Здравствуйте.
Периодически возникает проблема с получением данных в таблице обезличенных сделок. Случается это после закрытия терминала, возобновления работы спустя час-полтора и растянуться может на полчаса минимум. В техподдержка сказали, что проблема либо в интернет-соединении, либо самом клиенте (на тот момент был установлен QUIK 8). Откат клиента до версии 7.27.2.1 не помог. При этом информация на графиках и в окне текущих торгов активно обновляется, а в ТОС лишь видны данные на момент предыдущего закрытия терминала и тишина.
Jaskis, скорее всего проблема в медленном интернет-соединении. Так как в таблицу загружается огромный массив данных, медленный интернет просто может не справляться с такой нагрузкой. Вы можете отключить лишние инструменты, чтобы массив данных стал меньше.
Открытие Брокер, вынужден с вами не согласиться. Вечером в течение 5-10 минут при скорости подключения в 100 мбит у меня загружаются данные за весь день, а после вышеуказанного перерыва никаких изменений в таблице не вижу. Подключено у меня всего лишь три инструмента. Боюсь представить, что будет дальше.
Jaskis, массовой проблемы по данному вопросу не наблюдается, проблема носит локальный характер. Напишите нашей техподдержке, пжл, на почтовый ящик 911@open.Ru.