Мегафон - маркетинговое налипательство
В этом изречении не будет скучных графиков и надоевшей всем аналитики. Прогноз и советов. Этот пост о нагорешем. Просто делюсь мыслями и интересно узнать мнение окружающих. Итак приступим.
Чем так впечатлил этот оператор содовой связи? Ну во-первых- это самый быстрый интернет провайдер сотовой связи. И все. На этом достоинства и плюсы закончились. Дальше только правда. Ведь о мертвецах либо только хорошее, либо… Да… маркетинг весьма налипательный. Когда подключает подписку с условием списания раз в сутки, и у этих товагищей, в сутках, очевидно, всегда разное количество часов, минут и секунд. У нормальных пацанов это всегда 24 часа. Минут и секунд сами посчитаете. Где маркетологи этой забавной конторы заразились этим вирусом? Очень хорошо считать свои минуты и так пренебрежительно относиться к нашему времени? Нашим деньгам, которые мы тратим на связь? Все в тарифах с приставкой «авто» — автоматическое налипание. Узнаешь об этом как раз в самый ненужный момент. После чего полдня тратишь на поиск в личном кабинете, значка со службой поддержки.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>