комментарии Kenny MCcormick на форуме

  1. Логотип Московская биржа
    mandream, это че значит?) Они эти копейки вобще в итоге заплатят?))

    Патриот, но не идиот, заплатят, но позже, и не вам)…
  2. Логотип ДВМП
    Константин Красильников, так работают экономические циклы в макроэкономике. В ковидных 2020-2021 возник острый дефицит сначала в местах на с...

    FlintV, Плюс если еще наложить на общее снижение спроса на перевозки, внутренний конфликт на предприятии и переход его из частных рук в другие, то всё таки история с ДВМП не такая сладкая, хотя движение бумаг на отечественном рынке не всегда идет в ногу с логическим смыслом. У меня дед работал в ДВМП в свое время, и у него были еще бумажные акции, они стоили там буквально меньше рубля и у народа их скупали десятилетиями на низах. По-моему за последние несколько лет ДВМП нарисовало тысячекратные проценты роста, это дерево выросло не то что до небес, оно выросло до космоса, где его вершину, как в Аватаре, облетают спутники))
  3. Логотип ДВМП
    Kenny MCcormick, ДА, может быть, может быть. Тогда какой смысл покупать флот если все затухает?

    Константин Красильников, а вы считаете что Феско только последний год как начало покупать флот? Я думаю что эта компания покупает и продает суда на всём периоде своей жизни. Конечно же мне бы хотелось чтобы Феско отвоевывало рынки перевозок и у Китайцев и у всех остальных ребят. Но самой эффективной формулой управления считаю только частный бизнес, а не государственный или наполовину государственный. Частная форма владения компанией всегда будет обыгрывать государственную, в государственную набивается слишком много аморфного балласта который не позволяет компании конкурировать. Сравните Роскосмос под управлением аморфного Рогозина и СпейсИкх под управлением Элона Маска. Сравните Автоваз, Уаз и Теслу, Тойоту, Хонду. Планета одна, люди одинаковые, условия и ресурсы одинаковые, а на выходе результат разный. И эти сравнения можно перечислять до бесконечности)
  4. Логотип Московская биржа
    Патриот, но не идиот, пока ни да ни нет, собраться не смогли, чтоб проголосовать))))

    mandream, зачем что то платить, можно беспрерывно долго греть уши хомяка теплыми звуками о богатом будущем), три-четыре раза переложить совет директоров по дивидендам и в конечном итоге их не дать и это в разы больше пользы принесет бумаге, чем один раз дать 4р))
  5. Логотип Московская биржа
    Пилат,, ГП и ВТБ — это кормушки, которые и через которые тупо разворовывают бабки на яхты любовницам, замки, шубохранилища и т.д.

    Поэтому, ...

    С.В., не совсем у нас так и все совсем) допустим вы с легкостью могли год назад купить на америке коинбейс за 800баксов вроде, который сейчас стоит 53, можно было купить сильвергейт год назад за 160баксов, который сегодня стоит 1.2доллара) вишь который с 25 баксов упал на 0,25) поэтому где настоящие качели это уж точно не у нас) да и банкротятся там компании намного легче.
  6. Логотип Московская биржа
    Здесь все одно и то же последние 6 лет. Серьезные покупцы появляются в районе 80, о чем мы узнаем потом, когда ценник уже разогнали. Перед з...

    Пилат, украденного зерна)) сразу вспомнился крокодил который солнце проглотил))
  7. Логотип Московская биржа
    Крысятина не успела к отсечке разогнать Мосдрочильню… теперь время есть

    Floyd, нет никакого логического смысла в том чтобы обижаться на тех кто смог нас обмануть, в первую очередь на кого стоит обидеться, это мы сами), Вероятно «мосдрочильню)» и не придется разгонять, ведь её сперва необходимо раздать, ведь кто то испытывал колоссальные перегрузки баланса и здравого смысла откупая рынок на страхе в сентябре прошлого года, в том числе и мосдрочильню по 70) но это были не мы, и никто кроме нас самих в этом не виноват) наш удел покупать по 125,175,200,225,250 и так далее))
  8. Логотип ДВМП
    Кирилл Кречетов, «Он отметил, что ёмкость терминала составит 2700 TEU...»
    Вы знаете, что такое 2700 TEU? Это даже не капля в море по объему ...

    FlintV, Сейчас по дороге домой, проезжал мимо ТЭЦ-2, и был удивлен что действительно начали складировать контейнеры, но не на самой огороженной территории ТЭЦ, а немного дальше в пару тройке километрах от предприятия за трассой Седанка- Патрокл. Там у ТЭЦ находятся так называемый золоотвал, куда десятилетиями еще с советских времен свозили продукты переработки горения угля, то есть шлаки, и там это гуртовали складировали и оставляли на долгое хранение. Можно сказать некий могильник хранения. Вот на территории этого могильника и разворачивают контейнерно маневровый фонд, но я не про это. Сегодня вокруг Владивостока, то там- то тут возникают базы хранения контейнеров на сотни и тысячи штук, лично я это связываю с затуханием перевозок и вообще отношений между США И Китаем, раньше, еще год назад, огромные лихтеровозы стояли в рейде в заливах Владивостока и ждали дозаправки, так как топливо у нас на порядок дешевле чем в Китае ( оно и понятно почему), и следовали дальше через Тихий океан в США, на обратном пути также заходили во Владивосток на дозаправку и уже шли в Китай, Гонконг, Макао. Сегодня этих лайнеров в прибрежных бухтах больше нет. Я не знаю хорошо это или плохо для ФЕСКО, поэтому ничего говорить по этому поводу не буду. Но тот факт что тысячи морских контейнеров сегодня отправляются на станции хранения по всему периметру Владивостока, говорит о том что торговля затухает. Если кому то интересно сделаю скрин и обведу места о которых знаю где хранятся эти контейнера, чтобы публика могла оценить объёмы. Хотя возможно еще карты 23года не совсем актуальны. Также сегодня блумберг писал о затухании морских перевозок, если будет не лень, скину ссылку. Так что те кто купил Фэско по 50 вас я конечно поздравляю) и продолжаю ждать цену в районе 25, как ранее и писал пару месяцев назад. Да и денег то уже вообщем то и нет свободных. Но с каким пафосом преподнесли новость о расширении мощностей меня конечно уже не удивляет)) Выводя из игры объёмы контейнеров, преподносят новость как будто наоборот наращивают объёмы)) Прикол в том что еще пару лет назад США не возвращала китайцам их пустые контейнера создавая на них ажиотажный спрос, теперь понятно для чего они это делали, они просто пытались увеличивать стоимость контейнеров, попутно разгружаясь об Китай понимая что в скором времени они нах будут не нужны и их начнут складировать вокруг Владивостока. Вероятно что сегодня Китай частично разгружается этими контейнерами об РФ, я конечно не знаю сроки их жизни, но вероятно эти простои контейнерных мощностей ни к чему хорошему не приведут, ведь они из железа, а климат во Владивостоке летом очень влажный )
  9. Логотип Московская биржа
    Kenny MCcormick, где, кто у мусорных контейнеров?)))такой шняги я сто лет не читал))

    3d testik, ютуб знаешь?) Вот открой ютуб, если знаешь его, там в поисковике набери: пенсионеры РФ дерутся за еду у мусорных контейнеров, ознакомься, тебе этот опыт пригодится лет через цать… www.youtube.com/watch?v=A2n9sEJ9Gko www.youtube.com/watch?v=J-lau9UTFeI
  10. Логотип ДВМП
    Кирилл Кречетов, наверно Вы идиот раз добавляешь людей в ЧС за их мнение и логические рассуждения по теме)) Побольше бы таких неуравновешенных на фондовом рынке)
  11. Логотип ДВМП
    Это и к Fesco и ВМТП и РусГидро соответственно относится
    Так как выигрывают все.
    www.newsvl.ru/vlad/2023/05/04/216833/

    Кирилл Кречетов, Прочитал статью, посмотрел карту ТЭЦ2 со спутника. 1. Не совсем понимаю где они на территории ТЭЦ собрались втыкать терминал, там места как бы для этого и нет, но можно снести соседние организации и отнять у них документы, больше чем уверен там у половины просроченные договора аренды на землю. 2. Не совсем понимаю логического смысла в этом действии. То есть контейнера будут приходить трансибом не напрямую в порт ( где в каждом порту есть и так ветки жд), а на Территорию ТЭЦ-2 где их будут грузить на автовозы, а потом автовозы будут доставлять 10 километров до порта и там выгружать на территории порта, а там грузить встречные контейнера пришедшие морем на этот автовоз и везти на территорию ТЭЦ2 где будут их выгружать, а позже ставить на ЖД платформы и уже железной дорогой отправлять в пункт назначения? Но что им мешает напрямую без этих перекладных, напрямую по жд дороге доставлять в морские порты контейнера, там выгружать контейнер на территории порта, и тут же грузить контейнера встречного направления пришедшие морем, ведь к каждому порту есть жд выходы? Эта схема либо нечиста, либо очередная мутная тема от РЖД или еще кого нибудь по осваиванию дотаций от государства. Нет никакого логического смысла в этих коротких перемастурбациях. Единственно что вижу логически верным, дотянуть ветку трансиба до полуострова Басаргина ( расстояние 4км)который сейчас занимают вояки и огромный полуостров практически в черте города никак не используется, где находится около 50 вояк с непонятными целями пребывания, где имеются военные пирсы и имеется глубины для подхода морских судов, туда бы протянули с ТЭЦ2 жд ветку трансиба и получился бы неплохой терминал с мощностями для перевалки контейнеров, полуостров четверть миллиона квадратных метров, причем при вложении небольших средств можно обустроить причалы по всему периметру полуострова. Но они решили пойти другим путем))…
  12. Kenny MCcormick, сольются графики временной стоимости опциона и график на экспирацию, здесь не та ситуация

    Сергей Луговой, если честно то лень вникать в чужую головоломку, тут бы со своими разобраться) Это вам необходимо обратиться к Кириллу Ильинскому, я думаю он бы многое мог разъяснить)
  13. а у вас какие мысли по этому поводу? если конечная точка исполнения опциона нам известна, то конечная ценовая точка исполнения фуча нет, и мы сейчас смотрим на эти две рельсы через призму времени в 55 дней ( или сколько там осталось) видимо ближе к финишу они сольются на одной цифре.
  14. Логотип Московская биржа
    evem, 📈🇷🇺📉 также и в сбере дивы отменят на этапе выплат,
    ⬇️🥲⬇️ будет… йо=-хо-хооо

    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, дивиденды это пустяки) главное чтоб по этим пунктам все нормально решилось) 5) Утверждение Положения о вознаграждении и компенсации расходов членов Наблюдательного совета Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» в новой редакции.
    6) Выплата вознаграждения членам Наблюдательного совета ПАО Московская Биржа.
    7) Изменение количественного состава Наблюдательного совета ПАО Московская Биржа.
  15. Логотип Московская биржа
    Ольга Тимченко, нет никакой страны украины, это недообразование заселенное фашистами. Но мы его обкромсаем

    Сергей И., цитаты близкие к Адольфвским, про обкромсание по арийским шаблонам недообразований с недолюдьми…
  16. Логотип Московская биржа
    Kenny MCcormick, ты обсалютно прав, но именно чтоб так и оставалось, и хочется штатам! За выход из этой ситуации и воюем сейчас. А ты именно...

    Александр Ядрихинский, ты воюешь сейчас для того чтобы америка заполнила свои нефтехранилища нефтью с дисконтом в 50%, и китай с индией чтобы их заполнил на десятилетия вперед, а еще чтобы страны европы разгрузили склады НЗ военной техники и чтобы их ВПК мог снова начать выпускать военную технику, тем самым запуская мировую экономику, но всё это тебе знать ненужно, тебе достаточно формулировки борьба с нацизмом. Адепт первого канала))
  17. Логотип Московская биржа
    Kenny MCcormick, ты обсалютно прав, но именно чтоб так и оставалось, и хочется штатам! За выход из этой ситуации и воюем сейчас. А ты именно...

    Александр Ядрихинский, тогда что ты делал последних 30 лет чтобы пенсионеры не дрались у мусорных контейнеров за просроченную еду? Купил акций эпел или майкрасофот? А еще у тебя в семье нет айфона в котором не установлено приложение вотцапа, инстаграм и твиттер. А еще ты не пользуешься системой интернета, не смотришь котировки на сайте финвиза и не знаешь что такое криптокошелек с крипто активами… Все это тебе же чуждо, ведь все это продукты капитализма!
  18. Логотип Московская биржа
    Bablos, никто не проголосовал, т.к. не было голосования. Не хотят некоторые из основных акционеров голосовать.

    Видимо, решили посмотреть, ч...

    С.В., война — это когда более умная, богатая и тонкая прослойка людей, находит способы и возможности отправить менее умную, более толстую и бедную прослойку населения досрочно завершить онлайн своей жизни на безвозмездной основе или за небольшие деньги. Причем не обязательно эта умная прослойка должна находиться внутри страны.
  19. Логотип Московская биржа
    3d testik, не надо лезть к чужим странам, сами разберутся, но нет же где какой конфликт туда Россия лезет.Про женщин так говорят, когда личн...

    Ольга Тимченко, нет никакого логического смысла в том чтобы спорить с системным биороботом. у него стоковая прошивка и сверх неё робот не способен воспринимать и расширять границы своего познания, он буксуя на одном месте всего лишь будет отнимать время вашей жизни, не более того.
  20. Логотип Московская биржа
    Kenny MCcormick, друг, нейросеть в помощь тебе!!#шершавыйязык
    -------------
    🔹 Деньги — это эквивалент проданного времени жизни.
    🔹 В развит...

    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, не совсем понятно, это какая то программа обработала мой пост?)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: