Последние несколько лет мы посвятили реинжинирингу бизнес-процессов, сконцентрировавшись на технологизации группы.
Фокус на автоматизацию лёг в основу одного из наших стратегических векторов развития: мы стремились и продолжаем стремиться к цифровизации всех направлений, а также обеспечению их бесшовной интеграции. Уже сегодня «Мосгорломбард» активно внедряет и развивает автоматизированные клиентские и операционные процессы:
— Нашей собственной уникальной разработкой стала скоринговая модель для оценки профиля клиента и допустимых условий займа.
— Мы осуществляем предварительную онлайн-оценку предмета залога.
— Взаимодействие с нашими клиентами осуществляется через электронный личный кабинет. При этом мы предоставляем возможность дистанционного продления займа через личный кабинет в мобильном приложении — именно мы были первыми, кто предложил клиентам такое решение ещё в 2019 году.
— Залоговый билет в «Мосгорломбарде» оформляется в электронном виде, чего нет у подавляющего большинства игроков: только 7 % российских ломбардов могут предоставить такую услугу.
Авто-репост. Читать в блоге >>>