Отчет «Яндекса» за 3 кв. был ожидаемо сильным: выручка выросла на 36% г/г, до 277 млрд руб., скорр. EBITDA — на 66% г/г, до 54,7 млрд руб., скорр. чистая прибыль — на 118% г/г, до 25 млрд руб.
В этой статье разберем результаты компании, важные моменты со звонка с менеджментом, а также поговорим о самом важном — чего ждать от будущих результатов?
Поиск и портал (рекламный сегмент, по-прежнему крупнейшее бизнес-направление) продолжает расти двузначными темпами
Сегмент «Поиск и портал» показал рост выручки на 26% г/г, до 114 млрд руб., а рост скорр. EBITDA составил 24% г/г, до 58 млрд руб.
Рекламные доходы «Яндекса» увеличиваются за счет повышения эффективности рекламных продуктов (по словам компании, в том числе за счет ИИ) и расширения рекламного инвентаря (в том числе на мобильных устройствах).
Райдтех работает с 34%-ной рентабельностью по EBITDA; E-commerce убыточный по EBITDA, но экономика г/г улучшается
Выручка сервисов e-commerce (Яндекс Маркет, Лавка, Яндекс Еда и Деливери) выросла на 45% г/г, до 77 млрд руб., выручка райдтеха (такси, каршеринг, кикшеринг) — на 32% г/г, до 59 млрд руб., выручка доставки — на 37% г/г, до 18,7 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>