комментарии Матрёшка на форуме

  1. Логотип ДВМП
    smotrim.ru/video/2860908
    интервью Лихачёва, про Феско в том числе
  2. Логотип ДВМП
    Рассматривайте отчёт по полугодиям
  3. Логотип ДВМП
  4. Логотип ДВМП
    Че она растет так? Даже на вечерке? После плохого отчета? Как так или это все дно было?

    Jipers Kripers, отчёт ни разу не плохой
  5. Логотип ДВМП
    Ребят может кто дельно про феско рассказать! Что ждет компанию?

    Есть софкомфлот и нмтп стот ли их сравнивать?

    Jipers Kripers, они разные))
  6. Логотип ДВМП
    Матрёшка, повелись на рассказы дяди Миши про выкуп? Он ведь активный визионер идеи выкупа, запустил эту идею в массы через пост Кумановского...

    стёрлось про испуг
    всё сама-сама, «по любви, по согласию», как в анекдоте.
  7. Логотип ДВМП
    Матрёшка, только за последнюю неделю Заводов 2 раза ошибся:

    1. В прошлое воскресенье постил фотки на тему, что будет ракета и шортистам при...

    Investor2023, что считать чьи-то ошибки? я просто в ней давно, всё усредняюсь и усредняюсь. Уже и не на что — 30% за сутки не угадаешь. Сами балбесы, набрались акции РОСТА, бенефициара поворота на ДВ. Уже на уровне осени 22 года. Можно было и не шевелиться. У меня с ней роман, эпическая история. Вот когда я скажу — всё, терпелка угасла — тогда и дно очередное.
  8. Логотип ДВМП
    Матрёшка, я так понимаю, такое оправдание придумали в чате Заводова?

    Investor2023, да ну, это я автор. Там я такое не скажу, там я на цыпочках)
  9. Логотип ДВМП
    Элвис на Алёнке выложил. У кого есть доступ, что там в двух словах?)

    V., ничего там особенного, по слухам. Скоро начнут закупаться, им уже норм)))
  10. Логотип ДВМП
    Матрёшка, Боюсь богатые дяди обкэшелись об толпу физиков и выходят организованно группами к бронивику.😁

    Gasolinev6, они обкешились, правильно, сейчас для инерции закупятся — и по кругу
  11. Логотип ДВМП
    андрей лан, да физики на 3.5 млрд 😁

    Gasolinev6, 3.75 млрд
    богатые дяди кусок делят
  12. Логотип ДВМП
    Добавлено в Отчёт после публикации показателей на сайте Феско

    8
    Финансовые и операционные результаты деятельности Транспортной группы FESCO за шесть месяцев 2024 года
    30 августа 2024
    Транспортная группа FESCO («Группа» или «FESCO», предприятие в контуре управления госкорпорации
    «Росатом») публикует операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, завершившихся 30
    июня 2024 года.
    Транспортная группа FESCO («Группа» или «FESCO», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») публикует операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2024 года. Группа также сообщает о завершении всех аудиторских процедур в отношении консолидированной промежуточной сокращенной отчетности по международным стандартам за первое полугодие 2024 года. Полная версия отчетности с примечаниями опубликована на сайте www.fesco.ru в разделе «Акционерам и инвесторам».

    Операционные и финансовые показатели Группы в сравнении с 2023 годом
    По итогам шести месяцев 2024 года за счет увеличения количества флота, парка фитинговых платформ и контейнеров FESCO остается крупнейшим логистическим оператором на Дальнем Востоке России:

    объемы международных морских перевозок увеличены на 21% и составили 240,7 тыс. TEU;
    объемы интермодальных перевозок сохранились на уровне 2023 года несмотря на действующие ограничения со стороны ОАО «РЖД» в связи с приоритезацией отправки экспортных неконтейнерных грузов;
    перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов во «Владивостокском морском торговом порту» выросла на 13% и составила 2 608,4 тыс. т.
    В первом полугодии 2024 года FESCO продемонстрировала стабильные финансовые показатели:

    выручка Группы остается на высоком уровне и составила 78 372 млн руб. несмотря на замедление темпов роста экспортно-импортного грузопотока в 2024 году и снижение ставок фрахта более чем в два раза в сравнении с сопоставимым периодом прошлого года;
    показатель EBITDA составил 18 075 млн руб.;
    показатель «Чистый долг / EBITDA» остается на стабильно низком уровне в размере 1,07х на 30.06.2024;
    Вместе с тем Группа отмечает общее снижение финансового результата, обусловленное в большей степени временными и единоразовыми факторами, в том числе:

    рост операционных расходов в результате дисбаланса на сети ОАО «РЖД» и необходимости привлечения дополнительного контейнерного оборудования, а также в результате индексации железнодорожного тарифа;
    рост амортизационных отчислений пропорционально увеличению стоимости активов в результате приобретения нового флота, контейнеров и подвижного состава;
    рост процентных расходов в результате повышения ключевой ставки.
    Благодаря высоким операционным показателям и продолжающемуся укреплению лидирующих позиций на рынке контейнерных перевозок рейтинговое агентство ООО «НКР» повысило долгосрочный кредитный рейтинг FESCO с «А» до «AА» со «стабильным» прогнозом.

    Группа продолжила наращивать активы для расширения географии перевозок и развития новых сервисов:

    завершилась поставка нового транспортного флота, построенного по заказу FESCО на верфи в Китае, для развития сервисов Deep Sea;
    реализована сделка по приобретению компании ООО «Логбокс», что позволило увеличить парк фитинговых платформ за первое полугодие 2024 года на 24% и достичь рекордного показателя в 14 887 единиц.
    контейнерный парк составил рекордные103 тыс. единиц.
    ВОТ ЭТА ВСТАВКА, ДОБАВИЛИ ПОЗЖЕ, НЕ В МОМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ ОТЧЁТА
  13. Логотип ДВМП
    Наконец проходят сообщения
  14. Логотип ДВМП
    www.interfax.ru/russia/976838
    Структура Зиявудина Магомедова подала кассацию на запрет судиться с «Транснефтью» в Лондоне
  15. Логотип ДВМП
    Феско это второй Газпром. Мало того что там мега проекты с бесконтрольными вливаниями денег, так еще сотрудники из старой команды саботируют...

    Евгений пупкин, ОТКУДА СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ?
  16. Логотип ДВМП
    Финотчёт вышел за 1 полугодие
  17. Логотип ДВМП
    видимо на новости ухода Коростелева — летит, будто дивиденды объявили.Khjv проясните ситуацию, или так просто шортистов выносят

    Shakhov, там замена серьёзная, РЖД
  18. Логотип ДВМП
    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все...

    Shakhov, сделают так, как выгодно Росатому. И тогда, когда ему же выгодно. Думаю, что не в августе.
  19. Логотип ДВМП
    Рейтинговое агентство НКР повысило кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» (далее — «ДВМП», «компания») с A.ru до AA.ru со стабильным прогнозом.

    Резюм...

    Матрёшка, более полно по ссылке.
  20. Логотип ДВМП

    Рейтинговое агентство НКР повысило кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» (далее — «ДВМП», «компания») с A.ru до AA.ru со стабильным прогнозом.

    Резюме
    Повышение базовой оценки собственной кредитоспособности (БОСК) ДВМП обусловлено снижением акционерных рисков вследствие смены структуры собственников на фоне сохранения низкой долговой нагрузки при высоких операционных показателях бизнеса и достаточности денежного потока для финансирования текущих и капитальных затрат компании.
    Позитивное влияние на оценку бизнес-профиля оказали рост объёма контейнерного рынка России в 2023 году, сохранение лидирующих позиций ДВМП на рынке контейнерных внешнеторговых перевозок благодаря увеличению парка профильных активов, расширению географических маршрутов, сервисов и направлений.
    Оценку бизнес-профиля сдерживают волатильность рынка контейнерных перевозок, а также умеренный потенциал роста с учётом возобновившегося в 2023 году роста контейнерного рынка после введений санкций в отношении России и снижения ставок фрахта в 2022 году.
    Структура бенефициаров компании прозрачна; качество корпоративного управления, управления операционными рисками и стратегического планирования компании оценивается как высокое.
    Кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» присвоен на 1 ступень выше оценки собственной кредитоспособности (ОСК) с учётом наивысшего кредитного рейтинга конечного бенефициара и умеренного фактора возможной экстраординарной поддержки.

    Структура БОСК
    ДВМП_ФЕСКО_БОСК_310724.png


    Информация о рейтингуемом лице
    Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, FESCO) специализируется на мультимодальных трансграничных перевозках с использованием собственных железнодорожных и автомобильных активов, морских судов и порта во Владивостоке (ПАО «ВМТП») — одного из крупнейших в России по перевалке контейнеров.

    Входит в топ-50 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира (по данным аналитической компании Alphaliner). Большая часть маршрутов сконцентрирована на Центральной и Юго-Восточной Азии, тем не менее компания развивает новые направления, в том числе рейсы в порты Чёрного моря, Балтики, а также в Китай, Индию и страны Африки.

    Акции ДВМП обращаются на Московской бирже.

    Обоснование рейтингового действия
    Факторы, определившие уровень БОСК: aa-
    Сохранение лидирующих позиций на рынке с умеренным потенциалом роста
    Позитивное влияние на оценку бизнес-профиля оказал рост объёма контейнерного рынка России в 2023 году на 17% в натуральном выражении по всем направлениям, включая экспортные и импортные перевозки. Годом ранее наблюдался спад внешнеторговых потоков из-за санкционных ограничений и, соответственно, на результаты 2023 года повлиял эффект низкой базы 2022 года.

    Охлаждение мировых ставок фрахта, начавшееся в 2022 году в связи со стабилизацией цепочек поставок и формирования достаточного количества линейных активов (контейнеров, фитинговых платформ и др.), c 2023 года приостановилось. Индекс стоимости контейнерных перевозок Global Container Index после падения практически на 80% в 2022 году вырос на 36% по итогам 2023 года. Агентство полагает, что темпы роста рынка в 2024 году будут находиться в пределах инфляционных ожиданий. НКР отмечает, что данному рынку в целом присуща высокая ценовая волатильность — предыдущее существенное падение мировых ставок фрахта произошло в 2015–2017 годах.

    Снижение ставок фрахта для ДВМП вслед за общемировым трендом компенсировалось увеличением объёмов перевозок: прирост интермодальных перевозок за 2023 год составил 23%. Контейнерооборот ВМТП достиг рекордного уровня, прибавив 12% за год, и порт четвёртый год подряд сохранил лидерство по контейнерообороту в России. Поддержанию лидирующих позиций ДВМП на рынке контейнерных внешнеторговых перевозок способствовал рост парка профильных активов: свыше 100 тыс. единиц контейнерного парка (+22% за 2023 год), свыше 13 тыс. фитинговых платформ (+25%), 37 судов по состоянию на 31.12.2023 г. (+28%) и свыше 600 тыс. тонн дедвейта (+31%).

    Позитивное влияние на географию рынков присутствия компании оказывает расширение географических маршрутов, сервисов и направлений: запуск новых маршрутов Deep Sea через Суэцкий канал, соединяющих Южную и Восточную Азию с Россией, новых каботажных линий в Балтийском бассейне и открытие более 10 новых маршрутов железнодорожных контейнерных сервисов.


    Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам доступны на официальном сайте ООО «НКР» в сети Интернет.
    www.ratings.ru/ratings/press-releases/FESCO-RA-310724/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: