Почему то мне это всё напоминает ситуацию с Магнитом.
Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.
Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300
ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit
редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.