Отвлечёмся.
Очередной этап выиграл Bewley.
Zmarzlik-а подвинули.
Как плотно парни рубятся!
www.youtube.com/watch?v=4nXT9TU9VBw
Не простой, ...
Ал, у многих мотоциклистов шерсть на загривке так и встаёт от того что на них хоть кто то обращают внимание. Особенно когда ими любуется и восторгается толпа. И чаще свои выкрутасы они делают именно из-за этого. Даже если это не так, им всё равно так кажется добавляя в кровь адреналина и бравады. Особенно перед противоположным полом. И молодые девчонки тоже этим болеют. Не раз видел группы мотоциклистов среди которых были сисястые, с развевающимися по ветру из-под шлема красивыми длинными волосами. Несколько раз видел как девчонки на мотоциклах на дыбы вставали и проносились по широкой улице им. М. Горького мимо 6-й школы в которой они по видимому когда то учились. И в других местах тоже. В том числе за городом. Да, со стороны это очень эффектное зрелище! Но бравым ребятам ДПСникам и другим участникам дорожного движения это почему то так не кажется. Такая фича со вздыбленной шерстью на загривках у многих мотоциклистов присутствует. Особенно у круто и вызывающе одетых байкеров и скоростных экстремалов-«хрустиков» на красивых и мощных мотоциклах. Ребята что на твоём видео, в отличие от последних, при этом хоть свой престиж и спортивный уровень повышают. И хорошие деньги зарабатывают на любителях подобных зрелищ с авариями. Все они вроде взрослые люди, но в душе как выпендривающиеся несмышлёные подростки…
С дуру можно не только юх сломать. Где у людей мозги когда они носятся на мотоциклах весной и осенью а потом бьются? Резина ведь летняя, а воздух и дороги не достаточно для неё прогретые. С каждым подобным случаем и с возрастом я всё больше благодарен покойной матери которая запретила тогда отцу покупать мне мотоцикл на 16 лет. По её же совету, моему корефану его мать не стала покупать даже мопед «Рига-22». Он на неё и меня тогда за это очень сильно осерчал. За то мы с ним до сих пор живы. Голова и руки-ноги тоже на месте. А некоторые тогдашние «счастливые» обладатели двухколёсных коней из нашего старого двора, и из соседних, либо калеками стали, либо вообще примерили деревянный макинтош и перебрались в подземные домики 1,5Х2,0 м на 17-ом километре. Особенно много поразбивалось на лютой с дурной мощью «Планете-Спорт». Подростком я тайком от родителей катался на мопедах друзей и уже тогда начал понимать почему моя мать так поступила. При наших дырявых дорогах, при интенсивном движении, большой мощности и не устойчивости мотоцикла, плюс плохой защищённости самого мотоциклиста — они просто смертники! И всякие молодые дурачки возомнившие себя шумахерами на красивых мощных тачках тоже. Ладно бы только сами от этого страдали. А то ведь и другим участникам дорожного движения достаётся. Особенно сейчас, когда стало много за рулём женщин, когда в семьях по нескольку машин и на них даже в туалет ездят. При этом они часто даже заработать на своё супермодное суперкрасивое и супермощное средство самоубийства не могут по причине низкого уровня интеллекта. Нам ещё в 1990 году в автошколе пожилой седой преподаватель, когда на перемене девчонки выходили из класса, говорил что «за рулём п…да это не езда», и что «женщина за рулём это всё равно что обезьяна с гранатой». То же относится и к дурачкам купившим права, неопытным водителям, пьяным, под наркотиками и слишком самоуверенным водителям с большим стажем. По статистике, помимо всего прочего, самые тяжёлые и массовые аварии случаются по вине водителей со стажем до 3-х лет, и после 20-ти лет. Особенно с мощными многотоннажными фурами. Мой водительский стаж с 16-ти лет – 29 лет. В основном на «Жучке 063» и японском джипе «Ниссан-Террано» в кузове D21 который я продал в 2019 году. По натуре я однолюб не только в плане женщин. Уже 4 года без машины и что то даже не тянет снова её заводить. Жить без неё стало намного спокойнее и экономнее. К тому же появилось масса свободного времени для более полезных и нужных дел. За всё время у меня всего лишь четыре (!) даже не аварии, а инцидента. И все по молодости, на джипе, на котором я проездил почти 16 лет. Первый раз я сдал назад и подмял дверцу иномарки женщине-полицейскому. Там куда я заехал, тогда был загнут знак «стоянка запрещена» и бордюрные ограждения позволили «дотянуться» моей большой запаске сзади до жестяной дверки её машинки. Меня они тогда чуть не загребли.
Но я, как весьма сообразительный и рассудительный парень, чинно извинился перед ней и не в меру возбуждённым следователем с усталым лицом и большим золотым болтом на пальце. А потом просто руками выправил замятость.
Второй раз меня шаркнул «Камаз» когда я попал водителю в «мертвую зону» его правого зеркала. Страховку тогда обоим выплатили без проблем. Третий раз, по невнимательности и будучи сильно отвлечённым своими мыслями и активностью движения на стоянке возле оживлённого перекрёстка, замял своей «вечной чёрной тарахтящей трахомой» сразу две двери японской иномарки своим левым передним финдером и дугой. Джипу хоть бы хны, а мне тогда пришлось выплатить хозяйке пострадавшей машины более 26 т. р., подогнать ей презент в качестве компенсации морального ущерба, а потом ещё отсидеть первые и последние в моей жизни двое суток в каталажке за административное правонарушение.
Просто судья тогда попался очень грамотный. Пожилой, седой и хорошо всё понимающий. Четвёртый и последний раз, когда я стоял на перекрёстке, меня просто отвлекла шумная компания и громкая музыка в подъехавшей справа машине. Тогда уже зажёгся зелёный и я начал движение отвлёкшись на них. Молодой парень на новеньком «Пробоксе» впереди меня оказался излишне осторожным и «на всякий случай» притормозил. В итоге я помял ему дугой его пластиково-резиновый бампер. Его можно было очень просто выровнять и подкрасить. Я предложил парню с лихвой 2000 р на это. Но он отказался и в итоге мы прождали более 2-х часов аварийного комиссара не считая последующей не нужной волокиты…
Ниже ссылки на один из подобных примеров в моём регионе. Куда спрашивается гнал? В итоге довыпендривался. Я по этому бугру на велике и мопеде в детстве часто гонял и всегда чувствовал какая это нездоровая хрень. Особенно после того как меня там в 1998 году на Жучке с прицепом более чем на 360 градусов развернуло в начале этого спуска. Тогда доски у меня в прицепе от тряски постепенно назад сползли и сцепление задних колёс машины сильно ослабло. При этом, когда я притормаживал, прицеп начинал мотыляться и я вынужден был компенсировать это поворотами руля. Если отпускал тормоза то болтанка машины прекращалась, но быстро набиралась скорость. В итоге возникла безвыходная ситуация потому что впереди ещё более крутой спуск с поворотом. В экстремальной ситуации из-за выброса адреналина всё обостряется и ускоряется. В том числе и мышление. Увидев момент когда сзади и спереди возник приличный разрыв между моей и другими машинами я выбрал из двух зол меньшее просто сильнее затормозив. Почти все доски оказались на дороге, прицепное устройство погнуто о бампер жучки, в мимо проезжающих машинах и автобусе зрители с шарами по пять рублей, а я стою весь белый и мокрый от холодного пота…
www.amur.life/news/2023/04/16/poslednie-sekundy-zhizni-motociklista-v-blagoveschenske-popali-v-obektiv-videoregistratora
www.amur.life/news/2023/04/17/s-drugogo-rakursa-poyavilos-esche-odno-video-momenta-dtp-v-blagoveschenske-v-kotorom-pogib-motociklist
www.amur.life/news/2023/04/17/ih-nazyvayut-obidnym-slovom-hrustik-posle-gibeli-motociklista-v-amurskoy-gosavtoinspekcii-obratilis-k-motovoditelyam
Таким «героям» потом памятники вдоль дорог ставят. Движение на дорогах, да и жизнь в целом, обладают таким замечательным свойством как саморегулирование. Нарушители правил дорожного движения, законов общества и истинных заветов предков обычно всегда плохо заканчивают...