Этапы введения маркировки обуви
С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
Пытаюсь понять сколько не маркированной обуви уйдет с рынка. На некоторых вещевых рынках не то что онлайн касс, простых кассовых аппаратов нет. Маркировка обуви требует регистрации в системе честный знак, ввод вывод товара в систему, перерегистрация собственника товара. Думаю не многие согласятся связывать себя дополнительными хлопотами, а вещевые рынки большие, количество выведенной обуви с рынка по всей стране может насчитывать миллионы пар. Торговые точки в городах с небольшим населением, которые закупались непонятно у кого, теперь обязаны будут покупать товар у крупных дистрибьюторов в том числе и ОР. В 2018 году рынок обуви составил 328,9 млн. пар. Сколько процентов от этого обьема приходится на такие не капитальные торговые точки? Если предположить что только 10 % это уже 32 млн пар. Перефразирую слова основателя компании Ральф Рингер если кто то продал на одну пару обуви больше, значит кто то ее уже не продаст.