БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )
Георгий Б, объяснили в чём именно виноват?
Дмитрий Зы, Нет у них с этим проблемы. Наверно тем что 17 лет у них обслуживаюсь (. Контора деградирует.
Георгий Б, если была переписка — можно взглянуть?
Дмитрий Зы, Переписки нет. Но если бы она и была то это личная переписка.