комментарии Марэк на форуме

  1. Логотип РЖД
    РЖД опровергли информацию о нехватке вагонов и о росте тарифа на грузоперевозки с востока
    13.09.2024
    Дефицита парка грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течение года, а на перевозки с востока страны даже сделаны скидки, прокомментировали РИА Новости в компании.

    Газета «Известия» ранее в четверг написала о нехватке вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. По данным издания, в логистических компаниях утверждают, что из-за этого стоимость доставки поднялась на 20 процентов. Причиной назывался троекратный рост транзита товаров из Китая в Европу по сети РЖД и в отечественных вагонах.

    «За последние шесть лет парк увеличился на 235 тысяч единиц и достиг 1 миллиона 348 тысяч единиц», — прокомментировали в РЖД. Перевозчик добавил, что в условиях высокой загруженности Восточного полигона подача порожних платформ из Сибири и европейской части страны для погрузки контейнеров приведёт к неэффективному использованию пропускной способности.

    РЖД с помощью технологии перевозок контейнеров в полувагонах совместно с другими участниками рынка обеспечивают вывоз повышенных объемов контейнерного импорта. Для стимулирования использования этой технологии РЖД введена скидка 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип ОВК
    РЖД опровергли информацию о росте тарифа на грузоперевозки с востока.

    13.09.2024
    Дефицита парка грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течение года, а на перевозки с востока страны даже сделаны скидки, прокомментировали РИА Новости в компании.

    Газета «Известия» ранее в четверг написала о нехватке вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. По данным издания, в логистических компаниях утверждают, что из-за этого стоимость доставки поднялась на 20 процентов. Причиной назывался троекратный рост транзита товаров из Китая в Европу по сети РЖД и в отечественных вагонах.

    «За последние шесть лет парк увеличился на 235 тысяч единиц и достиг 1 миллиона 348 тысяч единиц», — прокомментировали в РЖД. Перевозчик добавил, что в условиях высокой загруженности Восточного полигона подача порожних платформ из Сибири и европейской части страны для погрузки контейнеров приведёт к неэффективному использованию пропускной способности.

    РЖД с помощью технологии перевозок контейнеров в полувагонах совместно с другими участниками рынка обеспечивают вывоз повышенных объемов контейнерного импорта. Для стимулирования использования этой технологии РЖД введена скидка 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока.

    Объем перевозок контейнеров с Дальнего Востока увеличился за 8 месяцев текущего года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 3237 TEU в среднем сутки. Перевозки контейнеров в полувагонах выросли к прошлому году на 70% — до 942 TEU в среднем в сутки.
  3. Логотип ОВК
    13.09.2024
    «НовоТехРейл» планирует запустить серийное производство рефвагонов в 2025 г.
    Как сообщает новозыбковская газета «Маяк», сейчас изготавливается его опытный образец.

    В 2023 году соглашение о сотрудничестве с заводом «НовоТехРейл» (НТР) подписала компания «РусРеф» – владелец конструкторской документации на автономные рефвагоны 16-5213 (на фото). В январе гендиректор «РусРефа» Максим Корнеев анонсировал ROLLINGSTOCK, что к выпуску планируется третья модификация рефвагона, включающая около 40 изменений в конструкторскую документацию.

    Также издание сообщает о работе завода над прототипом 80-футовой платформы. Ранее НТР сертифицировал крытые вагоны 11-6759, а также двухосную тележку 18-9770, которую будет изготавливать по лицензии Канашского вагоностроительного завода (входит в концерн «Тракторные заводы»). Также к выводу на рынок готовятся цистерна для СУГ модели 15-6758, полувагон 12-6760, двухосная тележка 18-6782 и колесная пара, созданные по конструкторской документации самой НТР.

    Справка
    ООО «НовоТехРейл» (НТР) – это вагоностроительное предприятие по производству грузовых железнодорожных вагонов и запасных частей к ним, основанное в 2021 году на базе завода-предшественника. Учредители ПАО «Трансфин-М» (50%) и ООО «Гарант Рейл Сервис» (50%)
    ntrail.ru/o-predpriyatii
  4. Логотип Синара - Транспортные Машины
    Синара Групп получила заказ на строительство и поставку 41 поезда для ВСМ Москва – Санкт–Петербург
    12.09.2024  |  Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала твердый контракт на строительство и поставку 41 серийного инновационного поезда для высокоскоростной магистрали, которая соединит две столицы – Москву и Санкт–Петербург. Произведенный ООО «Уральские локомотивы» (Sinara Group) подвижной состав ГТЛК передаст в лизинг концессионеру «ВСМ Две столицы», соответствующий договор лизинга также подписан.

    Полностью серия из 41 поезда должна быть поставлена в 2030 году. Поезда будут переданы в лизинг на 20 лет.

    «Развитие высокоскоростного движения в России входит в число приоритетных направлений национальной транспортной стратегии. ВСМ «Москва – Санкт–Петербург» – уникальный проект, который придаст серьезный импульс российской экономике, а также будет способствовать повышению связанности территорий и росту мобильности пассажиров и грузов. Подписание твердого контракта на строительство и поставку 41 серийного инновационного поезда для ВСМ – это существенный шаг в его реализации», – отметил заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Савельев.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ОВК
    13.09.2024
    «РЖД Бизнес Актив» планирует приобрести 1 тыс. фитинговых платформ в 2025 г.
    Об этом сообщил начальник отдела эксплуатации и ремонта подвижного состава и контейнеров компании Сергей Вавилонский.

    По его словам, в 2023 году «РЖД Бизнес Актив» закупила 1 тыс. 80-футовых фитинговых платформ, еще столько же она должна получить в 2024-м.

    Вавилонский отмечает, что компания покупает вагоны в лизинг, а с повышением ставки ЦБ условия по контрактам были пересмотрены. Несмотря на повышение ставки оператору выгоднее содержать собственный парк вагонов, обеспечивая лизинговые платежи и обслуживание, отмечает он.

    «Стремимся минимизировать количество арендованных вагонов, поэтапно реализуя инвестпрограмму по приобретению подвижного состава», – подчеркивает он. C начала года доля собственных фитинговых платформ в структуре парка «РЖД Бизнес Актив» увеличилась на 25%.
  6. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Марэк, еще понять бы сколько из этого электробусов

    Dobryak,

    За 8 мес 2024г выпущено всего 652 электробуса, из них 73 НЕФАЗовских.
    Большая часть из них идет в Москву и Питер.
    Поэтому тут в принципе и вычислять-то нечего.
  7. Логотип ОВК
    12.09.2024  |  Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала твердый контракт на строительство и поставку 41 серийного инновационного поезда для высокоскоростной магистрали, которая соединит две столицы – Москву и Санкт–Петербург. Произведенный ООО «Уральские локомотивы» (Sinara Group) подвижной состав ГТЛК передаст в лизинг концессионеру «ВСМ Две столицы», соответствующий договор лизинга также подписан.

    Полностью серия из 41 поезда должна быть поставлена в 2030 году. Поезда будут переданы в лизинг на 20 лет.

    «Развитие высокоскоростного движения в России входит в число приоритетных направлений национальной транспортной стратегии. ВСМ «Москва – Санкт–Петербург» – уникальный проект, который придаст серьезный импульс российской экономике, а также будет способствовать повышению связанности территорий и росту мобильности пассажиров и грузов. Подписание твердого контракта на строительство и поставку 41 серийного инновационного поезда для ВСМ – это существенный шаг в его реализации», – отметил заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Савельев.

    «ГТЛК как институт развития традиционно включается в решение задач государственной важности. Производство и запуск инновационных высокоскоростных электропоездов – это действительно новая веха российского транспорта», – прокомментировал подписание контрактов генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

    ГТЛК также выступит техническим консультантом по строительству головных образцов. Напомним, что ранее в рамках исполнения поручения Президента России между РЖД и «Уральскими локомотивами» был подписан договор на разработку и изготовление двух головных единиц высокоскоростных электропоездов.

    «Заключенный контракт позволяет предприятию «Уральские локомотивы» устойчиво планировать техническое перевооружение и развитие производственной площадки. В рамках проекта будут построены новые цеха и испытательная станция для высокоскоростных поездов. Благодаря реализации инвестиционной программы предприятие увеличит мощности и сможет выпускать 300 вагонов скоростных и высокоскоростных поездов ежегодно», – отметили в «Уральских локомотивах».

    Составы проектируются с учетом климатических особенностей регионов России, их эксплуатация будет возможна при температуре от –40 до +40°C. Разгоняться подвижной состав сможет до 400 км/ч, базовая скорость – 360 км/ч.

    «Подписание договора поставки и договора лизинга дают старт важному этапу реализации проекта, а само создание высокоскоростного подвижного состава обещает стать технологическим прорывом в сфере отечественного производства. Планируется, что поезд будет иметь восьмивагонную компоновку с возможностью увеличения до 16 вагонов. Стандартный состав имеет порядка 450 посадочных мест, разделенных на четыре класса комфорта: первый класс, бизнес, комфорт и стандарт. Также предусмотрены отдельные места для маломобильных групп граждан и их нужд», – отметил генеральный директор «ВСМ Две столицы» Олег Тони.

    Старт реализации строительства ВСМ Москва – Санкт–Петербург в марте 2024 года дал Президент России Владимир Путин. Ранее глава государства неоднократно отмечал высокую значимость проекта для экономики, промышленности, наращивания инфраструктурного и технологического потенциала России.

    Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт–Петербург пройдет по территории шести субъектов Российской Федерации. Она свяжет Москву, Санкт–Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. Протяженность магистрали составит 679 км. С запуском ВСМ время в пути между Москвой и Санкт–Петербургом составит 2 часа 15 минут, между Москвой и Тверью – 39 минут, между Санкт–Петербургом и Великим Новгородом – 29 минут. Поезда будут ходить с частотой в 15 минут.

    Справка
    ООО «Уральские локомотивы» — Первоначально было создано как совместное предприятие Sinara Transport Machines и Siemens в 2010 году. Siemens покинула Россию в мае 2022 года, а месяцем позже полный контроль взяла на себя Sinara Group.
    ОАО «Синара-Транспортные машины» (Sinara Transport Machines) — российской компании по производству транспортных средств и инжинирингу, базирующаяся в Екатеринбурге. Компания была основана в 2007 году как подразделение Sinara Group.
    ulkm.ru/produkciya/
    www.sinara-group.com/media/news/?enterprise=39
  8. Логотип ОВК
    Ну давайте поднажмите!!!

    Dobryak,

    шоб ты обогатился )
  9. Логотип ОВК
    Объединенная вагонная компания – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2023 год * 24.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 06.06.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 25.05.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=35102
  10. Логотип КАМАЗ
  11. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
  12. Логотип Аптеки 36 и 6
  13. Логотип золото
    September 15, 2024: Трамп (47,0%) против Харрис (48,8%)

    Yes
  14. Логотип Нефть
  15. Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г); Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м)
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г); Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г);
    Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м).

    Продажи новых автобусов НЕФАЗ 8 мес 2024г: 1172 ед. (+4,4% г/г);
    Август 2024г: 169 ед. (+45,7% г/г).
  17. Логотип Павловский автобус
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г);
    Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м).

    Продажи новых автобусов ПАЗ 8 мес 2024г: 5453 ед. (+23,8% г/г);
    Август 2024г: 485 ед. (+15,5% г/г).
  18. Логотип Павловский автобус
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г);
    Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м)
  19. Логотип Павловский автобус
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+17% г/г);
    Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г, -17,4% м/м).

    Yes
    Yes

    Yes

    Yes
    Yes


  20. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+17% г/г);
    Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г, -17,4% м/м).

    Yes
    Yes

    Yes

    Yes
    Yes
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: