ответы на форуме

  1. Аватар Тимофей Мартынов
  2. Аватар Школа Свободных Наук
    Почему то мне это всё напоминает ситуацию с Магнитом.

    Павел Шкитун, только у магнита нет такого долга и на экспорт он не завязян
  3. Аватар Andrey Vlasov
    Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.

    Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.

    Павел Шкитун, военная авиация на мировом уровне и рынок налажен, но маржу там забирает Рособоронэкспорт. А внутренний ГОЗ ограничен нормой прибыли. Будут ремонт-заводами на обслуживании зарабатывать. Иркут явно собирают в последнее время, наверное хороший кусок ОАКа уйдет туда.
  4. Аватар Andrey Vlasov
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

    редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
    А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.

    Павел Шкитун, выводят гражданский сегмент из под удара санкциями по военной авиации.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: