Коллеги,
Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
Спасибо!
ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.
Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).
Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.
Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.
И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???
Спасибо!
ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить
Igor Semenov,
проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
№2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.
ZF Capital, Ну да, я с вами согласен. Просто каких-то истинных причин, почему так, а не иначе, мы вряд ли узнаем. Я российский бизнес в целом воспринимаю, как изначально непубличный. Поэтому и легко допускаю такие истории, когда компания реализует вроде бы публичную долговую программу, но раскрывает только то, что хочет раскрывать, а не то, что нужно раскрывать. Надеюсь, что со временем это будет меняться в лучшую сторону