комментарии Тит на форуме

  1. Логотип Новый Колизей
    Чую сейчас все больше таких подранков как сегодня будет метаться туда-сюда, потому что взлохматили сильно головы магедонщики, дураков много шортит сейчас За Легион по 150, здесь тихая безоблачная гавань

    Легат,

    тут армия псов войны готовит суп из медвежьих лап деликотес между прочим и сейчас

    Тиберий,

    большой костер надо разжигать под большой котел, Император, ибо медвежатины будет очень много Ты, как никто другой, знаешь что будет когда Мо повезут наверх

    Легат,

    я профи я пущю перед строем своих преторианцев армию наемников с целью убить всех

    Тиберий,

    фракийцы слишком жестоки, Император прошу тебя набрать наемников из саксов, они хоть просто будут рубить без резни

    Легат,


    мне похрен наемнмки мясо это только войска сопровождения но их мощь огромна по сигналу зеленая ракета


    пехота, я сделал все что мог, чтобы Император был милостив и дал шанс разбежаться с минимальными потерями — по сигналу зеленая ракета вспышка справа и тихо лежать в траве
  2. Логотип Новый Колизей
    Чую сейчас все больше таких подранков как сегодня будет метаться туда-сюда, потому что взлохматили сильно головы магедонщики, дураков много шортит сейчас За Легион по 150, здесь тихая безоблачная гавань

    Легат,

    тут армия псов войны готовит суп из медвежьих лап деликотес между прочим и сейчас

    Тиберий,

    большой костер надо разжигать под большой котел, Император, ибо медвежатины будет очень много Ты, как никто другой, знаешь что будет когда Мо повезут наверх

    Легат,

    я профи я пущю перед строем своих преторианцев армию наемников с целью убить всех

    Тиберий,

    фракийцы слишком жестоки, Император прошу тебя набрать наемников из саксов, они хоть просто будут рубить без резни
  3. Логотип Новый Колизей
    А на жиже сколько пехоты порежут, такой вой будет
  4. Логотип Новый Колизей
    Чую сейчас все больше таких подранков как сегодня будет метаться туда-сюда, потому что взлохматили сильно головы магедонщики, дураков много шортит сейчас За Легион по 150, здесь тихая безоблачная гавань

    Легат,

    тут армия псов войны готовит суп из медвежьих лап деликотес между прочим и сейчас

    Тиберий,

    большой костер надо разжигать под большой котел, Император, ибо медвежатины будет очень много Ты, как никто другой, знаешь что будет когда Мо повезут наверх
  5. Логотип Новый Колизей
    Чую сейчас все больше таких подранков как сегодня будет метаться туда-сюда, потому что взлохматили сильно головы магедонщики, дураков много шортит сейчас За Легион по 150, здесь тихая безоблачная гавань
  6. Логотип Новый Колизей
    Вот ещё вариант

    Цере́ра (лат. Cerēs) — древнеримская богиня урожая и плодородия, ответственная за произрастание и созревание злаков и других растений. Также была связана с подземным миром и могла насылать на людей безумие; покровительствовала материнству. Была наиболее почитаемой среди плебеев.
  7. Логотип Новый Колизей
    норд дал сегодня просраться медведям а муся дуркует уже не по делу ибо смысла нет большого в этой суходрочке

    Тиберий,

    странно ведёт себя мусильда — вот на кой сегодня было жечь 700 лям
  8. Логотип Новый Колизей
    Жижу толкают вверх конкретно

    1. НИГЕРИЯ РАССМАТРИВАЕТ СОКРАЩЕНИЕ ДОБЫЧИ НЕФТИ

    2. Крупный пожар произошел на НПЗ Ero венесуэльской PDVSA, расположенном в штате Карабобо

    В коммюнике компании отмечается, что пожар стал следствием «акта саботажа, совершенного правой оппозицией».

    Речь идет о «теракте, подрывающем нефтяную промышленность Венесуэлы, который произошел через несколько часов после того, как Трамп выступил с воинственными заявлениями — Министр нефтяной промышленности Венесуэлы и руководитель PDVSA Мануэль Кеведо

    НПЗ, пострадавший от пожара, способен перерабатывать 300 тыс. баррелей нефти в сутки




  9. Логотип Новый Колизей
    В 2004 годе норд в районе 1500 стоил

    Легат,

    он в 09 году 1200 стоил

    Тиберий,

    блин, круть
  10. Логотип Новый Колизей

    Porsche — VW: гениальная афера десятилетия

    Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую «народные автомобили», задействовав рыночные махинации и немного непотизма.

    История слияния Porsche — Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия.

    Но обо всём по порядку.

    В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen — потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше — ведь это уже Cayenne.

    Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.

    А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый «Жук», сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.

    26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. — выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.

    Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche — уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.

    В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche — Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.

    В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию — родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех — внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.

    Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти — тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы — щедрые дивиденды. Но «трио» не учло одного — среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в «теневом» правлении VW. И подали иск.

    Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.

    Траян, крутая история — помню её очень хорошо, такое закрутили тогда кино поэтому к выкрутасам моси отношусь спокойно — любое кино могут крутить на фонде ибо бабло огромное на кону
  11. Логотип Новый Колизей
    В 2004 годе норд в районе 1500 стоил
  12. Логотип Новый Колизей
    d3fy651gv2fhd3.cloudfront.net/charts/russia-money-supply-m2.png?s=russiamonsupm2&v=201901311303a1&lang=all&d1=20090101&d2=20191231

    красивый график

    Тиберий,

    очень красивый, как гора Фудзи, сказали бы японцы когда ж уже блоха как норд будет жрать медведей..
  13. Логотип Новый Колизей
    Получается реально никого нет в папире, если кукл не переливает то и оборотов нет

    Легат,

    большинство это инвесторы или среднесроки по этому и оборот для такой папиры и должен быть лям 200 ибо цели у всех разные а долбеж арбузами это как раз аномалия что бы на встречу так сандалить

    Тиберий,

    арбузами долбил чтобы в диапазоне определённом держать?

    Легат,

    переливал для чего то на рынке редко бывает что бы равные встречались силы по этому и движняк идет а когда на месте долбежь это договорной бой типо учебный

    Тиберий,

    интересно, эти учебные бои закончились или ещё нет
  14. Логотип Новый Колизей
    Получается реально никого нет в папире, если кукл не переливает то и оборотов нет

    Легат,

    большинство это инвесторы или среднесроки по этому и оборот для такой папиры и должен быть лям 200 ибо цели у всех разные а долбеж арбузами это как раз аномалия что бы на встречу так сандалить

    Тиберий,

    арбузами долбил чтобы в диапазоне определённом держать?
  15. Логотип Новый Колизей
    Получается реально никого нет в папире, если кукл не переливает то и оборотов нет
  16. Логотип Новый Колизей
    В мосяндре вообще оборотов нет, к чему бы это

    Легат,

    дуру включила типо не чего не понимаю

    Тиберий,

    ну да, типа всё растёт ну и я для виду позеленею помимикрирую
  17. Логотип Новый Колизей
    В мосяндре вообще оборотов нет, к чему бы это
  18. Логотип Новый Колизей


    С конца 2008 года индекс компании Rare Whisky 101, в который входит 100 самых редких односолодовых виски, увеличился на 500%. Настоящая «альтернативная» инвестиция.


  19. Логотип Новый Колизей
    Походу даже эта продажа мечел не спасёт

    ​​Мечел может расстаться с крупнейшим инвестпроектом Эльгой в 2019 году, чтобы выплатить долги в 2020, пишут Ведомости со ссылкой на пять источников.

    В разработку Эльгинского месторождения «Мечел» вложил более 100 млрд руб. Ранее компании пришлось за 34,3 млрд руб. продать 49% Эльги Газпромбанку, чтобы погасить долги. Собеседник Ведомостей оценивает стоимость продажи оставшейся части не более чем в $500 млн.

    Совокупный долг Мечела составляет 416 млрд. рублей. Свободный денежный поток компании за последние 12 мес составил 65,1 млрд. руб, из которых 41,2 млрд ушло на выплату процентов, 20 млрд. на погашение долга.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/19/794580-mechel
  20. Логотип Новый Колизей
    Вчера тасс сообщило нам, что — " Японский автомобильный концерн Honda официально объявил о закрытии своего единственного предприятия на территории Евросоюза (ЕС) — в Суиндоне на юго-западе Великобритании — в 2021 году. Об этом во вторник сообщил на пресс-конференции в Токио президент компании Такахиро Хатиго."

    На прямую Хатиго не заявил что закрытие завода связано с брекситом назвав другие причины вроде высокой конкуренции в европе, но думаю это очевидно.

    Завод хонды действовал в Британии 30 лет и выпускал по 160 тыс. автомобилей в год. Британцы потеряют тысячи рабочих мест на заводе и естественно ещё больше в смежных производствах и услугах.

    Это одно из самых очевидных последствий брексита.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: