Финам за долбал
Пятницо, часовой пояс ни хрена НЕрезиновая, дую пивас и вот те раз!( ну не раз так то — раз ужо пятидсятый ) Внезапно (в принципе ожидаемо) звонок от Финам- аха ( у мну два счета в Сбере простой и ИИС, ну и Финаме открыл) — А не желате ли Барин у нас ИИС открыть ,
— Девушко — у мну в Сбере есть и мне все ОК
— Нет, вам не все ОК, вам очень нужно ИИС в Финаме ну очень, иначе нищета и вобще пипец.
-У мну есть у вас счет так то и как бы есть некотрые тех.претензии (хотя к Сберу не меньше, но они мне на телефон вообще не звонят от слова ВОООБЩЕ!)
-Если вы доложите Н-тысч — у вас все будет ОК — вам ИИС в сбере не нужен у них нет ФЬЮЧЕРСОВ( эта дура вообще владеет инфой что и где есть?)
— МНЕ НЕ НУЖЕН ИИС В ФИНАМЕ. МНУ УСТРИВАЕТ ИИС В Сбере!!!
— Нет вот вам письмо с инфой, я вам в понедельник перезвоню
Малоуважаемые представитеои Финама, я вас теперь похоже не только ИИс не открою но и первый счет закрою, у мну очень большое предубеждение против навязчивого сервиса, чем более навязчив сервис — тем более он склонен к ЛОХОТРОНУ!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Loki_Lzhec, Здравствуйте!
В первую очередь от лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что у Вас возникло негативное впечатление о Брокере ФИНАМ. Хотим отметить, что у нас приняты высокие стандарты обслуживания. Нам Важно, чтобы качество обслуживания отвечало высоким требованиям наших Клиентов. Поэтому, мы крайне обеспокоены Вашим отзывом, и хотим более детально разобраться в произошедшем. К сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы предоставить развернутый ответ. Просьба обратиться в Отдел по работе с претензиями на почту reclamation@corp.finam.ru.
Выражаем надежду, что мы сможем поменять Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны, мы приложим для этого все усилия.