Heinrich Baur, налицо довольно большая пропасть в знаниях. Не надо участвовать в дискуссии, если не обладаете знаниями.
1. Есть требования....
Дмитрий Zы,
1) По теме обсуждения — иррелевантно. Спор был не про жизненную необходимость, а про опциональные плюсы для компаний с немалым количеством акций находящимся в свободном обращении, я про это уточнял ниже.
2) На интересы упрочнения баланса компании акционерам может быть всё равно, если она его не расходует на распределение поощрений для самих держателей долей. Таким образом, нет необходимости голосовать за такие преобразования, если они не нужны для поддержания здорового функционирования.
Любая компания работает на кого-то а не на саму себя.
Никого из инвесторов не интересует наличие денег на счетах, которые не используются для увеличения поощрения сейчас или для его роста в будущем, это находит отражения и в стоимости акций.
3) По твоему допэмиссия акций не является вторичным привлечением денег на баланс компании?
Смотри, эмиссия — это выпуск долей, который происходит за счёт изначальных долевых владельце, это получение ликвидности через привлечение средств для компании. Таким образом, дополнительная эмиссия — это дополнительное, а значит вторичное, привлечение средств.
-Сложно, да?
Тут видимо проблема в дефинициях. Я же подхожу к определению этого явления скорее ортодоксально, называя вещи своими именами. Деньги на счету появились после действия? — Если да, значит действие есть источник финансирования.
4)
Даже небольшая часть цб, которые «вернулись в компанию», сокращают расход на каждую последующую выплату дохода по ним
— Нет, не сокращает, а перераспределяет большее количество средств на оставшиеся доли. Проведение байбека это просто опциональная модель поощрения, отвечающая запросам владельцев бизнеса, при условии, что див политика не меняется.
Байбэк — это метод, а не цель. Ему не обязательно проявляться в полном виде через реорганизацию, потому что тогда ликвидируются плюсы дальнейшего подобного перераспределения средств между держателями долей.
Байбэк чередующийся в перспективе с FPO — это сбалансированная и выгодная стратегия поведения для компании как акционерного общества.
5) Ликвидность, а даже не технические трудности, это мощный аргумент в данном случае против OTC.