Фудаментально ДМ сильный, развивающийся бизнес! Но так относится возможному (!) к приходу такого сильного игрока — легкомысленно
KrumBumBes, «сильный игрок» в 2017 году со сбером уже делал заход в еком — слил за 3 года 35 ярдов и нихрена не сделал.
Где сейчас «Беру»?
Сейчас попытка номер 2 с примерно такой же динамикой — сколько они уже там закопали? Ярдов 15?
И все это приносит жуткие убытки, которые не факт, что яндекс сможет вывозить.
Отчет их откройте — выручка +52%, прибыль -82%… и это только начало.
Так вот, за 50 ярдов можно тупо с рынка купить 50% ДМ — и дальше развивать прибыльную компанию и выходить в разные форматы и конкурировать с кем угодно.
Это все, что надо знать об экспертизе и стратегии «Яндексов» в рознице.
Банда Анонимов, Пожалуй самый адкватный комментарий за последние дни, «почему Яндекс не конкурент» действительно за 50 ярдов можно купить половину ДМ, при том что 100% акций ДМ фрифлоат, хотя да 5% у ГСа и 30 у Полюса, тем не менее выкупить место в компании не составляет труда и далее уже совместными силами развивать бизнес
Вадим Крымский, купить-то теоретически можно. А кто продаст? Думаю, что даже после скупки 5%, капа будет уже далеко не 100 ярдов. А сам факт пылесосинга 50% бумаг / а это — 2/3 фри флот /взедернет ценник в небеса. Ну не верю, что в Яндексе сидят тупоголовые. Просто что-то взлетает, что-то — нет.
Snipe301, да этот товарищ (Банда Анонимов) просто местный дурачок, нашли с кем спорить %) еще и отказывающийся раскрыть свой «крутой бекграунд», при этом поливающий всех направо и налево
начнем с того, что для такой покупки нужно разрешение ФАС, которая спокойно может Яндекс завернуть
не имея иллюзий по поводу заоблачной квалификации сотрудников яндекса, там объективно уже давно сидят не программисты. они кучу народу нахантили, в т.ч. из маккинзи и BCG
Ilya, чел, у тебя, как обычно, подгорает, потому что тебя за твои глупые выкрики, повозили лицом по столу. Снова болтовня о том, чего не соображаешь… ничего нового.
Про ФАС, которая должна с чего-то завернуть яндекс — законы почитай, баклан )
Конкретно Статью 28 о защите конкуренции.
Там просто суммы обозначены, после которых нужно одобряться в ФАС.
Это формальность. Очевидно, что у яндекса нет никаких активов, которые при слиянии позволят занять доминирующее место на рынке.
Про «программистов» хз что у вас там так подгорает, но про BCG и Маккинзи звучит как лузерское оправдание.
Раз уж вы в теме, расскажите, где были BCG и Макинзи, когда Яндекс обосрался в 17 году с маркетплейсом впервые и оттуда весь крупняк ушел, потому что Я. решил не перенаправлять траффик на сторонние сайты, а продавать все от себя?
Второй факап — Беру. Про это говорили.
Третий — последние изменения в Я.Маркете, которые в точности повторяют первый факап )
Про наикривейшие нововведения для селлеров я промолчу.
Вы когда решите пустозвонить в следующий раз — не жуйте сопли, а приводите конкретные аргументы.
Как делаю я.
Банда Анонимов, дурачок, вы никаких аргументов не приводите, а только задаёте миллион глупых вопросов. Я не акционер и не фанат сервисов Яндекса, но признаю, что за последние 2-3 года Яндекс в разы нарастил компетенции, в том числе в закупках и логистике за счёт найма качественных управленцев. И кстати как раз с 2017-2018 года Яндекс нанимал маккинзи для развития такси
Яндекс использует идеологию Амазона, часть из сервисов успешны, часть нет и это нормально
Если они сделают удобный сервис и наберут достаточный масштаб для получения выгодной цены закупа, спокойно смогут конкурировать с дм. Какая у дм будет защита, только эксклюзивные контракты?
Ilya, я не вижу смысла метать бисер перед хомяком, который слабо соображает, что несет, но млеет от слов «макинзи», «sap» и «трансформации»… кто работал с маккинзоидами, тот понимает, о чем я.
П.С.
Последний раз для хомяка, который ничего не соображает в рознице — те самые «прямые контракты» дают ДМ валовую прибыль 30% на фоне 4% у ОЗОН.
А у яндекса вообще жопа, потому что он их всех догоняет со своей мизерной долей.
«Удобный сервис» эти горе-программисты уже сделали — это когда ты должен выгрузить яндексу все точки почты и сдэк, если хочешь отправлять через них ) юзабилити 88 лвл… этосделали чуваки с опытом екома с 2017 года. И еще якобы маккинзи )) они там, видимо, совсем профнепригодные...
Масштаб — тебе написали, тупица, что яндекс должен вырасти минимум в 30-40 раз по каждой категории, чтобы получить хотя бы похожие условия.
То есть их убыток будет в районе 40-50 ярдов в год при прибыли всего яндекса без маркета в ~28.
Считать научись, а потом лезь в розницу.
При росте рынка екома на 8% в год, только такой пустозвон как ты может что-то там трындеть про «сейчас наберет масштаб».
Банда Анонимов, дурачок, я работал с маккинзи и могу тебя уверить, что менеджеренок среднего звена из ритейла и рядом не стоял с консультантом маккинзи (в силу абсолютно объективных причин типа зарплаты, тренингов и тп, и это не его вина), именно поэтому их и берут на топ позиции регулярно. ты, конечно, можешь высокомерно тявкать и дальше
но это так, заметки на полях
главное другое.
конечному потребителю детских товаров в принципе важны 3 вещи — (1) удобный интерфейс (2) быстрая удобная доставка и (3) низкая цена
по (1) яндекс лучшие на рынке, по (2) как я уже писал, они в разы продвинулись, по (3) замечу, что ДМ был прибыльным еще при обороте менее 30 млрд руб. даже если предположить, что на текущие деньги это 45 млрд, о каких 40-50 ярдов убытка В ГОД может идти речь?
Ilya, какие «топ-позиции», балабол? Ты, видимо, считаешь себя избранным, если аж «работал с маккинзии»...
На топ-позиции в рознице сто лет уже не берут из консультантов, потому что они не про результат.
Приведи конкретные примеры — кого из топов в рознице взяли из консалтинга?
Или ты снова ляпнул не подумав?
И еще ты болтаешь, что яндекс трижды облажался за 4 года, но теперь всех порвет, потому что «сильно продвинулись» и «лучшие на рынке»… мне кажется, что ты тоже какой-то там мелкий клерк в консалтинге )
Банда Анонимов, с дураками спорить… ну ладно
Изосимов — генеральный мвидео, экс маккинзи
Курмангужин — исполнительный директор Сбермаркет, экс маккинзи
Смелянский Игорь — гендиректор укр почты, экс бисижи
Дмитрий скиба — директор по цифровизации ленты экс маккинзи
Дмитрий богод директор по коммерции и маркетингу ленты экс маккинзи
Анастасия волохова директор по стратегии экс бисиджи
Флориан янсен — был директор в магните, экс маккинзи
Макаров юрий — топ в глория джинс экс бисижи
Успокоился? Про «консультанты не прорезультат» я поржал, да, именно поэтому за ними очередь стоит)) хехе