некислый краник с баблом
Иосиф Пригожин: Платформы стали приносить значительно большие доходы, чем радио, и молодежь в основном делает акцент на них. Тут схема простая: количество прослушиваний умножается на деньги. Есть определенный бюджет у каждого сервиса, который распределяется между исполнителями. Условно говоря, вас могут 100 раз прокрутить по радио, но вы ничего не заработаете. А если вас 100 раз прослушали на стриминге, вам это вернется в виде денег. Молодежь радио слушает значительно меньше. Если вы садитесь в такси, у вас не радио играет, а, например, Моргенштерн, которого вы включили, подсоединившись по Bluetooth. А Моргенштерн в онлайн-режиме видит, сколько денег ему в этот момент упало. И задача таких артистов — чтобы в стриминге их слушали как можно больше. Я думаю, один сингл Моргенштерна за сутки позволит ему заработать $2 млн на одном только стриминге. Но есть и те, кто за месяц получит 20 млн руб. Взрослых артистов так не стримят, как молодежь.