★ 𝓑𝓲𝓴𝓸𝓿𝓪𝓽𝓪𝔂𝓪 𝓜𝓮𝓭𝓿𝓮𝔃𝓱𝓾𝓽’★, ну о чем мы говорим, если неэлектрифицированная однопутка на 3000км это единственная жд связь д...
Чингачгук (Великий Змей), у всякого проекта есть его экономическое обоснование и целесообразность. Разве нам нужны были раньше два железнодорожных пути? В процессе развития инфраструктуры Дальнего Востока, увеличения его населения и развития взаимовыгодных отношений с Китаем подтянется и всё остальное. Хоть под Читой да, порою бывают простои, но железки нам в общем то до последнего времени хватало. Грядёт её расширение. А кроме неё на Дальнем Востоке есть ещё федеральные автомобильные трассы, речное, морское и авиационное сообщение. В том числе с другими регионами России и ближнего зарубежья...
«Глава РЖД Олег Белозеров говорил в феврале, что в 2023 году перевозки на Восток впервые в истории превысили количество перевозок на Запад. По его словам, компании пришлось перестроить все процессы, поскольку более 700 компаний «поехали на Восток». 11 сентября он повторил, что «погрузка на Восток бьет опять все рекорды».
В конце декабря 2022 года Белозеров заявил в своей статье для РБК, что из-за введенных против России санкций после начала военной спецоперации на Украине для многих предприятий европейской части страны поворот на Восток стал «фактически дорогой жизни»»...
«Путин призвал расширить БАМ и Транссиб как можно быстрее».
Про гейропу я уже не раз писал. На ней свет клином не сошёлся. Нам пофиг на неё. Тем более сейчас. У нас тут под боком Китай по некоторым аспектам намного круче хвалёного запада.
Короче, нас и здесь неплохо кормят…