сижу дальше) до дивидендов) до 145 должны точно разогнать
Ни Яз, 150 -160р как минимум.
Онлайн продажи составляют уже 27% бизнеса. Если ДМ решит выделить онлайн бизнес в отдельный сегмент, там вообще будет космос…
Marina, зачем вы бездумно тиражируете хомячий бред? У них единая структура складов, онлайн заказы выдаются в т.ч. через магазины, играющие роль ПВЗ… обрабатывается все на общем складе… как вы хотите «распилить» это все и «выделить»?
Это чушь, которую генерируют люди, которые не понимают даже базовых процессов розницы.
Не говоря о том, что по прогнозам АКИТ, рост екома замедлится с 56% в 20м до 8% в 21м…
Банда Анонимов, обоснуйте, почему «хомячий бред»? Бизнес растет, количество точек выросло на 25% к прошлому году. Вы это признаете?
Заказывать онлайн в Детмире гораздо удобнее, т.к. они дают скидки на онлайн, и ты приходишь уже за собранным заказом. И количество желающих детей купить со скидкой лего и родителей желающих получить скидку и не собирать самим присыпки, памперсы и детское питание — растет. Потому что это удобно. Это Вы признаете?
Что касается «выделить онлайн в отдельное направление» — мне казалось, что это была идея самого менеджмента Детмира. Разве не так?
Marina, простите, вы суть, вероятно, упустили )
Я написал, что «хомячий бред» это «выделение онлайн в отдельный бизнес» и (уже полный бред) его IPO.
Я ниже в предыдущем посте четко написал, почему выделить нельзя.
Там достаточно очевидные факты...
История про «IPO интернет-направления» была вброшена каким-то безумным хомяком-«аналитиком».