ответы на форуме

  1. Аватар GuS
    Плюнул на эти деньги и докинул на счёт 500 рублей.

    Коллеги, если отключаете платные сервисы, то подождите с выводом средств до конца месяца, а то с вас спишут плату за эти услуги (и никого не волнует, что вы их отключили).
  2. Аватар Евгений Д
    Не ожидал такого от Открытия… «Спасибо», что не открыли ИИС и выкинули на помойку мой выходной день (+ транспортные расходы).



    Краткая суть дела: сегодня, 09.12.2017, мне было отказано в открытии ИИС потому, что у сотрудника «Открытие Брокер» не было технической возможности это сделать. Браво, Открытие! Аплодирую стоя!



    Подробности. Я являюсь клиентом Открытия (именно поэтому, увы, требовалось моё личное присутствие для открытия ИИС). Довольно долго не торговал и вот благодаря многим обстоятельствам (в т.ч. и деятельности Тимофея Мартынова, за что ему отдельный респект) решил заняться инвестициями. Выбрал в качестве брокера, по старой памяти, Открытие (несмотря на недавние события, всё-таки часть доверия я сохранил к этой организации, т.к. до сегодняшнего дня она меня не подводила).

    Запланировал в декабре открыть ИИС. Много раз звонил в поддержку, уточнял детали. В целом, всё было ок, кроме 2-х моментов (один из них я озвучил во время общения с поддержкой, другой момент описан ниже). Я даже называл конкретную дату, когда приеду. Меня уверили, что кроме паспорта от меня ничего не нужно, всё будет в порядке.

    1-й «тревожный звоночек»: в четверг сотрудник поддержки сказал, что «мой» менеджер «на встрече с клиентом» и он перезвонит, как только будет возможность. Прошёл четверг, прошла пятница — звонка нет. Видимо, «встреча с клиентом» слишком затянулась… Уже понятно отношение...

    Ну хорошо, подготовил наличность, взял паспорт и сегодня утром (09.12.2017) двинул в Москву открывать счёт и доверить свои кровно заработанные деньги Открытию. Приехал в офис на Красную Пресню, д. 38. Девушка всё проверила и «обрадовала» меня, что никакого счёта она мне не откроет. Причина — у неё нет прав доступа к этой операции, т.к. я уже являюсь клиентом Открытия, но при этом я не в её клиентской базе или что-то подобное. Вот такие пироги с котятами...

    Живу я «за 101-м километром», поэтому дорога только в одну сторону занимает несколько часов, а ещё нужно вернуться назад. Вернулся домой только вечером. Именно поэтому из-за вас, Открытие, я фактически потерял весь день! «Спасибо»! Возможно для вас это ничто, а я теперь очень ценю время. Да и примерно тысячу рублей на дорогу я мог бы потратить с бОльшей пользой.

    К девушке, работавшей сегодня на Красной Пресне, у меня нет претензий, она старалась помочь. Звонила кому-то и пыталась решить ситуацию. А вот к кому у меня есть претензии, так это к тем, кто всё это организовал. Как так получается, уважаемые господа, что сотрудник В СВОЁ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ выполнить свои непосредственные обязанности?!!

    Если с моей ситуацией хоть кто-то будет разбираться, то вот информация по некоторым моим звонкам в поддержку: 07.12.2017 в 11:23 и 12:01, а также 09.12.2017 в 11:59. Есть и более ранние звонки в декабре, а также в ноябре. Время указано согласно данным моего телефона, у вас это время может отличаться в бОльшую сторону, т.к. я ещё с величайшим удовольствием слушал музыку и то, как мой звонок «важен для нас». Зовут меня Сергей. Номер договора и прочую информацию в открытом доступе выкладывать не буду. Уверен, вы найдёте вышеупомянутые записи.

    Напоследок, риторические вопросы. Если ваши сотрудники телефонной поддержки знают, что мне могут отказать в открытии счёта из-за того, что у менеджера не будет такой возможности, то почему никто не предупредил? Ведь я специально уточнял, что от меня требуется. И уточнял, что приеду в именно в субботу, а не в будний день (более того, назвал конкретную дату и конкретный офис) и предупреждал, что хочу приехать только один раз. А если они не знают об этом, то почему они об этом не знают?

    P.S. Извините за «много букв». Это самая мягкая форма, в которой я могу выразить «сердечную благодарность» за про… потеряный день.

    GuS,
    Странно конечно, у меня вообще проблем не было, несмотря на то, что офис находится в другом городе. В представительстве банка «Открытие» в своем городе заполнил анкету, они сами ее передали в брокерскую контору и мне открыли счет. Правда это было год назад. Так же и новые счета открывал, передавая все бумаги через отделение банка. А сам приезжал в офис к брокеру только пообщаться, когда возникло желание лично познакомится с менеджером
  3. Аватар GuS
    Продолжение истории, на этот раз приятное.

    Сегодня утром я получил звонок от своего личного брокера. Он объяснил причины возникшей ситуации и уверил, что на данный момент всё готово к тому, чтобы я открыл ИИС именно в Открытии. Очень хороший сигнал и очень оперативный. Прекрасная работа (безо всякой иронии)!

    В ближайшую субботу сделаю попытку №2 и отпишусь по результатам. Судя по всему, всё будет ок, что не может не радовать.

    Сегодня (16.12.2017) приехал и на этот раз всё ок — документы готовы, подписал заявление и внёс деньги через Банк Открытие. Если более комментариев от меня не будет, значит счёт откроют и деньги дойдут.

    Спасибо моему личному брокеру Борису за содействие в разрешении ситуации.

    С уважением, Сергей.

    P.S. Выяснился серьёзный косяк с Банком Открытие (мой адрес для почтовой корреспонденции в их системе даже близко не соответствовал реальности — в Воронеже я никогда не был зарегистрирован и никак не мог им предоставить такие ложные сведения), но к брокеру это отношение не имеет, поэтому без комментариев.
  4. Аватар GuS
    Продолжение истории, на этот раз приятное.

    Сегодня утром я получил звонок от своего личного брокера. Он объяснил причины возникшей ситуации и уверил, что на данный момент всё готово к тому, чтобы я открыл ИИС именно в Открытии. Очень хороший сигнал и очень оперативный. Прекрасная работа (безо всякой иронии)!

    В ближайшую субботу сделаю попытку №2 и отпишусь по результатам. Судя по всему, всё будет ок, что не может не радовать.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: