«Доброго времени, Компания БКС! Обращалась к вам 11.07.2022 г по ниже перечисленным проблемам.Но со мной техподдержка так и не связалась.
Ситуация следующая: торговала инструментом (Si-6.22) с апреля по июнь в приложении Quik. С мая возникли следующие проблемы:
1)Проскальзывание: позднее срабатывание стоп-заявки: исполнение сделки с проскальзыванием в 20-80 пунктов
2)Периодически несколько раз в день не перемещается стоп -заяка когда нахожусь в сделке: перемещаю „защитную“ стоп-заявку мышью на графике в сторону прибыли, заявка пропадает на несколько секунд и появляется когда котировка является убыточной для данной сделки.В тот момент когда пропадает заявка, не получается даже продать по рыночной или создать новую стоп-заявку, при этом пинг стабильный, потерь пакетов нет.
3)Зависания: „freez“: остановка котировок на графике и в стакане, во время высокой волатильности, особенно перед закрытием торговой сессии биржи.При этом на других инструментах в этот самый момент „зависания“ не наблюдается.
4)Периодически дорисовываются на графике несколько лишних пунктов «хвосты» свечей до „защитной“ стоп-заявки, что не соответствует таким же котировкам, на данный момент времени у другого брокера.
С моей стороны как клиента, технических проблем нет, связь до ваших серверов нормальная, пинг низкий (25ms) без потерь пакетов(прикладываю скриншот).При использовании услуг другого брокера, на торговле этим же самым инструментом (Si-6.22) таких проблем не возникает.
С уважением, к Брокеркредитсервис! „
Номер генерального соглашения:156524/15-е.
Жду решения.