поступили новые вводные от нашего вагонопровожатого
![]()
сам поверил так написано проникновенно
![]()
по 150 за Империю
Обручальные кольца увеличивают спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США
Компания De Beers заявила, что в Соединенных Штатах увеличение числа пар, которые вступают в брак во время пандемии COVID-19, способствует росту спроса на ювелирные изделия с бриллиантами.
Компания ссылается на сообщения американских ювелиров о том, что больше пар, чем когда-либо, покупают бриллиантовые обручальные кольца, причем в последние месяцы свадебные покупки являются их основным источником спроса на ювелирные изделия с бриллиантами. Часто покупают изделия с камнями лучшего цвета, огранки и чистоты, но не большего размера.
«В пандемию многие пары сблизились еще больше, в некоторых случаях ускоряя помолвку после формирования более глубокой связи, переживая изоляцию и сопутствующие ей взлеты и падения в отношениях», — отмечает генеральный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver).
«Обручальные кольца приобретают еще большую символичность в этой среде, и розничные торговцы сообщают, что пары готовы инвестировать больше, чем обычно, особенно из-за сокращения бюджета в других областях», — продолжает он.
Терри Риал (Terry Real), психотерапевт и автор будущей книги «Мы: способность выхода за пределы меня и тебя», также указал на то, что отчасти во время пандемии люди обручаются из-за того, что оказываются настолько разделенными между собой и друзьями.
«Иногда пара находится в близких отношениях, но жаждет внешней стимуляции, среды, которая поддерживала бы их вместе, помимо них самих, — говорит он. — Для молодого человека проявление любви, которая засвидетельствована, в этой культуре как вода в пустыне. А кольцо — это и есть ее проявление. Особенно сейчас».