализацию прав, комиссия не взимается.

    Увидеть место хранение ценных бумаг можно в брокерском отчете. Скачать отчет можно в разделе Профиль – Управление счетами – Выбираете счет – Брокерские отчеты.

  10. Логотип БКС
    Добрый вечер!
    А как в БКС узнать сроки владения каждой ЦБ?
    В Открытии это очень удобно было реализовано (на фото пример). В БКС ничего подоб...

    Светлана, добрый день!
    Документ, отражающий дату покупки ценных бумаг для вас могут сформировать и выгрузить по запросу специалисты операционного отдела.

    Через Брокера вычет будет предоставляться только на основании подписанного заявления. Подписанное заявление действует на текущий календарный год, указанный в Заявлении.
    Например, для возможности применения вычета в 2024 году, необходимо подписать заявление за 2024 год в офисе БКС до конца текущего года, т.е. до 31.12.2024 года.
  11. Логотип БКС
    Друзья, проверяем своих брокеров на выполнение Российского налогового законодательства:

    Суммы накопленного процентного (купонного) дохода, ...

    Владимир Московкин, здравствуйте! Подробные разъяснения по существу обращения были направлены вам на анкетный адрес электронной почты.
  12. Логотип БКС
    Поясните пожалуйста, каким образом можно быстро вывести ценные бумаги из БКС. Включая ценные бумаги находящиеся на ИИС.

    Георгий Б, добрый день.
    По данному вопросу консультацию оказывают финансовые советники. Связаться с специалистом вы можете, позвонив по номеру горячей линии 8-800-100-5544 (+7 (495) 785-55-44 для звонков из-за границы)".
    Отметим, что вывод ценных бумаг с ИИС на брокерский счет возможен только при закрытие счета. Также возможен полный перевод ИИС к другому брокеру.
  13. Логотип БКС
    понять ничего не могу

    Василий Хабибуллин, добрый день.
    Для предоставления разъяснений по вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши ФИО и номер телефона, а также приложите скриншот с данными комментариями. Постараемся помочь.
  14. Логотип БКС
    БКС где мои деньги и дивиденды? Опять свои счета с моими попутали?!

    РоманП., здравствуйте!
    Подробные разъяснения по данной ситуации были направлены на ваш анкетный адрес электронной почты.
  15. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, В БКС всегда разбираются очень долго.По итогам разбора ты общаешься не с тем человеком который делал разбор. На любые до...

    Георгий Б, вы можете направить данные для дополнительного разбора на почту [email protected]. По номеру 88005005153 вы можете связаться с менеджером для консультации.
  16. Логотип БКС
    Владимир Максимчук, бкс снял у меня налог, и счет оказался в минусе. Далее я должен платить недоброкеру 20% годовых на сумму ранее уплаченог...

    Георгий Б, здравствуйте!
    Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. Отметим, что подробные разъяснения по данной ситуации были направлены на указанный адрес электронной почты. При возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 88005005153.
  17. Логотип БКС
    Добрый день БКС!
    Продал акции с большим убытком, Вы с меня удержали налог, и теперь вы меня посылаете в налоговую службу для того чтобы я та...

    Vlad77, добрый день! Мы работаем строго в рамках законодательства, требований регулятора и регламента обслуживания. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту [email protected]. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.
  18. Логотип БКС
    Не открывайте брокерский счёт в БКС, если в вашем городе нет офиса рядом с вами и нужно ехать в другой город для закрытия счёта!
    Открыли сч...

    Александр Крышталь, здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. Дистанционное закрытие ИИС при наличии ценных бумаг на счете не представляется возможным.
  19. Логотип БКС
    БКС, сколько счетов максимум может быть открыто на одного человека? Оказывается у некоторых брокеров максимум 3 счета можно

    Чернышевский Георгий, добрый день.
    Лимит на количество открытых обычных брокерских счетов не установлен. ИИС 1/2 типа можно иметь только один, ИИС-3 не более трех одновременно.
  20. Логотип БКС
    Хочу предложение по улучшению сделать. Хотелось бы в приложении в профите сделать что-то вроде чата по интересам. Чтобы туда по приглашениям...

    Степа Черкизов, добрый день.
    Благодарим за обратную связь, рассмотрим ваше предложение
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: