ответы на форуме

  1. Аватар Gasolinev6
    Завтра (21 июля) в 20:00 трансляция для инвест среды с экспертом по Северному морскому пути.
    Скептики, фанатики, интересующиеся вас ждут с в...

    Khjv, эксперт уделит внимание вопросу источников финансирования и технологий? И это при текущей стоимости заемных средств. По остальному все понятно более чем.
  2. Аватар Андрей Лошкарев
    Андрей Лошкарев, предлагаете уже приступать или дать время на работу нового СД?

    Khjv, предлагаю приступать, глядишь, новый СД сразу обратит внимание на проблему. А так: нет шума — значит нет проблемы.
  3. Аватар Андрей Лошкарев
    Евгений пупкин, если не понятно, то надо спрашивать. Коллективные письма писать. Все же компания залистингована через IPO была. Если здесь е...

    Khjv, готов присоединиться к письмам. И про акционерную стоимость, и про информационную закрытость в отношении миноритариев, и в ЦБ с ФАС, и в МВД — по манипулированию рынком и использованию инсайда (и то, и другое имеет место быть), УК РФ Статья 185.3. Манипулирование рынком — как раз про ДВМП ("… если в результате таких незаконных действий цена, спрос, предложение или объем торгов финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без учета указанных выше незаконных действий, и такие действия причинили крупный ущерб гражданам...") Юристов могу привлечь своих.
  4. Аватар aka_zubr
    aka_zubr, а что было, расскажите? Компании 144 года, расскажите, насколько раньше?

    А чем растущий айтибизнес отличается от растущего не айт...

    Khjv, у ДВМП были убытки и неизбежный дефолт — история так себе, сейчас компания также набирает долги (кто дает дефолтной компании в долг не ясно, наверно госбанки) пока еще рано говорить о чрезмерной нагрузке но все может быть
  5. Аватар aka_zubr
    aka_zubr, а что было, расскажите? Компании 144 года, расскажите, насколько раньше?

    А чем растущий айтибизнес отличается от растущего не айт...

    Khjv,
    Лучше не трогайте Яндекс, лучше спрятать некомпетентность чем выставлять напоказ, это просто смешное сравнение.
    Посмотрите на другие компании транспортного сектора, особенно динамику прибыли — ДВМП стоит на месте третий год, Волга-флот к примеру растет, ведется работа над эффективностью компании, продаются неэффективные судна и компании, это приводит к увеличения прибыли и отдаче своим акционерам в виде дивидендов. Глобалтранс также растет по прибыли, не скупает бездумно вагоны по дорогим ценам, дивиденды правда не платит — но после открытия счетов в ОАЭ будет делиться с акционерами.
  6. Аватар Alisa1988
    Евгений пупкин, если не понятно, то надо спрашивать. Коллективные письма писать. Все же компания залистингована через IPO была. Если здесь е...

    Khjv, давайте, я поддержу
  7. Аватар Евгений пупкин
    Евгений пупкин, если не понятно, то надо спрашивать. Коллективные письма писать. Все же компания залистингована через IPO была. Если здесь е...

    Khjv, на прямую общался с менеджерами без звонков и каждый день бываю в портах. Компания развивается. Но по поводу судьбы акций никто ничего не знает. Есть один нюанс который косвенно говорит о том что делистинг не будет и в обозримой перспективе(несколько лет) будут дивы но это догадки на основании инсайда. В общем ситуация как с Газпромом и ФСК- время покажет
  8. Аватар Евгений пупкин
    aka_zubr, или другой пример.
    Вчера шли целый день новости от встречи России и Индии.
    О том, что договорились увеличивать торговый оборот, вы...

    Khjv, главный недостаток ДВМП в том что нет понимания на что надеяться акционерам. Только слухи. Скоро год как сменился собственник, а информации 0. Логичней и понятней Совкомфлоту было бы передать. А так это черный ящик с непонятными перспективами
  9. Аватар aka_zubr
    aka_zubr, так, в яндексе тоже дивидендов нет. Означает ли это что-то?

    Волга флот. Вы смотрели, что было в предыдущие года? Посмотрите. Не б...

    Khjv, а вы смотрели что было в ДВМП раньше?
    И да сравнивать растущий айти бизнес и циклическую компанию не комильфо
  10. Аватар Investor2023
    ШОРТИСТЫ ПЛАНИРУЮТ ФИКСИТЬ ПРИБЫЛЬ! ДЕРЖИТЕ АКЦИИ!!!


    Khjv, сомневаюсь насчет фикса прибыли. Вполне могут держать до заседания ЦБ.
  11. Аватар Golden Platinoff
    ШОРТИСТЫ ПЛАНИРУЮТ ФИКСИТЬ ПРИБЫЛЬ! ДЕРЖИТЕ АКЦИИ!!!

    Khjv, По всем показателям, компания сейчас стоит дёшево даже ориентируясь на старые отчёты, а по факты компания растущая, такие оцениваются в 2-5 раз выше стандартных оценок, 150 это даже мало.
  12. Аватар FlintV
    ДВМП. Ожидаемые финансовые результаты. Версия 0.Добрый день, уважаемый читатель!
    Раз уж настал тренд на прогнозирование финансовых результат...

    Khjv, хороший пост, спасибо!
    Компания выглядит сейчас дёшево, особенно на фоне резкого кратного роста ставок фрахта+аренды контейнеров base ports China-Vladivostok/SPB/Novo за последние 3 месяца, что отразится уже в отчетности второго полугодия. Ставки портового и жд сегмента стабильно растут в пределах инфляции.
    Из минусов: непонятно важна ли акционерная стоимость компании новому мажоритарию (Росатом) и собираются ли выстраивать новую див.политику.
  13. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, 1) вы не хамите, а воспринимайте критику конструктивно.
    Приведите цифру по доле терминального бизнеса в общей ебитда Маерск ...

    Khjv, 1) где тут хамство? у меня в статье есть разбивка по долям прибыли порта и логистики

    2/5 EBIT (без DA) у Маерск это логистика и порты, в целом как и у ДВМП сейчас — амортизацию на хлеб не намажешь, понятно что у компании с кучей кораблей она выше

    2) я вас вижу в первый раз — откуда я знаю сколько вы там раз отчет смотрели. Еще раз — FOB Shanghai-Rotterdam и основные ставки фрахта феско это немного разные вещи, хоть они и коррелируют (но сейчас скорее просто выровнялись)

    3) Про увеличение мощностей ВМТП посмотрим — насколько там реально это сделать в условиях города. Главное чтобы грузовая база была и потом было на каких ж/д путях эту базу вести в Москву

    4) Расходы буду расти из-за роста ставок РЖД, зарплат и адмнистративных расходов (у нас инфляции нет что-ли?)

    5) кап затраты (40 млрд руб) — будут идти на расширение флота и покупку подвижного состава, если с 60 млрд руб капекса справились в 2023 году, думаю 40 млрд руб будет и в 2024 году (хотя может и меньше) — это не суть важно. То что будет высокий CAPEX мне кажется очевидно всем и FCF будет уходить в ноль, хотя может ошибаюсь (но им есть куда вкладывать)

    Хамить вы первые начали, добавляя меня в какой-то список блогеров-дамперов без конструктива

    Время покажет — кто оказался прав
  14. Аватар Коплю на мечту🎩
    Олег Кузьмичев, почитал Ваши труды, к сожалению вы также отправляетесь в список блогеров — дамперов и вот почему:

    1. Вы не разобрались где ...

    Khjv, да эти блогеры теоретики, пороху не нюхали
  15. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, почитал Ваши труды, к сожалению вы также отправляетесь в список блогеров — дамперов и вот почему:

    1. Вы не разобрались где ...

    Khjv,

    1) я в курсе про море, вы видимо плохо читали статью (если читали вообще) — там есть разбивка опер прибыли ЛЛД и портового дивизиона. Маерск не чистый шипппер — у него есть тоже доля в портах и прибыль логистического дивизиона и терминалов, читайте отчетность

    2) основной маршрут феско не через Спб и Роттердам, а через Владивосток и шаттлами до Москвы. Хотя пару линий они запустили, но это не основной маршрут феско, читайте годовые отчеты

    3) не вижу перспектив роста ВМТП в 1,5 раза, пока не сделают круглогодичный СМП. Это за 2028 годом как минимум

    4) OCF включает в себя операционные расходы, рост перевозок не всегда означает рост OCF
    б) рост CAPEX в виде покупки кораблей/контейнеров/фитинг платформ не всегда приводит к росту прибыли — скорее к снижению костов, из-за которых логистика FESCO сейчас пользуется сторонними активами

    в какой там список я отправляюсь мне все равно — покажите свою модель, чтобы было о чем говорить,
  16. Аватар Gasolinev6
    Редактор Боб, Какая же у вас каша в голове, ребят.
    Вы взяли сегодняшнюю статью из Коммерсанта www.kommersant.ru/doc/6790875 и попытались из ...

    Khjv, БОБ есть, осталось дождаться «Соломинку» 😁
  17. Аватар homaka
    Контейнерооборот портов России в январе-мае 2024 года вырос на 14,4% год к году до 2,3 млн TEU.

    ▪️Импорт – 960 тыс. TEU (+17,2%)
    ▪️Экспорт ...

    Khjv,
    Рынок может оставаться иррациональным долго, но не вечно. Дивергенции всегда схлопываются. Я думаю осталось недолго.
    Кстати, отчёт когда у них?
  18. Аватар Gasolinev6
    Gasolinev6, поясню на пальцах свою логику: изначально было 100% акций, 10 процентов инвесторов 90 % спекулей. Инвесторы начинают выкупать фр...

    Khjv, Мне объяснять нет необходимости, я все так прекрасно понимаю. Объяснить лучше упоротым армагендонщикам и лудоманам с пульса.
  19. Аватар Shakhov
    Gasolinev6, поясню на пальцах свою логику: изначально было 100% акций, 10 процентов инвесторов 90 % спекулей. Инвесторы начинают выкупать фр...

    Khjv, ваша логика интересна. У меня свое непонятное мышление. По порядку. Магомедовы оценили акцию в 270р и три года назад предложили шейхам. Те же уже были настроены на скидку в 20-30% даже предположим 50% скидка — это 135р за акцию.Почему она сейчас стоит в 2 раза меньше (уже вложив кучу денег) мне не понять — шейхи то не дураки, чтобы покупать актив в два раза дорого (это у них были планы вложить куча бабла в развитие). Касательно количества акций. Не знаю кто и сколько ее выкупил в виде инвестиций, но скачки в 2% в любую сторону показывали продажу/покупку по рынку на 30млн. — не так много, чтобы начать разгон или уронить. ММ в стакане гоняет 40 копеек это видно 2-3 лота продажа, и 2-3 лота на это же количество на покупку чуть ниже. Вообщем компания с мегаперспективами, отсутствием долгов стоит в три раза дешевле чем убыточный мечел. Как вывод манипуляция и держут видимо под кого то или чего то. И если росатом примет решение на развитие и привлечение инвесторов (это обсуждалось) в виде тех же шейхов, то проще сделать допку на нужное количество акция и отдать дополнительному инвестору.
  20. Аватар Gasolinev6
    Shakhov,
    Канал из 800 чел сомневаюсь, что-то разогнать может, когда поперек profit из 200 тысяч человек говорит, ну выходим из ДВМП.
    Я вам е...

    Khjv, они не плавают они спекули им и не надо особо погружаться в тему. Сегодня Феско завтра поросячий хвостик. Профит же 🤣
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: