комментарии Jaskis на форуме

  1. Логотип Открытие Инвестиции
    Последние два дня Открытие ближе к вечеру начинает безбожно лагать. Выставление заявок по фьючерсам происходит с задержкой в 3-4 секунды. Похоже, пора менять пристанище.
  2. Логотип Открытие Инвестиции
    До брокера не дозвониться. Вчера полчаса слышал «ожидаемое время ответа специалиста более 10 минут», звонок пришлось сбросить. Сегодня тоже самое. Ну раз не отвечают по телефону спрошу здесь. Можно ли на ИИС настроить единый брокерский счет (ЕБС) и нужно ли для этого идти в офис?

    maxgold, обычно это занимает порядка 40 минут. Совсем чуть-чуть не дотерпел.
  3. Логотип Открытие Инвестиции
    Здравствуйте.
    Периодически возникает проблема с получением данных в таблице обезличенных сделок. Случается это после закрытия терминала, возобновления работы спустя час-полтора и растянуться может на полчаса минимум. В техподдержка сказали, что проблема либо в интернет-соединении, либо самом клиенте (на тот момент был установлен QUIK 8). Откат клиента до версии 7.27.2.1 не помог. При этом информация на графиках и в окне текущих торгов активно обновляется, а в ТОС лишь видны данные на момент предыдущего закрытия терминала и тишина.

    Jaskis, скорее всего проблема в медленном интернет-соединении. Так как в таблицу загружается огромный массив данных, медленный интернет просто может не справляться с такой нагрузкой. Вы можете отключить лишние инструменты, чтобы массив данных стал меньше.

    Открытие Брокер, Еще один очень животрепещущий вопрос. С чем связана разница в суммах сделок между тем, что я вижу в терминале QUIK и в личном кабинете? Уже далеко не первый раз замечаю, что в личном кабинете суммы закрытия этих сделок меняются совсем не в мою пользу.
  4. Логотип Открытие Инвестиции
    Здравствуйте.
    Периодически возникает проблема с получением данных в таблице обезличенных сделок. Случается это после закрытия терминала, возобновления работы спустя час-полтора и растянуться может на полчаса минимум. В техподдержка сказали, что проблема либо в интернет-соединении, либо самом клиенте (на тот момент был установлен QUIK 8). Откат клиента до версии 7.27.2.1 не помог. При этом информация на графиках и в окне текущих торгов активно обновляется, а в ТОС лишь видны данные на момент предыдущего закрытия терминала и тишина.

    Jaskis, скорее всего проблема в медленном интернет-соединении. Так как в таблицу загружается огромный массив данных, медленный интернет просто может не справляться с такой нагрузкой. Вы можете отключить лишние инструменты, чтобы массив данных стал меньше.

    Открытие Брокер, вынужден с вами не согласиться. Вечером в течение 5-10 минут при скорости подключения в 100 мбит у меня загружаются данные за весь день, а после вышеуказанного перерыва никаких изменений в таблице не вижу. Подключено у меня всего лишь три инструмента. Боюсь представить, что будет дальше.
  5. Логотип Открытие Инвестиции
    Здравствуйте.
    Периодически возникает проблема с получением данных в таблице обезличенных сделок. Случается это после закрытия терминала, возобновления работы спустя час-полтора и растянуться может на полчаса минимум. В техподдержка сказали, что проблема либо в интернет-соединении, либо самом клиенте (на тот момент был установлен QUIK 8). Откат клиента до версии 7.27.2.1 не помог. При этом информация на графиках и в окне текущих торгов активно обновляется, а в ТОС лишь видны данные на момент предыдущего закрытия терминала и тишина.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: