Источник из ООО «Каскад» сообщил мне что имеет место быть техническая проблема с переводом из банка МСП в НРД. На вопрос будут ли проблемы повторяться получен ответ, что риски будут снижены с помощью использования других способов перевода, в том числе через другой банк.
Инноватор, насколько Вы доверяете данному источнику и какой у него уровень полномочий? Как банковский сотрудник могу представить ряд проблем что со стороны банка, что со стороны клиента. Но смущает слово «дефолт» на сайте русбондс: www.rusbonds.ru/ank_obl.asp?tool=155415
Анкета выпуска
Выпуск: Каскад-001Р-01 (дефолт) Эмитент: Каскад
Общие сведения Организаторы Купоны Выкуп Размещение Котировки Доходность Календарь ВЫПУСК
Наименование: «Каскад» ООО, биржевые облигации процентные документарные на предъявителя, серии 001Р-01
Состояние выпуска: дефолт
а ниже тех дефолт по купонам.
Lea27, Что вас смущает? Признак «дефолт» ставится автоматом при отсутствии сообщения НРД о выполненных обязательствах. О том, что обязательства не будут выполнены в срок, вроде как, ответственные лица прокомментировали. Остается ждать пока решаться «технические проблемы».
На это у компании 10 дней
Kromnomo, лично меня смущает, что «ответственные лица» слишком немногословны. Как бы если быб сказали что-то типа «деньги на счёте есть, но ....» или " денеХ немного не хватает, но контрагент ужЕ перечислил нам, ждём зачисления и сразу перечислим НРД". мне было быб спокойнее.
Vavim, и это тоже, тем более, что у них и раньше случались тех.дефолты, но причина там была указан именно «техническая», а здесь в офиц.документах тупо «нет денег». Вот это разночтение смущает больше всего, по словам Каскада банк задержал, а в офиц.документах «нет денег» — видимо, банк все-таки не при чем…
Lea27, информация о том, что «денег нет» касается счета в НДР, а вот причины отсутствия денег на счете в НРД могут быть разные, в том числе и технического характера, которые могут быть быстро устранены