ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Щ
    Алексей Щ, добрый день.
    Торговая система Мосбиржи принимала заявки, а так же их отмену, но не отражала информацию о результате.
    В связи с э...

    БКС Мир инвестиций, За сколько минимально времени объявляют начало торгов после приостановки? Минут за 15? 30?
  2. Аватар Алексей Щ
    БКС Мир инвестиций, Какая-то хрень творится с Мосбиржей сегодня после 19:00. Заявки, поданные через разных брокеров, Альфа, БКС, ВТБ не отображаются терминалами Quik и ЛК БКС. Ни активные, ни исполненные. Только число бумаг на счете корректируется. В остальном заявки совершенно не видны. Что делать — совершенно не понятно. Числа в колонках «Свой объем» тоже застыли и не соответствуют реальности.
  3. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, здравствуйте!

    По ИИС-1/2 типов сейчас есть возможность подачи упрощенного вычета:
    — в веб-версии Мир инвестиций (https...

    БКС Мир инвестиций,

    Вы правильно говорите, для вычета по ИИС за 2024 год в вашем личном кабинете все есть. Нет никакой информации для получения упрощенного вычета по ИИС в моем личном кабинете фнс и в моей ифнс номер 5 города Ярославля!
    В том году, за 2023 год я так и не получил вычет по ИИС. В этом году буду получать упрощенные вычеты за два года, за 2023 и 2024 годы. Если мне моя ифнс их мне не предоставит и опять ответит мне на обращение, что виноват БКС, то придется вас «сталкивать лбами».

    За два года можно получать упрощенные вычеты по ИИС или только за прошедший год?
  4. Аватар Владимир Московкин
    Пётр, добрый день.
    В настоящее время, действительно, подача заявок на получение упрощенного налогового вычета по ИИС-3 временно недоступна.
    ...

    БКС Мир инвестиций,

    В моём личном кабинете налоговой от бкс до сих пор нет ни справок 2-Ндфл о доходах, ни дохода от бкс банка по процентам, ни подтверждающих документов по ИИС (платежки, договор, отчет)!
    Поэтому пока этого всего у нас от бкс не будет предоставлено в вашу ИФНС, никакого вычета ни у кого не будет!!!
    В 2024 я четыре раза подавал на Упрощенный вычет и четыре раза ИФНС отвечала, что ваш налоговый агент — бкс что то не так предоставил в ФНС!

    Ждем в этом году результатов переговоров ФНС с БКС!?
  5. Аватар Kenny MCcormick
    Kenny MCcormick, добрый день. Выбор инвестиционной стратегии всегда принимается клиентом самостоятельно.

    Также отметим, что в нашей соцсети...

    БКС Мир инвестиций, а посты создаваемые брокером БКС и вводящие участников рынка в заблуждение, для того чтобы они совершали ошибки, не должны удаляться?
  6. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, здравствуйте!
    Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Денежные средства за про...

    БКС Мир инвестиций,

    Да, Спасибо БКС. Средства возвращены!
    Очень бы хотелось, что бы в будущем эта ситуация не повторялась!
  7. Аватар Венерыч
    Венерыч, добрый день, такая возможность есть.

    С маржинальными бумагами и со ставками по ним можно ознакомиться по ссылке: broker.ru/brokera...

    БКС Мир инвестиций, ну так в финаме тоже на сайте написано что мечел маржинальная бумага и можно шортить, а на деле все другие акции можно шортить в моем приложении (финам трейд), а мечел не дает. Если у вас есть приложение бкс мир инвестиций, то там можно ли в шорт заявку поставить мечел конкретно? Хотелось бы узнать конкретно на практике. Т.к. думаю уйти в Бкс если можно шортить. (Работаю только с одной бумажкой которую хорошо понимаю как шорт так и лонг)
  8. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день. Проведем анализ предоставленной информации и вернемся с обратной связью.

    БКС Мир инвестиций,
    Это же ужас!!
    Посмотрите что ответили ваши горе специалисты:
    Здравствуйте!

    Пришел ответ по вашему обращению 02120125110816 о недоступности входа в бизнес-зал Grey Wall. На вашем ПУ Ультра согласно п. 1.3 Бонусной программы при среднемесячном балансе клиента от 30 млн руб. нами предоставляется купоны на неограниченное число бесплатных посещений Клиента и гостей. То есть, при поступлении к нам информации, что вы прошли в зал, мы просматриваем выполнение условий и принимаем решение, будет ли списание платы или нет. В январе у вас активы 105 183 387,95, т.е проход будет бесплатный (в ЯНВАРЕ).

    О недоступности входа в бизнес-зал и почему они сразу списывают комиссию необходимо обращаться для оперативного решения в службу поддержки Grey Wall 8 800 700 33 81.

    Я же сказал вам, что они все валят на вас. У меня отношения по оплате с вами, а не с грей велл!!!

    Деньги вы мне вернете или нет, бкс, ответьте на этом сайте публично, пожалуйста!??
  9. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день. Проведем анализ предоставленной информации и вернемся с обратной связью.

    БКС Мир инвестиций,
    Я 14 января вылетаю обратно, хотелось бы что бы вы именно оперативно решили вопрос!
  10. Аватар Ebeneser_Dorset
    Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.

    БКС Мир инвестиций,
    Техподдержка кроме стандартных фраз ничего не знает и дрюкать ответственных за устранение не хочет вообще, от слова совсем.
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
  11. Аватар Sergey Erofeev
    Zerro3501, Здравствуйте. В ближайшее время работа будет налажена.

    БКС Мир инвестиций, «Ближайшее время» — понятие растяжимое. Есть более конкретный прогноз по срокам?
  12. Аватар Sergey Erofeev
    Rafis56, Здравствуйте. Сейчас проводятся необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.

    БКС Мир инвестиций, А когда восстановится доступ в личный кабинет Мои Инвестиции?
  13. Аватар Александр Кан
    Александр Кан, здравствуйте!
    Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших сервисов. По имеющимся у н...

    БКС Мир инвестиций, через полтора года решили вопрос, и то благодаря пинку ЦБ. Полтора года ни о чём не сожалели и якобы не могли связаться, и пользовались моими деньгами. И сейчас ни о чём не сожалеете, всем довольны.
    По телефону нельзя ничего решить, пока не открыт брокерский счёт.
  14. Аватар Алекс Сем
    Алекс Сем, добрый день.
    Мы работаем в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и всегда исполняем свои обязател...

    БКС Мир инвестиций, а ваши клиенты утверждают обратное и вы им на их конкретные вопросы не отвечаете.
  15. Аватар Занудный
    Занудный, здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе работы с нашей компанией вы столкнулись с неудобствами. ООО «Компания БКС» предприним...

    БКС Мир инвестиций, удивляюсь, конечно, вашим шаблонным ответам и отсутствию решения проблемы.
    Какие-то каждый раз всё новые люди из БКС звонят мне по телефону, называют по ФИО, а вы пишете про «необходимые меры для обеспечения безопасности персональных данных». Где тут безопасность-то, когда каждый месяц (а бывало и чаще) разные сотрудники получают доступ к персональным данным, а вероятно и финансовой информации клиентов?
  16. Аватар Александр Кан
    Александр Кан, здравствуйте!
    Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Также хотим отметить, ч...

    БКС Мир инвестиций, никого вам не жаль. В вашем ответе вы отказываетесь считать меня своим клиентом после получения моих денег.
  17. Аватар Алекс Сем
    Алекс Сем, добрый день.
    Мы всегда на связи с нашими клиентами и готовы помочь/помогаем им в решении имеющихся вопросов.
    Мы открыты и для в...

    БКС Мир инвестиций, добрый день. Очень рад, что появилась связь. Надеюсь, если узнаю вашу компанию лучше, на взаимопонимание.
    Для меня при выборе партнёра важны его порядочность, честность и открытость, особенно если это публичная компания.
    Вы пишите про открытость, но ни мне, ни своим критикам вы публично не ответили. Как это соотносится с заявляемой открытостью?
    Если даже в своих публичных заявлениях об «открытости» вы, мягко говоря, лукавите, то что можно подумать о доверии к компании БКС? Если вы в мелочах не до конца честны и судя по заявлениям ваших критиков просто кидаете людей направо и налево, то может ли ваш потенциальный клиент доверять компании БКС? На чём вообще может быть основано доверие к вашей компании?
    Интересно услышать публичный ответ.
  18. Аватар Занудный
    Занудный, Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы принимаем все необходимые меры для создания...

    БКС Мир инвестиций, т.е. я правильно понимаю из отписки выше, что сотрудник брокера, заполнивший от моего имени заявку на банковскую карту, наказан не будет и продолжит иметь доступ к моим персональным данным и финансовой информации?
  19. Аватар Привет всем Sergei Aboimov
    Привет всем Sergei Aboimov, добрый день.
    Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на [email protected]. Укажите в письме ФИО и номер телефона...

    БКС Мир инвестиций, Уже устал писать претензии Вашей конторе. Даже ваш мой финансовый советник БКС не понимает как можно списание денег с брокерского счета можно было обосновать периодом моей торговли на СПБ Бирже с 16 октября 2023 года по 02 ноября 2023 года, то есть периодом до введения санкции в отношении СПБ Биржи. Согласно вашего регламента БКС по сделкам продажи совершенным мной в вышеуказанный период БКС должен был зачислить на мой счет деньги по схеме Т+2, те на второй день после сделки, но брокер БКС получив с меня комиссию по сделкам за этот период не зачислил денежные средства на мой брокерский счет чем нарушил свой же регламент. Брокер Тинькофф в отличии от брокера БКС Мир обмана не списал у своих клиентов за торговлю на СПБ Бирже ни одного цента. Что вы на это скажите, БКСники?
  20. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день.
    Конкретизируйте, пожалуйста, ваши вопросы, и направьте их на наш адрес [email protected]. Мы постараемся подготови...

    БКС Мир инвестиций,
    Спасибо. Вопросы обязательно конкретизирую. Но ответы я хотел бы получать именно здесь, на публичной ветке смарлаба, так как эти вопросы будут касаться не только лично меня, но и всех клиентов бкс. И еще есть вторая причина, вы в личном кабинете месяцами не можете ответить или не хотите отвечать на элементарные вопросы, а что тогда будет с серьезными, принципиальными вопросами?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: