Игнатий Звездин,
Можешь в Яндексе или в Ютубе найти американских инженеров, которые их разбирают
Николай Иванов, а я вот на авиде нашел, целый дтн говорит:
"- 2008 год стал переломным в судьбе проекта?
— В этом году были приняты два кардинальных решения, повлиявших на судьбу проекта (кстати, ПС-12 к этому времени уже превратился в двигатель большей тяги — ПД-14). Во-первых, в условиях резкого роста цен на топливо произошел согласованный переход к более мощному газогенератору с 8-ступенчатым компрессором и 2-ступенчатой турбиной. Во-вторых, на проект наконец-то были выделены государственные деньги. В федеральной целевой программе развития гражданской авиационной техники (ГАТ) появился раздел «Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн». Конечно, предусмотренных средств недостаточно. Сравните, на разработку перспективного самолета МС-21 до 2015 года запланировано около 80 млрд. рублей, а на работы по перспективному двигателю отвели всего три года и 2,7 млрд. рублей.
— Получается, что государство не верит в возможность создания конкурентоспособного отечественного двигателя?
— Судя по всему, да. Для подтверждения возможностей российского авиадвигателестроения за эти три года необходимо создать высокоэффективный базовый газогенератор и доказать его работоспособность. А дальше будет видно."
Предельно странное внедрение элитарного узла. С 2008 года. И даже раньше.