Я имел в виду, что если зайдя в метро, я понял, что сел в вагон не в ту сторону, я стараюсь сойти побыстрее и пересесть на правильную электричку. Хотя, безусловно, тоже надо смотреть — не сломаешь ли ноги, спрыгивая на ходу. Иногда лучше и поткругу проехать и вернуться на ту же станцию
Satan, аналогия повеселила. ;) Проблема в том, что трейдинговая электричка только одна. Ты садишься, она может долго ехать в нужную сторону, потом внезапно остановиться и поехать в другую, но через пару остановок снова остановиться и снова сменить направление. Она может оказаться пригородной, а может и поездом дальнего следования. Поэтому сидя в ней, тебе придется постоянно оценивать происходящее. Например, увидев, что пейзаж за окном замедляется, можно предположить, что скоро она встанет и поедет в обратку. Бывает, что так и происходит, а порой бывает, что замедление было вызвано подъемом на горку, после преодоления которого движение снова ускорится. И т.д. ;)