Основные операционные и, как следствие, финансовые показатели группы по итогам 1П2023 года продемонстрировали существенный рост, в том числе, за счет активного расширения розничной сети, которое группа проводила в 2020-2022 гг. С 17 отделений сеть выросла до 109. В планах компании – увеличить ее до 150 объектов до конца 2024 года. В настоящий момент группа сфокусирована на повышении операционной эффективности отделений.
Кратко расскажем, каким образом была достигнута эффективность развития сети:
- Определен принцип расширения сети – отделения должны располагаться в наиболее удобных точках, в большей степени в спальных районах, где проживает большое количество местного населения, с относительно небольшой арендной платой и возможностью оперативной релокации.
- Проведена перестройка системы управления и логистики по сетевому принципу: отделения территориально объединялись в группы, во главе каждой из которых стоит отдельный руководитель. Это обеспечило сохранение высокой управляемости и тщательного контроля над процессами.
Авто-репост. Читать в блоге >>>