Давайте лучше обсудим 2000ый магазин.
Отчет 2 раза в год, надеюсь розничный сегмент порадует в отчетности!
JohnOakvale, а что обсуждать?
В столицах они явно уже вышли на насыщение. Т.е. новые магазины не будут уже открываться с былой маржинальностью.
+ огромная конкуренция в секторе: от КиБ и Бристоля до Ароматного мира с симпл вайн. Последние (как и тот же людинг например) заказы вовсе доставляют на дом.
+ в обычном классическом ритейле алко сегмент стал куда более разнообразным. Вдогонку вот риски с екоммерс типа ВБ о которых ниже писали.
Какой-то прям эксклюзивной ниши у них нет… Надо ждать новую стратегию развития компании...
А так, розничный сегмент конечно все еще будет расти, однако темпы роста будут вполне умеренные. Так что давать скидку по мультипликаторам из-за роста никто уже не будет…