Sony Group Corporation
As of September 30, 2024 – 6,243,097,945 shares
www2.jpx.co.jp/tseHpFront/StockSearch.do?callJorEFlg=1&method=topsearch&topSearchStr=6758
Капитализация на 08.11.2024г: ¥17,515.01 трлн = $114,845 млрд
Общий долг FY21 – 31.03.2022г: ¥23,283.72 трлн = $191,117 млрд
Общий долг FY22 – 31.03.2023г: ¥24,496.95 трлн = $184,160 млрд
Общий долг FY23 – 31.03.2024г: ¥26,351.39 трлн = $174,086 млрд
Общий долг 6 мес – 30.09.2024г: ¥26,264.88 трлн = $183,350 млрд
Выручка FY – 31.03.2022г: ¥9,921.51 трлн = $80,824 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥4,855.22 трлн = $33,579 млрд
Выручка FY – 31.03.2023г: ¥10,974.37 трлн = $82,502 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥2,963.65 трлн = $20,498 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2023г: ¥5,792.28 трлн = $38,809 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2023г: ¥9,539.80 трлн = $67,362 млрд
Выручка FY – 31.03.2024г: ¥13,020.77 трлн = $86,020 млрд
ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Дополнительно, как и предупреждал “Ъ”, будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов. Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе.
ФАС подготовила проект распоряжения об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Согласно проекту (“Ъ” видел сопроводительные документы), тарифы будут проиндексированы одномоментно с 1 декабря. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января (см. “Ъ” от 18 сентября). Источник в ФАС подтвердил “Ъ” параметры документа. В аппарате профильного вице-премьера Виталия Савельева, Минтрансе, ОАО РЖД и ФАС отказались от комментариев.