Geksor, есть.
GreyStrannik, Открою страшную тайну- у Сбера два мобильных приложения. В последнем приложении нет смс подтверждения на заявки и даже стакан появился.
Geksor, есть.
Auximen, В мобильном приложении именно сберинвестор без смс. Скорее всего необходимо обновить приложение, могу ошибаться, но вроде с самого начала было уже без смс. Также в мобильном заявки только на день с обнулением в конце дня.
Geksor, в мобильном приложении первая заявка после авторизации требует SMS-подтверждения. Просто авторизация и просмотр состояния счёта без SMS.
Сбер брокер — несколько вопросов
Не могу найти ответ на несколько вопросов, кто пользуется данной платформой (мобильное приложение и QUIK 8),
1. Можно ли как-либо сделать, чтобы физ. лицу не требовалось вводить SMS-код при каждом подключении QUIK и при каждой первой подаче заявки через мобильное приложение? Не знаю, через выпуск сертификата, как в Альфа Инвестиции, через получение физического USB-ключа, через кодовую таблицу?
2. Можно ли как-то выставлять GTC (good till cancelled, заявка до распоряжения отмены) заявки? В Альфа Инвестиции по умолчанию LMT заявка выставляется на 30 дней. Можно поставить заявку и не открывать приложение месяц, брокер сам активирует заявку в 9:50 в начале каждого торгового дня. Заявки с условиями в QUIK не предлагать, т.к. в Сбер Инвестор они всё равно требуют ежедневного открытия QUIK. Мне нужно поставить заявку 1 раз и на 30 дней до исполнения, либо до отмены, закрыть приложение и не забыть.
3. Как в QUIK 8 масштабировать график по вертикали? В Альфа Инвестиции это делается через скролл+Ctrl.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Geksor, на электронный документооборот там действительно подписываются. Кстати если не трудно дайте пжлст прямую ссылку на пост где Вы писали начсет подтверждения цены.
В.Ваучер, Я еще не устанавливала КВИК на компе КИТовский, но думаю, что вас занесло… не должно быть флешек. А вот то, что мы в ЛК попадаем без СМС — это меня не радует.
Наталья Мудрицкая, но в числе галочек которые они предлагают поставить хомякам и подписать — есть безоговорочное принятие условий электронного документооборота, который как раз предусматривает самодельный электронный ключ на флэшке.
Bronto, brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/vneseny-izmeneniya-v-tarify-brokerskogo-i-depozitarnogo-obsluzhivaniya/
разберитесь ребята, что тут с нас решили состричь!
Geksor, а можно ссылку? не нахожу сама инфо об отмене минимума, спасибо!
1. в ЛК зарегалась, ПД (данные) кое-какие изменила. Теперь жду результата проверки ПД? долго ли ждать?
2. КВИК можно устанавливать или ждать подтверждения ПД, т.к. торговать все равно не получится?
3. По тарифу «Универсал», что нам по умолчанию установлен, у нас минимум 50р. в день, оставили этот минимум?
ВЫ ДО СИХ ПОР ВСЕ ЖДЕТЕ !!? — Ветку полистала. Уже дозвонилась до КИТа. Ответы: да/да/да
Geksor, для чего нужны алмазы вообще, это просто камни их покупают только огранщики, по рублю за пуд, так как неизвестно, что вообще может получиться из алмаза. Брюлики же покупают для вставки в ювелирные изделия, без них они тоже просто камни и никому не нужны.
Единственное, именно брюлики ценятся как отдельное изделия — как инвестиционный инструмент, но это единичные экземпляры и стоят миллионы баксов. И именно эти инвестиционные камни добывают один в полгода-год в одной шахте (утрирую конечно, но почти так и есть).
Сравнивать рынок брюликов с грузчиками в продуктовом магазине, ну это… Это тоже самое, что судить по балету о космических ракетах и с умным лицом в пример приводить…
Мистер Ши, это где и как?
В.Ваучер, зачем они вам нужны? Они нафиг никому не нужны. Покупал брюлики для жены общался с продавцами… Они ценятся только в юверилке, а ювелиры у вас не купят. При этом я речь веду о брюликах.
А алмазы, вообще никому не продадите.
Мистер Ши, для подключения срочного рынка, СПб, валютного рынка необходимо подать заявку через личный кабинет:
Заявки -> Заявление на доступ к площадкам
Заполняете поля отмеченные стрелками и отправляете брокеру. Через некоторое время вам подключат соответствующие рынки
Парни всем привет. Кто то получил достук в ВебБанк? Как вывести деньги?
Родион Волков,
Приветствую, доступ получил ещё 7 июня, теперь жду подтверждения заявления о персональных данных, без которого личный кабинет бесполезен.
Дмитрий, дали доступ к ЛК, начал заполнять и задумался в вопросе: а ни одно ли это и тоже — расчетный счет получателя и лицевой счет? А в графе адрес, Сбер даёт 3 адреса))))юридический, почтовый и почтовый доп. Не понятно, почему бы не запросить скан всех данных со сбера? А что писать в графе: внутреннее название счета?
Юрий Пасечник,
На сколько я знаю Лицевой счёт для физических лиц, а расчетный для ЮЛ.
Парни всем привет. Кто то получил достук в ВебБанк? Как вывести деньги?
Родион Волков,
Приветствую, доступ получил ещё 7 июня, теперь жду подтверждения заявления о персональных данных, без которого личный кабинет бесполезен.
Дмитрий, дали доступ к ЛК, начал заполнять и задумался в вопросе: а ни одно ли это и тоже — расчетный счет получателя и лицевой счет? А в графе адрес, Сбер даёт 3 адреса))))юридический, почтовый и почтовый доп. Не понятно, почему бы не запросить скан всех данных со сбера? А что писать в графе: внутреннее название счета?
Юрий Пасечник, Не верно выразился про лицевой счёт. заполнять не нужно.
Geksor, ну а что по последней строке с названием — «Внутреннее название счета»?
Парни всем привет. Кто то получил достук в ВебБанк? Как вывести деньги?
Родион Волков,
Приветствую, доступ получил ещё 7 июня, теперь жду подтверждения заявления о персональных данных, без которого личный кабинет бесполезен.
Дмитрий, дали доступ к ЛК, начал заполнять и задумался в вопросе: а ни одно ли это и тоже — расчетный счет получателя и лицевой счет? А в графе адрес, Сбер даёт 3 адреса))))юридический, почтовый и почтовый доп. Не понятно, почему бы не запросить скан всех данных со сбера? А что писать в графе: внутреннее название счета?
Парни всем привет. Кто то получил достук в ВебБанк? Как вывести деньги?
Родион Волков,
Приветствую, доступ получил ещё 7 июня, теперь жду подтверждения заявления о персональных данных, без которого личный кабинет бесполезен.
Дмитрий, дали доступ к ЛК, начал заполнять и задумался в вопросе: а ни одно ли это и тоже — расчетный счет получателя и лицевой счет? А в графе адрес, Сбер даёт 3 адреса))))юридический, почтовый и почтовый доп. Не понятно, почему бы не запросить скан всех данных со сбера? А что писать в графе: внутреннее название счета?
КИТ прислал письмо
«После открытия брокерского счёта придёт памятка клиента с важной информацией и номером договора на брокерское обслуживание и ссылкой на скачивание терминала QUIK. В той же памятке есть пошаговая инструкция по установке и первому входу в терминал. После подключения, возможно, вы не сразу увидите в приложении свои позиции. Ориентировочно позиции начнут появляться в QUIK ближе к 1 июня.»
ГДЕ ЭТА ПАМЯТКА?
ПОЧЕМУ ссылка на скачивание терминала КВИК, который будет платным
ЧТО с WEBQUIK?
Kу, Памятка приходит с письмом об открытии счета.
Непонятно, про какую ссылку Вы спрашиваете. В письме ссылка нормальная, на сайте возможно на старые версии сайт они обновляют через одно место.
webquik подключается дополнительно что с ним не так?
Geksor,
Если ВЕБКВИК платный то он мне и не нужен. Ведь просто КВИК бесплатный?
Kу, вебквик и Квик это разные вещи. Вебквик был платным всегда. Квик бесплатно на данный момент
Geksor,
Так этот бесплатный КВИК можно устанавливать с сайта КИТ или все таки ждать ПАМЯТКУ от КИТ,
В поддержке ничего толком не отвечают, переключают к спецам, а те скидывают звонок.
Вы сами как ставили КВИК из сайта КИТ или из ПАМЯТКИ которую должен прислать КИТ?
КИТ прислал письмо
«После открытия брокерского счёта придёт памятка клиента с важной информацией и номером договора на брокерское обслуживание и ссылкой на скачивание терминала QUIK. В той же памятке есть пошаговая инструкция по установке и первому входу в терминал. После подключения, возможно, вы не сразу увидите в приложении свои позиции. Ориентировочно позиции начнут появляться в QUIK ближе к 1 июня.»
ГДЕ ЭТА ПАМЯТКА?
ПОЧЕМУ ссылка на скачивание терминала КВИК, который будет платным
ЧТО с WEBQUIK?
Kу, Памятка приходит с письмом об открытии счета.
Непонятно, про какую ссылку Вы спрашиваете. В письме ссылка нормальная, на сайте возможно на старые версии сайт они обновляют через одно место.
webquik подключается дополнительно что с ним не так?
Geksor,
Если ВЕБКВИК платный то он мне и не нужен. Ведь просто КВИК бесплатный?
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: [email protected]
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor,
Чат не работает, в Поддержке переводят к специалисту, спец скидывает звонок и так целый день.
«Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android Android в размере 200 рублей в месяц „“
Какой тариф для WebQuik? и можно ли этой версией пользоваться в КИТ?
Kу, как я понял, webquick бесплатным остается, нововведения версий для мобильных касаются.
Абдулла Магомаев, Вы неправильно поняли вебквик был платным всегда
Geksor,
WEBQUIK обычный и мобильный стало быть ОБСЛУЖИВАНИЕ платное 203 р в месяц?
А терминал QUIK обслуживается бесплатно?.. Но ПАМЯТКУ на установку терминала КВИК
мне лично пока КИТ не присылал.
Как думаете можно воспользоваться установкой КВИК brokerkf.ru/soprovozhdenie_klientov/technical-support/install_quick/ustanovka_quick/?sphrase_id=106047
Будет ли она обслуживаться бесплатно? Или ждать когда КИТ
пришлёт ПАМЯТКУ. тем паче что по ИИС вообще никакой инфы от КИТ