ВТБ -500 -РОСТ БЕЗ ГРАНИЦ!-Пусть это будет целью на 10 лет ...
Позиционирование — то, как компания представляет себя или свою продукцию потребителям, конкурентам, «стране и миру». Чтобы стать успешным, бренд должен быть сильным, цельным и узнаваемым.
Четкий образ в сознании потребителя сложится, если в основе маркетинговой коммуникации будет лежать проработанная стратегия по представлению продукта. А для этого нужно выстроить образ бренда, чтобы понимать, какие каналы коммуникации и площадки взаимодействия будут эффективны.
Именно с позиционирования нужно начинать планы продвижения при создании или расширении бизнеса.Но какими бы ни были ваши планы, понадобятся ИНВЕСТИЦИИ......
Итак, новое позиционирование разработано, обратная связь собрана, корректировка проведена. Но и после этого нельзя пускать дела на самотек. Процесс необходимо поддерживать — пока не будет запущена новая кампания, соответствующая изменившимся условиям на рынке, или пока продукт присутствует на рынке.....
вывод: в этой фазе ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ нужны: рост капитализации через рост акций на СПРАВЕДЛИВЫЙ УРОВЕНЬ..