комментарии Матрёшка на форуме

  1. Логотип ДВМП
    ИЗМЕНЕННАЯ (СКОРРЕКТИРОВАННАЯ) ИНФОРМАЦИЯ В
    ОТЧЕТЕ ЭМИТЕНТА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское
    пароходство»
    КОД ЭМИТЕНТА: 00032-А
    за 6 месяцев 2024 г.
    Настоящая информация подлежит раскрытию в соответствии с законодательством
    Российской Федерации о ценных бумагах.
    Адрес эмитента 115184 Российская Федерация, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ
    Замоскворечье, ул. Новокузнецкая, д. 7/11, стр. 1, этаж 3, каб. 338
    Контактное лицо
    эмитента
    Полбина Наталья Сергеевна,
    Начальник управления корпоративных действий
    Телефон: +7(495)7806001 доб. 11072
    Адрес электронной почты: [email protected]
    Адрес страницы в
    сети Интернет
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
    Директор департамента корпоративного секретариата ПАО «ДВМП»
    (по доверенности № ДВМП-24-23 от 03.04.2023 г.) А.Ю. Коржевская___________
    Дата: 21 октября 2024 года
    2
    Документ составлен и публикуется в порядке изменения (корректировки) информации,
    содержащейся в ранее опубликованном Отчете эмитента эмиссионных ценных бумаг Публичного
    акционерного общества «Дальневосточное морское пароходство» за 6 месяцев 2024 года
    (далее – «Отчет эмитента»).
    Отчет эмитента, информация в котором изменяется (корректируется), был опубликован
    27.09.2024 на странице Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
    предоставляемой информационным агентством ООО «Интерфакс-ЦРКИ» по ссылке e-
    disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=5.
    Краткое описание изменений, внесенных в Отчет эмитента, и причин (обстоятельств),
    послуживших основанием их внесения:
    — в пункте 1.1 «Общие сведения об эмитенте и его деятельности» скорректирована информация
    о численности некоторых активов Группы в связи с уточнением подхода по их подсчету (контейнеры,
    фитинговые платформы, флот и его вместимость).
    Полный текст измененной (скорректированной) информации в Отчете эмитента:
    1.1. Общие сведения об эмитенте и его деятельности
    Кратко описываются финансово-хозяйственная деятельность, операционные сегменты и
    география осуществления финансово-хозяйственной деятельности эмитента. В случае если эмитентом
    составляется и раскрывается (содержится в отчете эмитента) консолидированная финансовая
    отчетность, указанные сведения раскрываются в отношении группы эмитента и дополнительно
    приводится краткая характеристика группы эмитента с указанием общего числа организаций,
    составляющих группу эмитента, и личного закона таких организаций.
    Сегодня собственные активы Группы включают все необходимые звенья мультимодальной
    цепочки:
    • контейнерный парк общей численностью 103 919 единиц
    • флот в операционном управлении общим количеством 35 судов и универсальных
    сухогрузов, включая 2 ледокольно-транспортных судна, совокупной грузовместимостью 599 тыс.
    т
    • парк фитинговых платформ в собственности и операционном управлении общим
    количеством 14 887 единиц
    • порт и терминальные комплексы с общей пропускной способностью по перевалке
    контейнеров 1 043 тыс. TEU и генеральных грузов 5,5 млн т
    1. Контейнерный парк
    Контейнерный парк Группы состоит из универсальных и рефрижераторных контейнеров.
    В 1-м полугодии 2024 года парк универсальных контейнеров группы составляет 167 518 ДФЭ
    (TEU), парк рефрижераторных контейнеров насчитывает около 5 000 единиц. Основными
    методами пополнения парка являются приобретение в собственность или долгосрочная аренда.
    3
    2. Флот
    Сегодня FESCO оперирует флотом с общей вместимостью 599 тыс. т, который включает
    контейнеровозы и универсальные сухогрузы, а также уникальные для российского рынка
    ледокольно-транспортные суда. В 1-м полугодии 2024 года в состав флота FESCO было введено
    новое судно-контейнеровоз номинальной вместимостью 2471 TEU, 2023 года постройки. Судно
    работает на маршрутах, соединяющих Азию и Санкт-Петербург.
    В условиях изменения логистических цепочек флот был поставлен на самые
    востребованные направления – каботажные и внешнеторговые, тем самым были обеспечены
    ритмичность ключевых сервисов и необходимая вместимость для перевозки грузов.
    В 2024 году Группа продолжает развивать сеть морских маршрутов в Южной и Юго-
    Восточной Азии. В 1-м полугодии 2024 года расширили географию линии FIL-W между Индией и
    Новороссийском, добавив в маршрут сервиса новые фидерные порты – Калькутта, Тутикорин,
    Ченнаи, помимо этого, за счет изменения ротации судов была увеличена совокупная
    вместимость сервиса на 24%.
    В рамках развития регулярной внутрироссийской морской линии Санкт-Петербург-
    Калининград (FSKL) в 1-м полугодии 2024 года увеличена вместимость сервиса на 39%.
    3. Парк фитинговых платформ
    Основу железнодорожного парка FESCO составляют фитинговые платформы различной
    футовости.
    4. Порт и терминальные комплексы
    Основу ускоренных логистических сервисов Группы составляет порт в г. Владивостоке
    и собственная терминальная сеть, включающая специализированные контейнерные
    и универсальные терминалы по всей России.
    Совокупная пропускная способность Порта и терминалов составляет более 1 043 тыс. TEU
    в год.
    • По данным АО «Морцентр-ТЭК» портовый комплекс FESCO во Владивостоке в 1-м
    полугодии 2024 года сохраняет лидерство по контейнерообороту в стране и является
    главным терминальным активом FESCO. За 6 месяцев 2024 года терминал обработал
    более 414 тыс. ДФЭ (TEU) контейнерных грузов. Терминал имеет прямой выход на
    Транссибирскую магистраль и позволяет соединять торговые потоки между Азией и
    Европой через незамерзающую бухту Золотой Рог.
    • Терминалы FESCO в Новосибирске и Хабаровске являются опорными терминалами для
    логистических цепочек в Сибири и Хабаровском крае. В собственности терминалов
    имеются железнодорожные пути, локомотивы и ричстакеры. В 1-м полугодии 2024 году
    на терминале в Новосибирске продолжается строительство площадки для увеличения
    проектной мощности путем внедрения смешанной технологии работы с установкой
    козлового крана.
    • В Забайкальском крае продолжаются работы по проектированию контейнерного
    терминала с пропускной способностью 450 тыс. TEU.
    Взято с тг-канала «BONUS FABULA».
  2. Логотип SFI | ЭсЭфАй

    Максим, Очень смешные дивиденды..!
  3. Логотип ДВМП
    Матрёшка, да, нашёл, действительно, Квадру как раз Росатом и выкупил. А с Трансконтейнером — им сейчас вроде бы не госкорпорация владеет?

    Hock, зайдите в его ветку(она здесь есть) и почитайте
  4. Логотип ДВМП
    Андрей Аперов, а для чего, по-Вашему, Росатом будет выкупать акции? Миноры как-то ему мешают? Или чтобы кинуть акционеров? Я понимаю, что на...

    Hock, Квадро и Трансконтейнер
  5. Логотип ДВМП
    Bonus_Fabula_Mikhail, Я зашел на пару суток в ваш канал, потратил время, изучил всю ленту. В консолидации — логика есть. В премии по оценке ...

    Андрей Аперов, я из неопытных. Как синтетику сделать?
  6. Логотип ДВМП
    «ДВМП» Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам2. Содержание сообщения
    ...

    Раскрывальщик, почему так рано фиксация в реестре — почти за три месяца до собрания?
  7. Логотип ДВМП
  8. Логотип ДВМП
    Председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв избран в состав правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Соответствующее решение поддержали члены Правления на заседании 9 октября.
    Группа компаний «Дело» входит в РСПП с 2021 года. В рамках работы руководящего органа РСПП Сергей Шишкарёв сосредоточится на комплексной поддержке развития логистической отрасли России за счёт всестороннего использования инструментов организации.
  9. Логотип ДВМП
    Матрёшка, неизвестно что пока. Но если это ГК «Дело», то котировки здесь оживут.

    Semvv, они столько покупают, что боюсь, очередь дойдёт не скоро до наших.
  10. Логотип ДВМП
    Ку ку

    Нина Кузьмина, ничего. Очередная покупка
  11. Логотип ДВМП
  12. Логотип ДВМП
    Инвестиции в акции ДВМП – ставка на долгосрочную защиту вложений от устойчивых инфляционных шоков
    www.finam.ru/publications/item/investitsii-v-aktsii-dvmp-stavka-na-dolgosrochnuyu-zashchitu-vlozheniy-ot-ustoychivykh-inflyatsionnykh-shokov-20241007-1845/
  13. Логотип ДВМП
    Матрёшка, Боты накидывают кала на вентилятор, чтобы паникующие хомяки сбрасывали?

    andrykravchenko, боты не «фонарём» управляются). Ими личности руководят. А цели их мы можем только предполагать.
  14. Логотип ДВМП
    Решение о выкупе принято. Точной цены не знаю. Наконец-то

    Андрей Аперов, спасибо, но мне до средней почти столько же надо.
  15. Логотип ДВМП
    Матрёшка, это хорошо или плохо для миноритариев?

    Вася Баффет, не думаете же вы, что РА ХОЧЕТ, чтобы самые бедные и нищие слои участников Мосбиржи смогли себе приобрести акции?)))
  16. Логотип ДВМП
    Матрёшка, Консолидация...:))) Тут уже непонятно кто кого консолидирует)) — то ли Дело — Fesco; то ли Fesco — Дело. Кино и немцы.

    Андрей Аперов, Лихачёв на ВЭФ сказал, что консолидация всех под Феско. Мне непонятно, как они собрались убедить Шишкарёва
  17. Логотип ДВМП

    Росатом консолидирует свои активы в логистике в единый логистический дивизион — «Росатом Логистика» (бывшее «Русатом Карго»).

    Компанию возглавит Петр Иванов, который с 2021 года занимал пост замглавы ФАС, где в том числе курировал транспортный сегмент. До этого он пять лет проработал в структурах РЖД.

    Сейчас у Росатома три основных транспортных актива: 49% в Группе «Дело», полный контроль над FESCO и «Атомфлот», обеспечивающий ледокольную проводку на Севморпути. Плюс партнерство с арабским DP World в сфере международных контейнерных перевозок.

    Какую именно модель управления всем этим хозяйством выстроит госкорпорация, пока неясно. Известно лишь, что Иванов, помимо должности в «Росатом Логистика», напрямую возглавит FESCO.

    Ключевая задача Росатома — создание значимого игрока на глобальном контейнерном рынке, который в том числе сможет обеспечить независимую логистику внешней торговли РФ в этом сегменте.

    По хорошему, для ее решения надо как-то объединять Группу «Дело» с FESCO, иначе вообще не очень понятно, зачем госкорпорация получила контроль/влияние сразу в двух ключевых контейнерных перевозчиках.

    Из апрельского интервью Сергея Шишкарёва, основателя Группы «Дело»:

    «Мы пытаемся наладить операционное сотрудничество [с FESCO]… С учетом того что представители Росатома введены в органы управления [Группы „Дело“]..., мы обречены выстроить взаимодействие с FESCO — на операционном, на маркетинговом уровне, с соблюдением всех антимонопольных требований...»

    Шишкарёв явно не желает растворять бизнес, который выстраивал десятилетиями, в другом, пусть и большом проекте. И предлагал схему, при которой FESCO будет управляться ГК «Дело». Но что решили в Росатоме, пока также неясно.

    web.tlgrm.app/#-1001338225966
    ВЕСЬМА СТРАННО, ЧТО ЗАЯВЛЯЕТСЯ О ПОЛНОМ КОНТРОЛЕ НАД фЕСКО
  18. Логотип ДВМП
    FESCO вошла в топ-100 самых прибыльных компаний России

    Группа заняла 60-е место в рейтинге самых прибыльных компаний России 2023 года по версии Forbes 🏆

    По итогам прошлого года чистая прибыль составила 37,9 млрд рублей.

    Продолжаем дальше усердно работать! 🔥
  19. Логотип ДВМП
    Матрёшка, во Владивостоке уже день, опохмелились и пошли)))
    Они…

    Кирилл Кречетов, в Хабаровске от кофе глаза плющит в это время).
  20. Логотип ДВМП
    Матрёшка,

    Кирилл Кречетов, рано ещё
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: