комментарии Матрёшка на форуме

  1. Логотип ДВМП
    Инвестиции в акции ДВМП – ставка на долгосрочную защиту вложений от устойчивых инфляционных шоков
    www.finam.ru/publications/item/investitsii-v-aktsii-dvmp-stavka-na-dolgosrochnuyu-zashchitu-vlozheniy-ot-ustoychivykh-inflyatsionnykh-shokov-20241007-1845/
  2. Логотип ДВМП
    Матрёшка, Боты накидывают кала на вентилятор, чтобы паникующие хомяки сбрасывали?

    andrykravchenko, боты не «фонарём» управляются). Ими личности руководят. А цели их мы можем только предполагать.
  3. Логотип ДВМП
    Решение о выкупе принято. Точной цены не знаю. Наконец-то

    Андрей Аперов, спасибо, но мне до средней почти столько же надо.
  4. Логотип ДВМП
    Матрёшка, это хорошо или плохо для миноритариев?

    Вася Баффет, не думаете же вы, что РА ХОЧЕТ, чтобы самые бедные и нищие слои участников Мосбиржи смогли себе приобрести акции?)))
  5. Логотип ДВМП
    Матрёшка, Консолидация...:))) Тут уже непонятно кто кого консолидирует)) — то ли Дело — Fesco; то ли Fesco — Дело. Кино и немцы.

    Андрей Аперов, Лихачёв на ВЭФ сказал, что консолидация всех под Феско. Мне непонятно, как они собрались убедить Шишкарёва
  6. Логотип ДВМП

    Росатом консолидирует свои активы в логистике в единый логистический дивизион — «Росатом Логистика» (бывшее «Русатом Карго»).

    Компанию возглавит Петр Иванов, который с 2021 года занимал пост замглавы ФАС, где в том числе курировал транспортный сегмент. До этого он пять лет проработал в структурах РЖД.

    Сейчас у Росатома три основных транспортных актива: 49% в Группе «Дело», полный контроль над FESCO и «Атомфлот», обеспечивающий ледокольную проводку на Севморпути. Плюс партнерство с арабским DP World в сфере международных контейнерных перевозок.

    Какую именно модель управления всем этим хозяйством выстроит госкорпорация, пока неясно. Известно лишь, что Иванов, помимо должности в «Росатом Логистика», напрямую возглавит FESCO.

    Ключевая задача Росатома — создание значимого игрока на глобальном контейнерном рынке, который в том числе сможет обеспечить независимую логистику внешней торговли РФ в этом сегменте.

    По хорошему, для ее решения надо как-то объединять Группу «Дело» с FESCO, иначе вообще не очень понятно, зачем госкорпорация получила контроль/влияние сразу в двух ключевых контейнерных перевозчиках.

    Из апрельского интервью Сергея Шишкарёва, основателя Группы «Дело»:

    «Мы пытаемся наладить операционное сотрудничество [с FESCO]… С учетом того что представители Росатома введены в органы управления [Группы „Дело“]..., мы обречены выстроить взаимодействие с FESCO — на операционном, на маркетинговом уровне, с соблюдением всех антимонопольных требований...»

    Шишкарёв явно не желает растворять бизнес, который выстраивал десятилетиями, в другом, пусть и большом проекте. И предлагал схему, при которой FESCO будет управляться ГК «Дело». Но что решили в Росатоме, пока также неясно.

    web.tlgrm.app/#-1001338225966
    ВЕСЬМА СТРАННО, ЧТО ЗАЯВЛЯЕТСЯ О ПОЛНОМ КОНТРОЛЕ НАД фЕСКО
  7. Логотип ДВМП
    FESCO вошла в топ-100 самых прибыльных компаний России

    Группа заняла 60-е место в рейтинге самых прибыльных компаний России 2023 года по версии Forbes 🏆

    По итогам прошлого года чистая прибыль составила 37,9 млрд рублей.

    Продолжаем дальше усердно работать! 🔥
  8. Логотип ДВМП
    Матрёшка, во Владивостоке уже день, опохмелились и пошли)))
    Они…

    Кирилл Кречетов, в Хабаровске от кофе глаза плющит в это время).
  9. Логотип ДВМП
    Матрёшка,

    Кирилл Кречетов, рано ещё
  10. Логотип ДВМП
    «Росатом» консолидирует все свои активы в логистике, включая проекты с ГК «Дело», DP World и прочие, в единый логистический дивизион. Его возглавит Петр Иванов, в прошлом — замглавы ФАС и топ-менеджер структур РЖД

    О назначении Петра Иванова гендиректором «Росатом Логистика» РБК рассказал представитель госкорпорации. Эта компания (бывшее «Русатом Карго») стала новым единым логистическим дивизионом «Росатома», который будет осуществлять управление и координацию работы всех активов этого направления.

    Ранее такой организации системы управления в структуре «Росатома» не было. Основная причина ее появления, как поясняет представитель госкорпорации, — «стратегическая важность логистических активов».
    Чем известен новый топ-менеджер
    rbc.group
    Петр Иванов с января 2021 года до августа 2024 года занимал пост заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Он курировал работу четырех управлений: регулирования транспорта и контроля закрытых закупок; регулирования связи и информационных технологий; контроля размещения государственного заказа, а также управление по борьбе с картелями. Отставку из службы инициировал сам Иванов, следовало из текста соответствующего распоряжения правительства.

    До ФАС он пять лет проработал в структурах РЖД: на должностях гендиректора АО «Федеральная пассажирская компания» (с января 2016 года по сентябрь 2020 года) и гендиректора АО «Скоростные магистрали» (с сентября 2020 года по январь 2021 года).

    В 2013–2016 годах Иванов работал зампредседателя правительства Московской области, с 2006 по 2013 год возглавлял ГУП «Мосгортранс», где с 1998 по 2005 год был замгендиректора (в 2005–2006 годы Иванов в течение года был замруководителя департамента транспорта и связи города Москвы).

    «Росатом» сменил гендиректора «Атомфлота»

    Какие логистические активы есть у «Росатома»
    «Росатом» уже несколько лет наращивает портфель логистических активов. В 2019 году структура госкорпорации стала совладельцем 30% ГК «Дело». Цель сделки, как объясняли тогда стороны, — развитие нового логистического направления и создание платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса: «Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия — Европа — Азия, в том числе через Северный морской путь (СМП)». С 2018 года «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры СМП, а в 2022 году получил статус единого оператора направления. Летом 2022 года «Росатом» увеличил свою долю в «Деле» за счет реализации опциона до 49%.

    В конце 2023 года «Росатом» получил контроль над еще одним крупным логистическим активом. В ноябре того же года Владимир Путин подписал указ, согласно которому принадлежавшие государству 92,4% акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головной актив FESCO) были переданы госкорпорации в качестве имущественного взноса в ее капитал. Эти акции были национализированы в январе того же 2023 года по решению Хамовнического суда Москвы после длительного корпоративного конфликта в FESCO. Эти доли ранее принадлежали Зиявудину Магомедову, Михаилу Рабиновичу, Андрею Северилову (двое последних стали акционерами компании в конце 2020 года, выкупив 23,8% и 26,5% соответственно у предыдущих партнеров Магомедова — американского фонда TPG и GHP Group Марка Гарбера). Зиявудин Магомедов и его брат Магомед в конце 2022 года осуждены приговором Мещанского суда на длительные сроки лишения свободы в колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищение бюджетных средств. После передачи государственных акций «Росатому» Андрей Северилов, у которого была изъята их часть, оставался председателем совета директоров FESCO до лета 2024 года, когда совет директоров был переизбран. В сентябре Северилов заявил о полном выходе из FESCO и создании новой управляющей компании «А7 Холдинг», в которой он планирует консолидировать новые логистические активы, в том числе морские порты и железнодорожные терминалы.

    Как уточнил РБК представитель госкорпорации, Иванов, помимо должности в «Росатом Логистика», возглавил и FESCO напрямую.

    В октябре 2023 года у «Росатома» появился еще один партнер в логистическом бизнесе — арабский DP World: созданное сторонами совместное предприятие («Международная контейнерная логистика», в котором 51% — у структуры госкорпорации) займется развитием евроазиатской логистики и транзитных контейнерных перевозок по арктическому маршруту, включая создание контейнерной линии и портов-хабов для транзита грузов.

    Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает важным вектор на консолидацию работы транспортных предприятий внутри госкорпорации. «Активы сохранят высокий уровень самостоятельности на тех рынках, где они оперируют. Но важно настроить эффективное взаимодействие компаний в решении задач государственного уровня: назначение Петра Иванова позволит улучшить координацию участия логистических активов «Росатома» в реализации госпрограмм, на которые они напрямую завязаны. А создание стратегической надстройки позволит координировать работу компаний в комплексном управлении транспортными процессами», — сказал эксперт.
    www.rbc.ru/business/23/09/2024/66ef0e139a79474255b7d3fd?from=newsfeed
  11. Логотип ДВМП
  12. Логотип ДВМП
    Investor2023, в целом логика Заводова понятна и выглядит стройной. Консолидация вероятнее всего состоится — вопрос по какой цене — думаю, чт...

    Андрей Аперов, может быть, тогда есть смысл подождать сквиз-аута. Возможность наступит при 95% акций у РА. И выкуп должен быть выше добровольного предложения по закону. Там может быть очень сложная схема.И ещё — осенью, не помню, в октябре или ноябре, меняют Закон об акционерных обществах. Обещают в пользу миноритариев. «Кто первый моргнёт»)

  13. Логотип ДВМП
    Бывший глава совета директоров FESCO Андрей Северилов 9 сентября учредил компанию «А7 ХОЛДИНГ» с уставным капиталом 100 млн руб., соответствующая информация содержится в ЕГРЮЛ.

    Компания зарегистрирована в Москве. Основной вид деятельности «А7 ХОЛДИНГ» – деятельность по управлению холдинг-компаниями.

    Сам Андрей Северилов уже прокомментировал «Интерфаксу» факт создания им новой компании. По его словам, после передачи акций ДВМП (головная компания FESCO) «Росатому», он принял решение о создании нового бизнеса в сфере транспорта. «В ближайшее время будет объявлено о ряде сделок по приобретению транспортных активов», – добавил он, уточнив, что речь идет «не только и не столько про контейнерные перевозки».

    Как ранее писал InfraNews, совет директоров FESCO Андрей Северилов возглавил в ноябре 2020 года. В мае 2024 года акционеры FESCO избрали новый состав совета директоров, куда Андрей Северилов не вошел.
  14. Логотип ДВМП
  15. Логотип ДВМП
    Вице-президентом FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП)) по корпоративному дивизиону назначен бывший генеральный директор «Управляющей компании „Дело“ Дмитрий Паньков, сообщили „Интерфаксу“ несколько источников на транспортном рынке.
    В транспортной группе FESCO агентству подтвердили информацию. Это новая должность, пояснили в пресс-службе группы.
    Паньков занимал должность гендиректора УК „Дело“ с октября 2021 года по ноябрь 2023 года. Ранее был старшим вице-президентом по корпоративному управлению, праву и M&A группы компаний „Дело“.
  16. Логотип ДВМП
    Росатом и FESCO обсудили стратегические вопросы взаимодействия
    05 сентября 2024
    В ходе Восточного экономического форума прошла рабочая встреча менеджмента государственной корпорации «Росатом» и руководства Транспортной группы FESCO («FESCO», «Группа»), которая входит в контур управления госкорпорации. Участники обсудили стратегические вопросы взаимодействия и дальнейшего развития Группы.

    Росатом и FESCO обсудили стратегические вопросы взаимодействия
    Среди тем встречи — вопросы организации контейнерных грузоперевозок по ключевым российским и международным направлениям, на которых работает FESCO, а также инвестиционные проекты и повышение операционной эффективности Группы.

    Особое внимание участники мероприятия уделили финансовой деятельности FESCO и наметили дальнейшие системные шаги по ее совершенствованию для достижения глобальных целей как «Росатома», так и самой Группы.

    Несмотря на нестабильную конъюнктуру рынка первой половины 2024 года, вызванную снижением ставок фрахта, инфраструктурными ограничениями на Восточном полигоне и дисбалансом контейнерного оборудования, FESCO под руководством «Росатома» смогла не только сохранить финансовую стабильность, но и достичь новых рекордов, расширить географию своих перевозок и продолжить программу по увеличению собственных активов. Также Группа увеличила операционные показатели и продемонстрировала финансовые результаты в рамках запланированного бюджета, учитывающего снижение темпов роста контейнерного рынка, а в ряде случаев его превзойти.

    Помимо бизнес-направлений, участники совещания обсудили совместно реализуемые социально значимые инициативы для повышения качества жизни в регионах присутствия.


  17. Логотип ДВМП
  18. Логотип ДВМП
    Г. Маслов (FESCO):
    📌 15-20 лет количество наших морских сервисов было неизменно — 8-10. Сейчас 19, мы выросли в 2 раза.
    📌 Сейчас то окно возможностей, которое есть перед нами открывается раз в 15-20 лет. Подобная ситуация была в 70-75-хх годах.
    📌 До конца года откроем линию из Китая на Новоросс. Работаем также над открытием Африки.
    📌 Новый шаг для компании — сервисы без судозаходов в порты РФ (линия Малайзия — Вьетнам)
    📌 Ситуацию на восточном полигоне нужно считать как константу. Она есть сейчас, и с ней жить еще несколько лет. РЖД сделали просто невозможное. Наш вклад в ее решение — открытие новых сервисов (Новороссийск, СПб)
    📌 Сейчас пиковый сезон, ВМТП загружен более чем на 100%
    Вектор, который сейчас задался в Приморском крае на постройку дополнительных мощностей вызывает вопросы. Мы можем построить еще несколько терминалов, но жд больше не станет.
    📌 Мы закачиваем разработку стратегии до 2030 гг совместно Росатомом. Один из пунктов — кратное увеличение вместимости наших судов, в первую очередь это перевозки из Китая (Новороссийск, СПб, Владивосток). Это двукратное увеличение к 2030 г.
    📌 Рынок морских перевозок остается волатильным. Текущие российские фрахтовые ставки — установлены в нормальной конкурентной обстановке, в том числе с крупными грандами мирового флота (про MSC).
    📌 2 недели назад начали прорабатывать возможность судозаходов в порт Ванино. У нас есть опыт с ним работы. (Комм.: Левитина И.Е.: давайте определим, что порт Ванино должен быть заполнен контейнерами).

    Е. Ляхова (FESCO/ГК Дело/Росатом):
    📌 Нацпроект не решает вопрос дисбаланса жд и портов. Необходимы новые маршруты. Фокус государства на СМП максимальный, не умоляя возможности С-Ю и других. В СМП верю больше, потому что он вот как-то складывается.
    📌 Не нужно все тащить во Владивосток. Нужна и глубоководность порта, и крупнотоннажность флота.
    📌 При текущем уровне КС говорить о вложении собственных средств в зарубежную инфраструктуру крайне тяжело, от государства ждем каких-то иных механизмов стимулирования капекса в зарубежную инфраструктуру. Один бизнес это не потянет. Также должна быть гарантия возврата средств, несмотря на политическую ситуацию.

    И.Е. Левитин (кладезь мудрости):
    📌 Первые суда ледового класса с контейнерами пойдут транзитом по СМП уже через несколько лет
    📌 Из Екб на СМП можем попасть только через Мурманск или Владивосток. Нам нужно бросить еще одну ветку (жд линию в середине СМП). Мы рассматриваем 2 варианта.
    📌 Мы же хотим быть мировыми лидерами в нефти, газе и других отраслях почему в логистике мы не можем этого сделать?
    📌 Вопрос логистики возник еще в 14 году, но мы не сразу обратили на него должное внимание, а они уже знали, что будут делать. В 16 году было принято решение о восточном полигоне.
    Знали ли мы что так будет? Конечно знали, но мы не понимали, что в один день так резко снизится товарооборот с ЕС.
    📌 Но все. Надеюсь все поняли, что это не закончится завтра, и в течение ближайших к нам -цати лет. Нам надо выходить на свою логистику. Мы страна с грузовой базой. Мы ее отдали просто. Дальше я бы не хотел, чтобы мы повторяли те ошибки, которые мы совершили 20-25 лет назад.
  19. Логотип ДВМП
    Основные итоги пленарной дискуссии по СМП

    — Росатом зовёт к сотрудничеству, к партнёрству на СМП, иностранных инвесторов
    — индийский транзит — это 6 млн. т. Индия рассматривает СМП, как продолжение пути Ченнай-Владивосток;
    — Каботаж на СМП обслуживает 3 млн. чел. и пока является способом «раскатки» маршрута. Начав с доставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России, сейчас запускается «арктическая электричка», заходящая в каждый порт на арктическом побережье, где есть груз. Путь начинается в Находке и идёт до Архангельска;
    — Советский задел по ледоколам закончился, предлагать почти бесплатно ледокольную проводку больше не возможно. Новые ледоколы строятся в партнёрстве с государством, субсидируясь на 50%. Их текущая прибыльность обеспечивается. KPI устанавливается не на прибыль ледоколов, а на рост объёмов транзитных грузов.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  20. Логотип ДВМП

    BONUS FABULA
    Первые итоги владения акциями ПАО «ДВМП» от А. Лихачева:

    1. Мы стали собственниками акций весной этого года, это для нас большая честь и ответственность
    2. Отмечает, что это одна из старейших компаний, 145 лет в будущем году. Но мы умеем работать с такими компаниями (приводит пример успешной работы площадки Ижорского завода, акции которой были приобретены Росатомом).
    3. Мы уважаем и развиваем традиции FESCO.
    4. Происходят корпоротивные процедуры, мы обновили СД, происходит кадровая подстройка, сейчас мы работаем над стратегией.
    5. Важно, чтобы стратегия развития FESCO вписалась в те национальные цели, которые поставлены Президентом в майском Указе. Это как минимум 1,5 кратный рост торговых оборотов (мы закладываем более амбициозный рос до 2030 г в 1,7 раза); Заметное увеличение международных маршрутов;
    6. FESCO сегодня уже лидер, здесь мы пойдем по тому пути, что FESCO станет базой всех логистических компетенций Росатома.
    7. У нас есть свой опыт (Росатом Карго, СП с китайскими предприятиями, ОАЭ), но всегда важна единая система управления. С учетом хороших компетенций и персонала FESCO, синергии, разных портов — ДВМП взять за базу объединения всех логистических компетенций Росатома как глобального игрока, фронтмена Российской Федерации с точки зрения логистического суверенитета.

    Источник: smotrim.ru/theme/12245

    Все. ВЭФ можно завершать, ожидания от него оправдались полностью. Основное подтверждение о том, что ПАО «ДВМП», не ГК Дело, будет базой для объединения получено. Осталось дождаться корп.процедур.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: