🇷🇺#MOEX #дивиденд
25 марта — Мосбиржа — сд решит по дивидендам 2021г
Тит,
да вопрос актуальный нам бы деньжат
Тиберий,
поглядим что предложат
Тит, я думаю что ничего. Скажут что резервы создали на случай крайний.
🇷🇺#MOEX #дивиденд
25 марта — Мосбиржа — сд решит по дивидендам 2021г
Тит,
да вопрос актуальный нам бы деньжат
Тиберий,
поглядим что предложат
🇷🇺#MOEX #дивиденд
25 марта — Мосбиржа — сд решит по дивидендам 2021г
Тит,
да вопрос актуальный нам бы деньжат
Тиберий,
поглядим что предложат
🇷🇺#MOEX #дивиденд
25 марта — Мосбиржа — сд решит по дивидендам 2021г
Тит, (((я еще не успела переобуться… проспала(((
Анна,
пора менять резину лето на носу
🇷🇺#MOEX #дивиденд
25 марта — Мосбиржа — сд решит по дивидендам 2021г
🇷🇺#MOEX #дивиденд
25 марта — Мосбиржа — сд решит по дивидендам 2021г
Зависимость европейских стран от российского газа. Кому-то срочно придется открывать рублевые счета в российских банках и через SWIFT заводить туда евро)
Думаю вопрос отключения России от SWIFT больше не на повестке дня.
Перевод расчётов на газ в рубли но новым контрактам с недружественными странами — эпохальное событие, которое перевернёт ныне существующую парадигму на энергорынке. На практике это означает, что для расчётов Европе придётся фондироваться с российской финансовой инфраструктурой в рублях, повышая спрос на нацвалюту. Наши банки будут кредитовать европейские банки в рублях. Спрос на рубли и без газовых расчётов будет чудовищным из-за валютного профицита по счету текущих операций и по причине ограничений на движение капитала, в том числе через закрытый рынок капитала. Ранее сообщал (разбирая платёжный баланс), что в текущей конфигурации рубль может только укрепляться.
При этом объем поставок газа Россия сокращать не будет.
Траян,
наконец-то решились
Сулла,
это проблема была вчера, сегодня её нет не пускаете нас — не летаете к нам всё предельно просто
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
Papyrus_bonus,
теперь этой проблемы нет
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Военная техника НАТО на польско-белорусской границе в населенном пункте Бобровники с флагом США.
прекрасно
Суэцкий канал вводит с 1 мая дополнительную пошлину в 15% на проход танкеров с нефтепродуктами
грят в ближайшие трое суток сюрпрайз неприятный будет для западлоидов посмотрим
Тит,
отключим газ
Тиберий,
варик хороший но что-то военное походу
грят в ближайшие трое суток сюрпрайз неприятный будет для западлоидов посмотрим
та шо ж такое гегемон шатается
❗️В США же рухнули не только сервисы Apple, но и мобильные операторы Verizon, T-Mobile, Google, YouTube, Amazon и PayPal.
Наш любимый господин Кац на днях рассказывал в своем ролике, что Испания может легко накладывать полные санкции на РФ, поскольку ее экономика не завязана на Россию.
Но похоже в экономике наш либерал разбирается не очень хорошо и ничего не слышал о едином энергетическом рынке Европы, который они усердно строили 10 лет, отказываясь от долгосрочных контрактов с кем-либо из крупных поставщиков.
Рост цен в 2022 году в Испании:
1. Электричество — 80,5%
2. Оливковое масло — 30,6%
3. Дизель — 28,4%
2. Бензин — 25,1%
Все то, что сыграло на руку Европе в 2014 году, создало такую хрупкую систему (вообще не учитывающую возможную инфляцию в резервных валютах), которая теперь просто уничтожает всю экономику Еврозоны.
арабы послали саксов на куй это хорошо
САНКЦИОННЫЙ РЕЖИМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ РФ ОБСЛУЖИВАТЬ СУВЕРЕННЫЙ ДОЛГ В ДОЛЛАРАХ — BLOOMBERG СО ССЫЛКОЙ НА МИНФИН США